SZiK - Rzeszów Tyres - лето и зима

  1. Летняя резина Каков ориентир при выборе шин для нашего автомобиля? Какую летнюю резину купить и какой избежать у широкого причала? Выбор летней резины, вопреки внешнему виду, является сложной задачей. Есть много вопросов, которые могут быть смущены пользователем автомобиля. На рынке огромный выбор, десятки брендов, сотни моделей - как сделать выбор, не переплачивать и иметь товар хорошего качества и, прежде всего, подходящий для нашего автомобиля? Позвоните и желательно посетить один из наши филиалы дать быстрый ответ. За окном апреля мы меняем резину или нет? Положительная температура, которая длится в течение нескольких дней выше 7 градусов по Цельсию, заставляет нас задуматься о смене шин на лето. Летние шины изготовлены из более твердого соединения, чем зимние шины. Поэтому они хуже работают при низких температурах, когда они становятся жесткими, теряют сцепление и увеличивают тормозной путь. Но при плюсовых температурах выше семи градусов по Цельсию намного лучше. Перед установкой стоит проверить износ протектора летних шин. Польский закон четко определяет время замены шин - протектор должен быть больше 1,6 мм. Однако практика показывает, что не стоит думать о новых летних шинах, если у старых протектор меньше 3 мм. Почему? Движущие свойства таких шин намного хуже, чем предполагаемые производителем шин. Также не разрешается устанавливать разные шины на одну ось. Лучше поставить новые шины на колеса с электроприводом, но если вы можете себе это позволить, лучше заменить их все. Приглашаем на обмен наши сайты , Какую летнюю резину выбрать? Размер шин подбирается исходя из требований производителя автомобиля. Могут быть выбраны альтернативы, но разница в диаметре колеса после установки не может превышать 2% от диаметра колеса с шиной, предоставленной производителем. В Польше дороги все еще не самые лучшие, поэтому стоит выбирать узкие, но высокие шины. Всех соблазняют широкие и низкопрофильные шины. Это верно, они выглядят хорошо, но они просто вредны для нас. На польском рынке можно найти три вида летних шин: направленные, симметричные и асимметричные. Шины с направленным протектором имеют большинство производителей. Из-за рисунка протектора «V» шины этого типа могут устанавливаться только в направлении, указанном производителем шин, рельефная стрелка поможет установщику не ошибиться при установке шин. Так называемая елочка является гарантией очень хорошего дренажа. Благодаря большой касательной поверхности к земле, автомобиль ускоряется и тормозит лучше. Асимметричные шины имеют немного разные значения. Такие шины легко распознать, потому что асимметричный протектор отличается снаружи и внутри шины. Чаще всего больше порезов от центра шины. Эта часть резины отвечает за слив воды, а другая - за устойчивое движение в поворотах. Очень частый выбор покупателей - шины с симметричным протектором. Наиболее важными преимуществами таких шин являются: низкое сопротивление качению, то есть более низкий расход топлива и, для некоторых людей, очень важный низкий объем - они являются бесшумным лишайником. Вы можете установить их любым способом, потому что их протектор одинаков по всей ширине. Эти типы шин, к сожалению, плохо сливают воду и плохо работают на скользких поверхностях. Как видим, золотой середины нет, у каждого вида летних шин есть свои достоинства и недостатки, поэтому перед покупкой необходимо подумать, в каких условиях, на каких дорогах мы используем наш автомобиль и на этой основе сделать выбор летних шин. Подробнее о летних шинах на наших объектах. Зимняя резина

Летняя резина

Каков ориентир при выборе шин для нашего автомобиля? Какую летнюю резину купить и какой избежать у широкого причала?
Выбор летней резины, вопреки внешнему виду, является сложной задачей. Есть много вопросов, которые могут быть смущены пользователем автомобиля. На рынке огромный выбор, десятки брендов, сотни моделей - как сделать выбор, не переплачивать и иметь товар хорошего качества и, прежде всего, подходящий для нашего автомобиля? Позвоните и желательно посетить один из наши филиалы дать быстрый ответ.

