ECU Remap ECU Тюнинг Монстр Тюнинг

  1. Что такое ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)? Все современные автомобили и фургоны на дорогах сегодня...
  2. Преимущества переназначения ЭКЮ.
  3. Преимущества переоборудования ECU для дизельных двигателей с турбонаддувом
  4. Преимущества ECU для бензиновых двигателей с турбонаддувом
  5. Преимущества ECU для бензиновых двигателей без турбонаддува
  6. Экономия топлива с помощью ECU Remap?
  7. Что вы на самом деле модифицируете в моем автомобиле?
  8. Является ли ECU переназначение законным?
  9. Как забронировать ремап?

Что такое ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)?

Что такое ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

Все современные автомобили и фургоны на дорогах сегодня имеют ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ). Этот блок управления двигателем можно почти описать как «мозг» автомобиля и содержит небольшой процессор, который принимает информацию от различных датчиков по всему двигателю. Он анализирует такую ​​информацию, как температура двигателя, угол наклона педали акселератора, содержание кислорода в сгоревших выхлопных газах, а также многие другие параметры. Используя информацию, полученную от этих датчиков, он может затем добавить нужное количество топлива в нужное время, чтобы обеспечить хорошее сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов при выезде, обгоне, движении по дороге или уменьшении масштаба автомагистрали.

Что такое преобразование ECU?

Что такое преобразование ECU

Когда производитель разрабатывает новый автомобиль, он должен учитывать все условия, которым он может подвергаться во всех регионах, в которых он намерен продавать эту модель. Это означает, что вместо того, чтобы просто оптимизировать программу или «карту» ECU для достижения наилучшей производительности или максимальной топливной эффективности, они должны пойти на компромисс с картой, чтобы учесть эти потенциально отличающиеся рабочие условия. Они могут включать нестандартные виды топлива, экстремальные значения температуры и высоты, отличающиеся законы выбросов и даже вероятность того, что транспортное средство не будет обслуживаться на регулярной основе и в соответствии с инструкциями, рекомендованными изготовителями.

Повторное отображение ECU берет считывание из чипа обработки ECU стандартной скомпрометированной карты транспортных средств и регулирует различные параметры в пределах карты, такие как давление топлива, давление наддува (в приложениях с турбонаддувом), опережение зажигания и управление педалью газа, в частности, чтобы выпустить истинную производительность из двигатель. Это совершенно безопасный процесс, поскольку он просто дает движку ту производительность, которую он должен был иметь прежде, чем все компромиссы были применены к исходному программированию. У каждого двигателя будет своя уникальная карта, и, подстраивая ее, мы можем точно настроить характеристики двигателя; высвободить больше мощности и во многих случаях уменьшить расход топлива тоже.

Преимущества переназначения ЭКЮ.

Перераспределение ECU не только улучшит показатели мощности и крутящего момента двигателя, но также повысит чувствительность дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности. Это сделает подачу мощности более линейной, что, в свою очередь, сделает автомобиль более живым, а двигатель - более гибким. Зачастую выходная мощность транспортных средств ограничивается производителем только для того, чтобы гарантировать, что транспортное средство вписывается в класс, подходящий покупателям автопарка. Как энтузиасту вождения, вам не нужно или не нужно, чтобы такие ограничения накладывались на ЭБУ вашего автомобиля и его работу, поэтому вы можете извлечь выгоду из скрытой мощности и крутящего момента, заблокированных в вашей системе управления двигателем.

Другим основным преимуществом переназначения будет снижение расхода топлива. Благодаря дополнительному крутящему моменту, особенно в нижней части диапазона оборотов, вы увидите экономию топлива, так как для поддержания скорости на автомагистрали потребуется меньше дроссельной заслонки, вы можете двигаться на более высокой передаче на более медленной скорости, а также значительно помогать при полной нагрузке, буксировка или на уклонах и даже в начале остановки движения.

Преимущества переоборудования ECU для дизельных двигателей с турбонаддувом

Преимущества переоборудования ECU для дизельных двигателей с турбонаддувом

Многие считают современный урожай дизелей с турбонаддувом будущим автомобильного тюнинга. Даже в Северной Америке страна, прославившаяся своей любовью к бензиновому двигателю, начинает особенно осознавать преимущества легковых автомобилей с турбонаддувом. Эти двигатели обладают фантастическим потенциалом для надежной недорогой настройки без ущерба для привлекательности покупки и эксплуатации автомобиля с турбонаддувом, таких как экономичность, надежность и долговечность.

