Все о внедорожных шинах, типах внедорожных шин

Все о внедорожных шинах

Случай с внедорожными шинами, несмотря на внешность, довольно сложный вопрос. Некоторые внедорожники хорошо себя чувствуют в полевых условиях, некоторые внедорожники, и они не проходят тест-драйв в полевых условиях в течение всего периода эксплуатации. Для этого в этой статье созданы шины первой категории - шины для бездорожья, для настоящих внедорожников, где требуется сцепление на грязи и неровной местности, часто они будут двигаться на песке, камнях и гравии. В этой статье я попытаюсь представить аспекты шин для бездорожья, а также по-разному заменить их для внедорожных и пассажирских шин. Я приглашаю вас прочитать.

Сравнение с дорожной шиной

Я начну этот абзац с утверждения, что дорожная шина не подходит для использования в полевых условиях. Производители, выпускающие внедорожники и кроссоверы, поощряют ездить по неровной дороге, но с шинами, разработанными для асфальта, даже с шинами с агрессивным протектором, мы не сделаем много. Большой холм с камнями, немного грязи, возможно, более глубокий песок, и мы легко можем быть обездвижены. Конечно, мы можем справиться с незаземленной землей и пройти через мусор и некоторые ветви, гравий не будет большой проблемой, но из-за свойств поля этого будет достаточно. Говоря по существу, дорожные шины предназначены для езды по одной местности, а это асфальт, тогда как в случае внедорожных шин нам приходится иметь дело с различными типами поверхностей, по которым мы будем двигаться. Внедорожные шины у них есть еще одно важное отличие - мы выбираем шины для местности в зависимости от типа поверхности, климатических условий и типа самой внедорожной шины. Внедорожные шины должны хорошо выдерживать ударные нагрузки и удары, главным образом для защиты автомобиля, меньшего ухода и должны быть гибкими и долговечными. Блоки протектора значительно больше (13–17 мм) и выглядят агрессивно, но обладают высокой устойчивостью к движению в поле, но не подходят для асфальта. Кроме того, для производства такой шины используется довольно мягкая смесь, в которой даже такой большой протектор может быстро оторваться. Индекс скорости также говорит о сопротивлении качению - максимальный индекс для шины для местности составляет Q, или 160 км / ч. Принимая во внимание характеристики вождения внедорожных шин, они довольно неприятные, шум, производимый такими шинами, является обременительным, резкое торможение часто заканчивается проскальзыванием и может создавать впечатление плавания. Благодаря мягкому сочетанию таких шин, частым поездкам на асфальте, мы можем быстро сократить срок их службы. Таким образом, при описании шин для бездорожья можно утверждать: чем лучше шина в поле, тем хуже она на дороге.

Вездеходные шины

Шины AT - лучший выбор для водителей, которые перемещают свои машины в основном по пересеченной местности, но время от времени они также выходят на дорогу. Сама шина имеет более глубокий протектор по сравнению с дорожной шиной, но не такой глубокой, как шина, предназначенная для грязи, что обеспечивает лучшие характеристики управляемости на асфальте, чем MT шина , Шины сами по себе являются искусством компромисса - они обеспечивают правильную управляемость на асфальте, и они довольно хорошо работают в поле, но хуже на асфальте, чем дорожные шины, и хуже, чем шины МТ в поле. Хорошим выбором, однако, является покупка шин AT для людей, живущих в сельской местности или часто передвигающихся по гравию, где преобладает неровная и более тяжелая местность.

Грязевые шины

Если вы хотите купить шины для бездорожья, то шины MT - лучший выбор для нас. Само название Mud Terrain можно перевести как грязь и шины повышенной проходимости, и здесь мы сможем полностью использовать свойства шины. Сама шина должна быть в состоянии справляться с грязью и песком, а также позволяет использовать боковые поверхности шины. К сожалению, эти шины совершенно не подходят для езды по дороге, а при движении по асфальту очень быстро генерируют гигантское сопротивление качению, шум и протирку протектора. Тем не менее, это лучший выбор для автомобилей, ориентированных, как правило, для езды по бездорожью.

Универсальные шины

Этот тип шин является шиной, наиболее подходящей для асфальта из вышеупомянутых. Чаще всего это появляется с пометкой M + S или M / S. Сама шина лучше работает в полевых условиях, чем дорожная шина, но имеет довольно неглубокий протектор по сравнению с шинами MT и AT и может быть названа универсальной шиной, позволяющей вам выходить на улицу и ездить по асфальту, но свойства на дороге и на местности средние. Несомненно, он будет работать на внедорожниках 4x4, когда мы время от времени выезжаем на поверхность и нуждаемся в лучшем сцеплении с дорогой, но нет необходимости ожидать отличных внедорожных свойств и отличного сцепления на асфальте. Они имеют меньший индекс грузоподъемности по сравнению с типичными внедорожными шинами, меньшим сопротивлением качению, чем внедорожные шины, меньшим шумом, чем шины повышенной проходимости, и протектор не разрывается так быстро. Короче говоря, это шины, предназначенные для асфальта, которые мы можем время от времени покидать.

суммирование

Шина на внедорожнике очень важна, если не самая важная. У нас есть несколько видов внедорожных шин. Некоторые предназначены в основном для езды по асфальту, а также в полевых условиях, другие хорошо работают в полевых условиях и позволяют кататься по асфальту, а третьи являются лучшими в полевых условиях, но на дороге ведут себя трагически. Приобретая шины для бездорожья, вы должны спросить себя, что вы ожидаете от такой шины и какой у вас бюджет. Конечно, было бы лучше купить несколько типов шина и у нас есть два комплекта дисков, но такие инвестиции требуют большего бюджета, и покупка шин для самых тяжелых условий не имеет смысла, когда мы едем по асфальту, а иногда мы сходим с проторенной дорожки. Все зависит от покупателя, и именно покупатель должен решить, какой комплект шин будет лучшим. Перед покупкой я должен предупредить, что если мы решим купить шины, мы должны купить 4 одинаковые, если мы поставим разные шины на ось, мы можем повредить дифференциал.