За окном апреля мы меняем резину или нет?
Положительная температура, которая длится в течение нескольких дней выше 7 градусов по Цельсию, заставляет нас задуматься о смене шин на лето. Летние шины изготовлены из более твердого соединения, чем зимние шины. Поэтому они хуже работают при низких температурах, когда они становятся жесткими, теряют сцепление и увеличивают тормозной путь. Но при плюсовых температурах выше семи градусов по Цельсию намного лучше. Перед установкой стоит проверить износ протектора летних шин. Польский закон четко определяет время замены шин - протектор должен быть больше 1,6 мм. Однако практика показывает, что не стоит думать о новых летних шинах, если у старых протектор меньше 3 мм. Почему? Движущие свойства таких шин намного хуже, чем предполагаемые производителем шин. Также не разрешается устанавливать разные шины на одну ось. Лучше поставить новые шины на колеса с электроприводом, но если вы можете себе это позволить, лучше заменить их все. Приглашаем на обмен наши сайты ,

Какую летнюю резину выбрать?
Размер шин подбирается исходя из требований производителя автомобиля. Могут быть выбраны альтернативы, но разница в диаметре колеса после установки не может превышать 2% от диаметра колеса с шиной, предоставленной производителем. В Польше дороги все еще не самые лучшие, поэтому стоит выбирать узкие, но высокие шины. Всех соблазняют широкие и низкопрофильные шины. Это верно, они выглядят хорошо, но они просто вредны для нас.
На польском рынке можно найти три вида летних шин: направленные, симметричные и асимметричные. Шины с направленным протектором имеют большинство производителей. Из-за рисунка протектора «V» шины этого типа могут устанавливаться только в направлении, указанном производителем шин, рельефная стрелка поможет установщику не ошибиться при установке шин. Так называемая елочка является гарантией очень хорошего дренажа. Благодаря большой касательной поверхности к земле, автомобиль ускоряется и тормозит лучше.
Асимметричные шины имеют немного разные значения. Такие шины легко распознать, потому что асимметричный протектор отличается снаружи и внутри шины. Чаще всего больше порезов от центра шины. Эта часть резины отвечает за слив воды, а другая - за устойчивое движение в поворотах.
Очень частый выбор покупателей - шины с симметричным протектором. Наиболее важными преимуществами таких шин являются: низкое сопротивление качению, то есть более низкий расход топлива и, для некоторых людей, очень важный низкий объем - они являются бесшумным лишайником. Вы можете установить их любым способом, потому что их протектор одинаков по всей ширине. Эти типы шин, к сожалению, плохо сливают воду и плохо работают на скользких поверхностях.
Как видим, золотой середины нет, у каждого вида летних шин есть свои достоинства и недостатки, поэтому перед покупкой необходимо подумать, в каких условиях, на каких дорогах мы используем наш автомобиль и на этой основе сделать выбор летних шин. Подробнее о летних шинах на наших объектах.

Зимняя резина

Сегодня для всех очевидно, что мы меняем шины два раза в год. Но так было не всегда, поскольку изобретение зимних шин еще не прошло 100 лет, а первым зимним вариантом стал Nokian - Kelirengas.
Хотя закон, требующий использования зимних шин, вступил в силу в Финляндии только в 1978 году, первые в мире зимние шины были произведены 44 годами ранее в 1934 году для финского рынка.
В настоящее время зимние шины разрабатываются для разных рынков. В скандинавских странах водители ценят экологию, но без компромиссов для тяги. В настоящее время наши дороги полностью отличаются от тех, что были в начале шинной промышленности, и только четыре колеса - это единственное, что есть у наших автомобилей с автомобилями прошлого. Были разработаны низкопрофильные зимние шины, то есть теперь они имеют более низкий профиль и больший внутренний диаметр. Современные автомобили также предъявляют совершенно новые требования к шинам. Разработка шин за десятилетия достигла прогресса в головокружительной скучной. В наши дни компьютеры стали инструментом для регулярных испытаний шин, они могут проводить миллионы тестов, но любые улучшения всегда придут к человеку.

Каков ориентир при выборе зимней резины? Какими критериями следует руководствоваться по цене или, возможно, по бренду? Выбор шин очень велик и потому сложен.

Выбор лучших, оптимальных шин для зимы во многом зависит от типа нашего автомобиля и условий, в которых мы используем их чаще всего.

Самые дешевые шины - бюджетный класс (цена от 150 злотых за единицу в размере 195/65 R 15), часто очень хорошо работают на одном типе поверхности, например на снегу, и, к сожалению, намного хуже выпадают в других ситуациях.
Шины немного дороже. Средний класс (цена от 200 злотых за единицу) обычно является разумным компромиссом между характеристиками шин и ценой. Это предложение для водителей, которые не требуют спортивных результатов или шин, но хотят чувствовать себя в безопасности, не тратя целое состояние.
Шины дорогие - Премиум-класс - в случае автомобилей с мощными двигателями или эксплуатируемых в экстремальных условиях или на пересеченной местности, лучше всего покупать резину с самой высокой полки. Они характеризуются хорошим поведением на любой поверхности, а часто и высокой прочностью. Недостатком этих шин является то, что они могут стоить до 300-400 злотых за единицу в размере 195/65 R 15.

