Техническое тестирование автомобиля - нас ждут изменения

  1. Кто польский водитель грузовика? [ОТЧЕТ] на Международный день водителя
  2. Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?
  3. Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку? Что нужно помнить после 15 июня?
  4. Поляки массово докладывают другим водителям. Мы сообщаем об отсутствии OC и опасном поведении на дороге
  5. Умный тахограф, умный тахограф - все слышали об этом, никто не видел, все боятся этого

Ожидается, что водители ужесточат правила, касающиеся технических испытаний. Это должно помочь в устранении неэффективных транспортных средств - иногда штамп диагностической станции получает автомобили, которые не обязательно соответствуют всем стандартам.

Нужны ли изменения для проведения технических испытаний? Обратим внимание на возраст польских автомобилей. Средний возраст автомобилей, путешествующих по нашим дорогам, составляет 15 лет, а в Скандинавии - вдвое меньше. На Висле, однако, только 2 процента технических исследований не проходят. транспортные средства, а в скандинавских странах - не менее 25 процентов. Можно надеяться, что польские машины находятся в таком отличном состоянии и не портятся, а скорее будут пустыми пожеланиями.

Это подтверждают действия, неоднократно повторяемые инспекцией дорожного транспорта, такими как «Октябрьский грузовик и автобус». Достаточно вспомнить результаты из Гдыни: из 118 проверенных автомобилей было задержано 34 регистрационных документа. Расширьте и предоставьте данные, предоставленные нам GITD. - в период с начала января до конца сентября этого года. Инспекторы дорожно-транспортной инспекции провели слияние 164 303 проверок транспортных средств, перевозящих товары и людей (грузовые автомобили, автобусы, такси). Было задержано 12 918 свидетельств о регистрации транспортных средств, из которых в 1599 случаях инспекторы запретили дальнейшее вождение, - говорит Элвин Гаджадхур, представитель GITD. Хотя запрет на дальнейшее вождение был введен только в случае проверки менее чем процента автомобилей, остается вопрос, что они делали на дорогах и какие диагностические станции позволяли им двигаться ...

Теоретически, все транспортные средства, независимо от того, являются ли они грузовыми или легковыми автомобилями, во время проверки должны быть проверены, среди прочего тормозная система, рулевое управление, подвеска, освещение и резина. Только положительный проход детального осмотра гарантирует печать на регистрационном свидетельстве.

Новый закон вступит в силу

Вопросы диагностических станций и их зачастую не очень строгий подход к теме технических исследований решили поближе познакомиться с Министерством инфраструктуры и развития. - Министерство инфраструктуры и развития планирует начать работу над основательной поправкой к Закону о дорожном движении, в том числе в отношении правил, касающихся технических испытаний транспортных средств, в результате выполнения тезиса, разработанного рабочей группой, которая собрала представителей различных организаций, обладающих знаниями и опытом в области допуска автотранспортных средств (например, Технический надзор за транспортом, Польский институт автомобильного транспорта, Польская контрольная палата) Транспортные средства, Польская ассоциация автомобильной промышленности), - сказал CargoNEWS.pl Петр Попа, пресс-секретарь MIR.

Работа, как вы можете видеть, значительно затянулась - создание рабочей группы уже упоминалось в начале 2013 года. Будем надеяться, что ежегодное отклонение сделает данные договоренности более сложными. В феврале этого года в отдел уже поступило 22 тезисов, содержащих ряд существенных изменений.

- Эти изменения также будут вызваны необходимостью внедрения в польское законодательство новой Директивы Европейского парламента и Совета 2014/45 / ЕС от 3 апреля 2014 года с уделением особого внимания требованиям к диагностам и учебным центрам или надзору за постами управления. транспортные средства, - говорит Петр Попа из МИР.

Изменения, изменения ...

Первые из объявленных нововведений вступили в силу уже 1 января 2014 года. По своей силе они вводят информацию о ходе движения автомобиля в CEPiK (Центральный реестр транспортных средств и водителей) и выдают сертификат, подтверждающий, что испытание было проведено (обычно по запросу водителя). Как подчеркивают законодатели, стоит собирать документацию по истории транспортного средства такого типа, поскольку это является подтверждением пробега - нас могут попросить показать его во время продажи.

Основным допущением нового закона является наказание за отсутствие проверки со стороны владельца транспортного средства и водителя, который его перемещает. Это должно побудить поляков уделять больше внимания техническому состоянию автомобилей. Обстоятельства, связанные с введением мандата, также изменятся. В настоящее время, согласно правилам, «сотрудник полиции может в электронном виде наложить штраф в размере от 20 до 500 злотых на основании ст. 97 Кодекса о проступках (Законодательный вестник 2010 г. № 46, пункт 275, с изменениями) в связи со ст. 81 Закона о дорожном движении (Законодательный вестник 2005 года, пункт 108 с последующими изменениями) в связи с отсутствием своевременного технического осмотра транспортного средства и обязательного хранения регистрационного документа с квитанцией, разрешающей управление автомобилем, на срок не более 7 дней ». Однако вместо мандата возможно только консультирование, которым полицейские охотно пользуются, потому что вопрос о штрафе вызывает некоторые «сомнения в толковании». Чиновники часто не взыскивают штрафы за отсутствие марки, опасаясь судебного процесса. Кроме того, после введения в действие новых правил сумма мандата будет зависеть от периода времени, в течение которого автомобиль движется без действительного осмотра.

