Динамическая замена масла в автоматических коробках передач


Современные автоматические коробки представляют собой очень сложные и точные средства, которые требуют специального обслуживания.


Что это?
При традиционных методах фактически заменяется 40-60% масла (то есть мы фактически смешиваем половину свежего масла с использованным). Остальное осталось в проводах, кулере, контроллере, преобразователе. Напротив, динамическая замена масла в автоматической коробке передач - это процесс, который позволяет заменить ВСЕ масло в системе.


Почему динамический обмен лучше?
Клиенты часто спрашивают: «Я слышал, что в некоторых автоматических коробках передач масло не меняется. Это правда?» Мы отвечаем с абсолютной решимостью: НЕТ! Почему? Ни у кого нет сомнений в правильности замены масла в двигателе. Коробка передач передает на колеса мощность, генерируемую двигателем. Нагрузки между элементами огромны, поэтому качество смазочного материала имеет первостепенное значение. Благодаря специальному оборудованию и агентам мы можем промыть всю масляную систему и каналы коробки передач. Вся система вместе с коробкой передач промывается от старой жидкости и отложений, затем добавляется новое масло в соответствии со спецификациями, предоставленными производителем. Тогда, если есть возможность, мы заменим фильтр. Благодаря этому коробка передач снова начинает работать в заводских условиях. Этот метод замены масла обеспечивает немедленное, очень заметное увеличение плавной работы и комфорта переключения. Сундук перестает дергаться, передачи переключаются спокойно, без лишних задержек. Конечно, такие эффекты ощущаются в коробках, которые больше не повреждаются.
Масло в АКПП работает в очень сложных условиях. Помимо смазывания механизмов, он рассеивает тепло и охлаждает коробку передач. Такое использование вызывает его вырождение и потерю права собственности. Кроме того, он прокачивается очень тонкими каналами. Потеря свойств масла приводит к ухудшению работы коробки передач (рывки, задержки переключения передач, шум). Игнорирование этих симптомов приведет к неизбежной, а иногда и очень дорогостоящей неудаче. Никто не сомневается, что вам нужно менять масло в двигателе, и то же самое верно и для автоматических коробок передач.

В моей машине есть информация, что масло в коробке передач не меняется. Что тогда?
На самом деле, в некоторых марках автомобилей вы можете найти такую ​​информацию (например, BMW и Mercedes), что масло относится к типу Lifetime. Это означает, что он предназначен для «жизни сборочного узла», а не для автомобиля! После достижения предельного значения (обычно около 200 000 км) коробка - в соответствии с изготовителем автомобиля - подходит для капитального ремонта или замены.
Однако производитель коробки передач (например, ZF) рекомендует менять масло в автоматической коробке передач не менее чем на 60000 км. Откуда эта разница? Ответ таков: что выгоднее заменить производителю автомобиля: весь сундук или масло? Следует учитывать еще один факт - для производителя автомобилей самым важным является «первый покупатель», тот, кто покупает новую машину. В настоящее время ситуации, когда первый владелец использует автомобиль более 200 000 км, являются исключительными. Такой клиент должен быть обеспечен относительно низкими эксплуатационными расходами, даже с риском преждевременного износа компонентов (следовательно, увеличение интервалов между проверками до 30 и более тысяч километров). До 200 000 км ничего серьезного не должно произойти, а потом пусть другой хозяин переживает. Преданный «первый клиент» вернется за новым автомобилем.
В настоящее время Mercedes-Benz - после многочисленных жалоб клиентов на рывки автоматических коробок передач - отказывается от политики использования несменных смазочных материалов и рекомендует менять масло в автоматической коробке передач не реже, чем через каждые 60 000 км.


После замены масла в автоматической коробке передач начали переключаться значительно хуже. Почему?
Там может быть две причины:
1. Коробка была уже повреждена и замена масла совпала с отказом. Редкая ситуация, но это случается.
2. Обмен производился с использованием «статического» метода. Введение даже небольшого (3-4 литра) количества нового масла с сильными моющими свойствами привело к отделению загрязняющих веществ (частиц), накопленных в каналах передачи, и их транспортировке в окрестности системы управления. Электроклапаны начали блокировать и, следовательно, эффект рывков и неправильной работы. Единственное решение состоит в том, чтобы тщательно промыть коробку передач специальными средствами, удалить ВСЕ старое масло и заменить его свежим (т.е. полный процесс динамического обмена).


Можете ли вы заменить масло в автоматической коробке передач в каждой машине?
У нас есть оборудование, которое позволяет проводить такой процесс в большинстве автомобилей, доступных на рынке, с использованием различных решений (включая CVT, DSG, Multitronic и другие).

Так выглядит новое и старое масло (фото сделано во время обмена). Слева новое масло, справа масло из автоматической коробки передач.

Что это?
Почему динамический обмен лучше?
Это правда?
Почему?
Что тогда?
Откуда эта разница?
Ответ таков: что выгоднее заменить производителю автомобиля: весь сундук или масло?
Почему?
Можете ли вы заменить масло в автоматической коробке передач в каждой машине?