Водители, которые зимой иногда используют свое транспортное средство или передвигаются в основном по городу, где дороги регулярно очищаются от снега, должны учитывать покупку всесезонных шин. Их покупка также позволяет сэкономить на сезонной замене шин.
Самым важным обозначением зимней шины является символ 3PMSF (трехпиковая горная снежная чешуйка), то есть спрессованная снежинка, вписанная вверх с тремя вершинами. Это также признано в других регионах мира, включая Северную Америку. 3PMSF на шине означает, что она соответствует конкретным требованиям, предъявляемым к зимним шинам, что было подтверждено соответствующими испытаниями, завершившимися выдачей сертификата. Имея шины с таким обозначением, мы уверены, что это настоящие зимние шины.
Обозначение M + S (грязь и снег) означает так называемый грязно-снежная шина. Многие годы это считалось маркировкой зимних шин, и до сегодняшнего дня мы находим их на всех зимних шинах с обозначением 3PMSF. M + S, однако, является только декларацией производителя, и шины с таким обозначением не должны проходить какие-либо испытания для подтверждения их зимних свойств. Более того, этот знак можно найти не только на зимних шинах, но и на шинах для внедорожников, которые не имеют каких-либо характеристик зимних шин.

В тестах зимних шин доминируют бренды премиум-класса - Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli, Yokohama, Sava, время от времени меняются только места на подиуме. Это не результат заговора, а продуманная политика забот о шинах. Принадлежащие им бренды средней и низкой цены должны использовать более дешевые технологии, что выражается в параметрах их шин. Даже если форма протектора будет такой же, как и в более старой, не предлагаемой премиальной модели, состав резиновой смеси сделает более дешевую шину не такой же, как ее оригинал.
Есть некоторые исключения из этого правила. При поиске более дешевой шины с хорошими выбранными параметрами мы не обречены на провал. Иногда более дешевые модели способны тестировать труднопроходимую местность почти так же, как и эти премиум-классы. Если мы знаем, чего ожидаем от зимней шины, мы можем легко найти недорогую шину среднего или более низкого класса и быть довольны сделанным выбором.
Многие водители выбирают самые дешевые шины по экономическим причинам. Самые дешевые так называемые настойки или восстановленные шины. Они тяжелее новых шин того же размера, используют разные базы, то есть шины разных производителей, они также могут иметь изношенный каркас, поэтому они не подходят для интенсивного использования. Повреждение таких шин гораздо вероятнее, чем новых. Их единственным преимуществом является низкая цена. Водитель покупает на свой страх и риск.

Подводя итог теме зимних шин, обратите внимание, если они имеют обозначение 3PMSF. Это даст нам гарантию, что мы имеем дело с шинами, протестированными зимой. Во-вторых, давайте рассмотрим, следует ли использовать обод с наименьшим возможным диаметром, который позволяет конструкция автомобиля. Высокий профиль шины уменьшит визуальную привлекательность автомобиля, но улучшит комфорт вождения и значительно снизит риск повреждения колесных дисков, а также самих шин. Также следует помнить, что использование более узких шин из рекомендованных имеет свои негативные последствия. В-третьих, давайте посмотрим на модель, которая отвечает нашим ожиданиям, нашему стилю вождения и области, в которой они будут использоваться чаще всего.

Новые или подержанные шины?
Помните, что шины напрямую влияют на нашу безопасность, на наши семьи и людей, которых мы перевозим, стоит ли в этом случае экономить и искать полумеры?
Использованные шины - тема реки. Известно, что купить их можно дешевле, но возникает вопрос - что они на самом деле будут качественными? Какое прошлое у них есть? Как они хранились в каких условиях их использовали? Может быть, мы не будем оригинальными, но мы думаем, что это похоже на личное белье - лучше купить новый комплект. Приглашаем вас к нашим услугам по сезонной замене шин.


Как читать маркировку шин, давайте рассмотрим в качестве примера - 205/55 R16 91H
205 - ширина шины в мм
55 - профиль шины, то есть высота, выраженная в% (здесь: 55% ширины)
R - радиальная шина
16 - диаметр обода, выраженный в дюймах
91 - индекс нагрузки (здесь: 615 кг)
H - рейтинг скорости (здесь: до 210 км / ч)

Также читайте советы по аккумулятор и система кондиционирования воздуха ,