Как подключить кабели к аккумулятору

  1. Загрузочные кабели
  2. Что такое перемычки?
  3. Какие кабели выбрать?
  4. Искусство подключения батарей
  5. Ну, мы подключаемся!

(фото: Moje Auto)

Для водителя нет ничего более неприятного, чем проблема с запуском автомобиля. Среди наиболее распространенных причин мы заменим разряженную батарею или поврежденный генератор. Обычно, как и в любой другой вещи, наблюдается механический износ. В таких ситуациях мы хотели бы рассчитывать на доброту других водителей, в то же время стоит подготовить себя к такой помощи.

Загрузочные кабели

Симптомы разрядки аккумулятора или износа генератора не всегда являются постепенными. Однако, если вы заметили какие-либо нарушения в их работе, не откладывайте посещение мастерской или точки продажи батарей. Пусть специалист проверит эти элементы и определит причины отключения электроэнергии. Таким образом, мы избежим многих проблем, включая открытие двери с центральным замком с дистанционным управлением.

Батарея особенно чувствительна к воздействию низких температур, поэтому зимой она может часто неприятно удивлять. Когда температура воздуха падает ниже 0 градусов по Цельсию, его емкость может упасть на целых 50%. Риск того, что ты не пойдешь, больше. Как их опустить?

Отказ «генерирующих» элементов автомобиля также может произойти в самый неподходящий момент. Мы можем легко справиться с этим на специальной основе, при условии, что он подготовлен заранее. Ключевая роль в этом будет выполнена прыжковые кабели , Вы помните запись о завершении загрузки содержимого для зимних поездок? В моем списке указаны упомянутые провода, которые независимо от времени года я всегда ношу с собой.

(фото: Moje Auto)

Что такое перемычки?

Два кабеля - один красный, другой черный с изолированной ручкой. Если напряжение аккумулятора падает или он полностью разряжается, они позволяют запустить двигатель. Как это возможно? Электричество поступает от второго полностью заряженного аккумулятора, который будет предоставлен нам владельцем другого транспортного средства.

Пусковые кабели обеспечивают спасение для многих водителей в важных ситуациях. Батарея обычно разряжается в самый неподходящий момент, когда мы проводим собеседование, нам нужно показать дочь или подойти к ее сыну ... не позволяйте сломанной машине разрушить ваши планы.

Какие кабели выбрать?

Выбор кабелей прост, конечно, мы покупаем их для вашего автомобиля. Что это значит? На их упаковке должна быть, хотя, к сожалению, не всегда, информация о типе кабелей, например, 200, 400, 600, которую мы выбираем в зависимости от мощности и типа двигателя. Кабели с маркировкой "200" мы используем для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л. Загрузочные тросы "600" можно использовать для двигателей 3 л. Это важный параметр в контексте эффективности аварийного пуска автомобиля. Чем больше привод, тем сильнее должна быть батарея. Для его запуска вам понадобится правильная «подкачка» тока (А), которая не будет обеспечиваться проводами меньшего сечения. Более толстые кабели также должны использоваться владельцами автомобилей с дизельными двигателями.

(фото: Moje Auto)

Второе, на что мы должны обратить внимание, это длина моторного отсека. Может оказаться, что производитель нашего автомобиля разместил аккумулятор в районе ямы. В этой ситуации мы должны выбрать более длинный набор проводов, в то же время обеспечивая свободу движения во время подключения и аварийного запуска двигателя. Опять же, информация о длине кабелей должна быть на этикетке упаковки. Если его там нет, просто расширьте провода. На практике нет смысла покупать короче двух метров.

Аккумулятор не всегда находится в моторном отсеке. Например, Opel в более новых моделях Astra спрятал его глубоко ... под полом багажника. Физический доступ к нему потребует многих действий, но соответствующие ссылки на его загрузку расположены спереди под капотом. Отсюда еще один совет - давайте заранее проверим в руководстве пользователя, что производитель автомобилей пишет по этому поводу. В чрезвычайной ситуации на дороге мы не будем тратить время и нервы на поиски.

Искусство подключения батарей

Мы живем во времена, когда мы больше не можем рассчитывать на бескорыстную помощь незнакомцев? Как водители, давайте покажем, что это не так! Поэтому, если в багажнике нашего автомобиля есть загрузочные кабели (и я полагаю, что так будет и впредь), мы положительно ответим на запрос «Водитель, займи электричество». Помните - карма возвращается.

Хотя нет, возвращайся, есть исключения! Оба должны иметь одинаковое напряжение - в легковых автомобилях оно составляет 12 В, в грузовиках 24 В. Кроме того, емкость донорской батареи должна быть не меньше, чем у получающей батареи. Поэтому необходимо сравнить значения, выраженные в ампер-часах (Ач), которые мы находим на их корпусе. Образно говоря, мы не будем увольнять родстера из городского малыша.

Перед зарядкой подъезжайте как можно ближе к неподвижному автомобилю. Вот еще один важный момент, оба не могут касаться друг друга. Мы выключаем двигатель, и шестерни в обоих - будь то в руководстве или в машине - включаются. Естественно, в нерабочем автомобиле мы отключаем все дополнительные приемники питания - радио, кондиционер и т. Д.

Ну, мы подключаемся!

Я надеваю рабочие перчатки для большей части работы над машиной. У меня всегда есть несколько пар из разных материалов, некоторые из них я ношу в багажнике, некоторые в гараже. Нет необходимости объяснять разумность их использования в случае реанимации аккумулятора.

(фото: Moje Auto)

Подключение кабелей и запуск автомобиля:
1. Установите автомобили так, чтобы они не касались друг друга.
2. Отключите все потребители энергии.
3. Рычаг трансмиссии на обоих автомобилях должен быть в свободном положении.
4. Подключите красный разъем к положительному (+) клемму в обеих батареях (в первую очередь к батарее запускаемого автомобиля, затем
к вспомогательной батарее).
5. Подключите черную клемму к отрицательной (-) клавише в обеих батареях (сначала к вспомогательной батарее, а затем к батарее
приводится в действие).
6. Убедитесь, что ни один из проводов не касается движущихся компонентов двигателя.
7. Запустите стартер автомобиля с разряженной батареей. Не используйте проводку более 10-15 секунд для запуска двигателя.
8. Подождите около 1 минуты и попробуйте снова. Если запуск не удался, возможная причина - механическое или электрическое повреждение двигателя.
9. После успешного запуска при работающем двигателе снимите зажимы, перевернув процедуру, удалив сначала минус (-) клемму.

Имейте в виду, что проблемы с разрядкой аккумулятора могут повторяться, поэтому не стесняйтесь посетить автомобильную мастерскую.

Загрузочные кабели - это просто временное, экстренное решение.

ВАЖНО !!!

Перед запуском автомобиля с помощью пусковых кабелей, мы рекомендуем вам прочитать инструкции по использованию пусковых кабелей и рекомендации производителя.

Какие кабели выбрать?
Как их опустить?
Как это возможно?
Какие кабели выбрать?
Что это значит?