Возможно, также будет введено обязательство разместить наклейку на номерном знаке или на стекле, сообщающую о положительном результате технического осмотра. Это позволит полицейским определять местонахождение транспортных средств, которые движутся быстрее, без штампа в качестве доказательства

Как насчет этих технических испытаний?

Технический осмотр будет выглядеть немного иначе. Перед выполнением теста диагност сфотографирует точно все контролируемые элементы и системы, а затем поместит документацию в базу данных. Ограничение взяточничества или попыток «ладить» требуется для внесения предоплаты, т. Е. Независимо от результатов проверки.

Возможно, что цены на технические исследования также вырастут, на чем настаивает отрасль. В настоящее время мы взимаем 153 злотых за периодическую проверку грузового автомобиля с допустимой общей массой более 3,5 тонн, в то время как свыше 16 тонн постоянного тока - 176 злотых. Представители диагностических станций выбирают увеличение как минимум на 50 злотых.

Диагностические станции проверены

Изменения коснутся и самих диагностических станций. Законодатель хотел бы бороться с нечестной диагностикой, поэтому одним из предложений также является введение обязательного мониторинга на диагностических станциях. Благодаря этому можно будет проверить, прошел ли автомобиль испытание или был ли «растянут» результат. Еще одно предложение рабочей группы - введение более высоких и разнообразных штрафов за диагностику. В настоящее время как за «выездную» экспертизу автомобиля, так и за закрытие глаз на дефект наказывается 5-летним запретом на профессию.

Кроме того, весьма вероятно, что меры контроля будут ужесточены на станциях управления. Следует признать, что надзор за этими подразделениями осуществляет старшее руководство. Ежегодные проверки, к сожалению, не очень подробны, и чиновники часто не обращаются за помощью в Технический надзор за транспортом, хотя у этого есть адекватные средства для проведения визита должным образом.

Как утверждают сами диагносты, недобросовестная практика часто представляет собой своего рода борьбу с конкуренцией. - Если тестирование дает отрицательный результат, то есть водитель отправляется обратно в квитанции, вместо того, чтобы направить свои первые шаги механику, он ищет другую диагностическую станцию, которая "легче", - говорит нам один из сотрудников диагностической станции. Информация о месте, где можно обойти строгие исследования, распространяется из уст в уста. Контрольные точки также распространяются на другие методы привлечения клиентов, такие как предложение других бесплатных услуг «в пакете». Это единственный способ диверсифицировать конкуренцию - цены на услуги, объем проводимых исследований, техническое оснащение или квалификация сотрудников точно определены нормативными актами.

Однако ужесточение штрафов для водителей и диагностики является лишь частью более сложного плана Министерства инфраструктуры и развития, направленного на повышение безопасности на польских дорогах. Также сложнее пройти экзамены по вождению, теоретическая часть будет более подробной. Чтобы соответствовать Европейскому Союзу, мы также вводим новые нормы выбросов, и маркировка на дорогах будет улучшена.

Тезисы, разработанные «Рабочей группой» 16.01.02. 2013 г .:
1. Внедрение унифицированных программ, работающих на СКП (реестр технических испытаний СКП). Определение минимальных стандартов телеинформационных систем для обслуживания СКП
1a. Создание центрального реестра технических испытаний транспортных средств и их результатов доступно в режиме онлайн.
1б. Введение обязательства архивировать результаты исследований с указанных контрольно-измерительных приборов.
2. Создание центрального реестра станций техосмотра и авторизованной диагностики.
3. Введение положений, устанавливающих минимальные требования к диагностическим учебным центрам - экономическая деятельность в сфере обучения должна регулироваться.
4. Введение обязательного периодического обучения для диагностики.
5. Ввести в правила уникальное положение, требующее от диагноста начать технический осмотр транспортного средства:
- идентификация и реализация фотодокументации
- внесение регистрационного номера проверенного транспортного средства в реестр испытаний,
- загрузка платы за техническую экспертизу до ее проведения.
6. Создание центрального реестра омологации данных транспортного средства, дающего возможность диагностировать онлайн-доступ;
7. Создание положения, регулирующего принцип вычета стоимости использования транспортного средства предпринимателем, только если транспортное средство имеет действительный технический осмотр.
8. Введение в закон положений о наложении на владельца транспортного средства санкций за использование транспортного средства без действительных технических испытаний и ответственности владельца регистрационного свидетельства за техническое состояние транспортного средства. Введение санкций за несоблюдение сроков PRD в связи с передачей прав собственности.
9. Ввести возможность временного изъятия всех видов транспортных средств.
10. Введите систему для определения даты следующего теста, отсчитываемой от даты первой регистрации транспортного средства.