После обновления ECU до вашего дизельного двигателя с турбонаддувом вы сможете:

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличенный крутящий момент
  • Лучшая реакция дроссельной заслонки
  • Плавная подача энергии
  • Улучшенная экономия топлива
  • Безопасный обгон

Преимущества ECU для бензиновых двигателей с турбонаддувом

Преимущества ECU для бензиновых двигателей с турбонаддувом

Бензиновые двигатели с турбонаддувом всегда были веским аргументом в качестве спортивного флагмана. Они могут похвастаться гораздо более высокими показателями мощности и крутящего момента, чем силовая установка без турбонаддува с аналогичным рабочим объемом, и обычно устанавливаются на флагманские модели производителя. Они также являются идеальными кандидатами для переназначения, так как ECU также контролирует перепускной клапан (контроль давления наддува).

После обновления ECU до бензинового двигателя с турбонаддувом вы получите:

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличенный крутящий момент
  • Лучшая реакция дроссельной заслонки
  • Плавная подача энергии
  • Безопасный обгон

Преимущества ECU для бензиновых двигателей без турбонаддува

Бензиновый двигатель с обычным наддувом, хотя и не является самым легким в настройке двигателем, все же может выиграть от увеличения мощности на 10-15% с добавленным крутящим моментом благодаря тщательному перепрограммированию различных параметров двигателя на карте. Такие параметры, как кривые топлива и зажигания, могут быть точно настроены, чтобы обеспечить лучшую мощность и крутящий момент. На некоторых двигателях время распредвала также может быть настроено в пределах карты, давая дополнительные улучшения.

Во многих случаях элементы настройки «после рынка», такие как более легкие выхлопные газы, воздушные фильтры с высоким расходом и перепрофилированные распредвалы, могут быть полностью использованы двигателем только после того, как будут выполнены необходимые регулировки в ЭБУ. Тщательная повторная калибровка правильных карт может раскрыть потенциал ваших новых деталей двигателя. Дальнейшее увеличение мощности также может быть доступно при использовании топлива с более высоким октановым числом, что позволяет увеличить время зажигания.

Экономия топлива с помощью ECU Remap?

Экономия топлива с помощью ECU Remap

Когда мы переделываем автомобиль, особенно когда экономия топлива является приоритетом, мы концентрируемся на повышении крутящего момента нижнего конца, в частности, и на расширении диапазона мощности, насколько это возможно.

Это увеличение крутящего момента нижнего конца будет означать, что для поддержания крейсерских скоростей требуется меньше входной педали газа, когда он полностью загружен или находится на уклоне. Это также будет означать, что транспортное средство будет более комфортным на более высоких передачах на более низких скоростях, а также потребует меньше переключений передач в целом.

Если вы объедините эти факторы с настройкой стиля вождения, чтобы максимально использовать дополнительный низкий крутящий момент, вы увидите улучшение расхода топлива. Это наиболее эффективно на турбодизельных двигателях, где экономия может достигать 20%!

Что вы на самом деле модифицируете в моем автомобиле?

Мы не меняем какое-либо оборудование в вашем автомобиле, мы просто изменяем рабочие параметры в программе ECU или «карте». Во многих случаях к карте, хранящейся в процессоре ECU, можно получить доступ через бортовой диагностический порт (OBD) в транспортном средстве, обычно находящийся под приборной панелью. В некоторых новых моделях ECU необходимо будет снять с автомобиля и открыть корпус, и наши специалисты будут использовать специальные инструменты для считывания оригинальной карты прямо с чипа обработки.

Затем техник загрузит оригинальную карту в нашу команду по составлению карт, которая отрегулирует параметры, чтобы максимизировать производительность, экономию топлива или разумное сочетание обоих. В зависимости от типа транспортного средства и ECU процесс переотображения может занять менее часа, и если в любой момент вы захотите вернуть ECU своего автомобиля к его первоначальным настройкам по умолчанию, это можно сделать легко и бесплатно, поскольку мы всегда храним копию оригинальное программное обеспечение в качестве резервной копии.

Является ли ECU переназначение законным?

ДА: Нет ничего противозаконного в переназначении блока управления двигателем. Хотя вы должны сообщить своей страховой компании о любых изменениях, внесенных в транспортное средство.

Как забронировать ремап?

Вы можете позвонить нам по нашему номеру: 0845 226 7626 . Наша команда будет рада помочь вам, ИЛИ Вы можете связаться Monster Tuning сертифицированный дилер находится рядом с вами, и вы можете запросить расценки.

Что такое ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)?
Что вы на самом деле модифицируете в моем автомобиле?
Является ли ECU переназначение законным?
Как забронировать ремап?
Что такое ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)?
Что такое преобразование ECU?
Экономия топлива с помощью ECU Remap?
Что вы на самом деле модифицируете в моем автомобиле?
Является ли ECU переназначение законным?
Как забронировать ремап?