11. Адаптация прайс-листа к действующим в настоящее время правилам, касающимся объема и метода проведения технических испытаний транспортных средств (унификация записей, прозрачная трансмиссия).
12. Внедрение внешней маркировки транспортного средства в виде наклейки на лобовом стекле транспортного средства, подтверждающей положительный результат технического осмотра.
13. Изменение положений, касающихся санкций в отношении техников, проводящих ненадлежащим образом технические испытания транспортных средств - градация штрафа.
14. Внедрение принципа периодической проверки и калибровки контрольно-измерительных приборов, являющихся частью станции управления транспортным средством, в соответствии с инструкциями изготовителя устройства, специализированной службой, уполномоченной на этот вид деятельности.
15. Признание бизнеса в области технических испытаний транспортных средств для лицензированной или лицензирующей деятельности.
16. Изменение полномочий органов надзора за станциями техосмотра путем разделения полномочий по контролю в административной области и контролю, включая контрольно-измерительное оборудование станций техосмотра и качество технических испытаний транспортных средств.
17. Обзор требований к кандидатам на диагностику.
18. Внедрение соответствующих положений в законе - Закон о дорожном движении, признавая в качестве предпринимателей такие субъекты, как: школы, обучающие в области автомобилей, бюджетные и местные органы власти, армия, полиция.
19. Назначение рабочей группы для рассмотрения правовых актов, касающихся технических испытаний, регистрации транспортных средств и технического состояния транспортных средств.
20. Введение положений, исключающих передачу так называемых «Гаджеты» для проведения технического осмотра на заданной станции техосмотра.
21. Подчеркивая независимость в Законе о PoRD для диагноста в области проведения технических испытаний транспортных средств. (Предложение OSDS состояло в том, чтобы создать закон - о профессии диагноста.)
22. Расширение перечня дополнительных технических исследований о:
- дополнительная техническая экспертиза по требованию владельца для проверки технического состояния автомобиля;
- дополнительная проверка по требованию полиции или дорожно-транспортной инспекции для проверки технического состояния транспортного средства;

Источник: Национальная автомобильная диагностическая ассоциация

Источник: Национальная автомобильная диагностическая ассоциация

Кто польский водитель грузовика? [ОТЧЕТ] на Международный день водителя

По случаю Международного дня водителя Общенациональный центр расчета водителей открывает карты транспортной отрасли. Мы проверяем, кто перевозит польские грузовики, какие трудности и настроения преобладают в этой профессиональной группе. Кто польский водитель грузовика?

2019-05-10

Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?

Больше чем один перевозчик и его водитель после проверки во Франции оказались в безвыходном положении - транспортное средство поставлено на стоянку, водитель не может ехать, невозможно оплатить ужасный мандат. И груз не может опоздать на разгрузку, и дополнительные финансовые штрафы. Независимо от того, кто виноват, проблема должна быть решена, и ситуация не должна повторяться.

2019-05-09

Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку? Что нужно помнить после 15 июня?

Сколько стоит интеллектуальный тахограф? Около 4000 злотых. При покупке новенького транспортного средства перевозчик не будет ощущать дополнительных расходов, поскольку до сих пор он будет включен во всю сделку. Тем не менее, увеличение платежей за калибровку регистратора будет заметно. Это может быть увеличено даже в два раза, и после 15 июня это должно быть около 500-600 злотых.

2019-05-07

Поляки массово докладывают другим водителям. Мы сообщаем об отсутствии OC и опасном поведении на дороге

Растет число информаторов, информирующих о ситуациях, влияющих на безопасность на польских дорогах. В 2018 году в Фонд гарантий страхования поступило более 4500, что на одну пятую больше, чем годом ранее, заявок от частных лиц, подозревающих отсутствие страховки гражданской ответственности для другого владельца транспортного средства. Полиция, в свою очередь, фиксирует рекордную популярность кампании «Останови дорожную агрессию», в которой водители рассылают фильмы об опасных ситуациях на дорогах. В 2018 году они отправили более 16 тысяч из них, что на половину больше, чем годом ранее.

2019-05-07

Умный тахограф, умный тахограф - все слышали об этом, никто не видел, все боятся этого

Это выглядит так же, как цифровой. Это работает аналогично. У него есть несколько новинок, но не революционных. Почему мы называем это умным и вызываем такие эмоции у водителей и перевозчиков? Я говорю о так называемом интеллектуальном тахографе, который вскоре станет единственным устройством записи времени на новых автомобилях. Это еще одна, третья модификация цифрового тахометра за последние годы. Почему эти изменения и все готовы к ним?

2019-04-24