Объявления AdWords в Gmail для всех

Несмотря на новые формы общения между пользователями, такие как Skype или Facebook Messenger, электронная почта по-прежнему очень популярна. Google, имея в своем профиле Gmail, хотя и среди почтовых платформ, не дистанцирует конкурентов, как в области поисковых систем, но предоставляет одно из самых популярных решений. Это отличное удовольствие для рекламодателей как рекламного пространства. В настоящее время Google предлагает большую интеграцию Gmail со своей рекламной программой Adwords.

В настоящее время Google предлагает большую интеграцию Gmail со своей рекламной программой Adwords

Реклама по электронной почте существует уже несколько лет, но до недавнего времени только несколько рекламодателей могли разместить ее в Gmail. С 16 сентября объявление Gmail доступно всем рекламодателям в AdWords.

Как вы настраиваете этот тип кампании? Все, что вам нужно сделать, - это создать кампанию, ориентированную на контекстно-медийную сеть Google и на уровне настройки, ориентируясь на ваши интересы, ключевые слова, темы или места размещения. Выбрав один из вариантов, мы можем использовать Галерею и особую возможность создания рекламы, посвященной Gmail.

Реклама в Gmail (GSP) состоит из двух частей:
- Свернутая реклама , которую человек, использующий электронную почту, может сначала увидеть в виде электронного письма, а после нажатия нажать на развернутую версию объявления. Здесь взимается плата за нажатие на свернутую форму рекламы.

Здесь взимается плата за нажатие на свернутую форму рекламы

- Расширенное объявление запускается после нажатия свернутого объявления. Это родная реклама на всю страницу. Все последующие клики по содержанию объявления бесплатны - вы можете сохранить его, переслать или перейти на сайт рекламодателя.

Все последующие клики по содержанию объявления бесплатны - вы можете сохранить его, переслать или перейти на сайт рекламодателя

Статистику кликов по объявлениям, сохраненным и загруженным из Gmail, можно просмотреть в вашем аккаунте AdWords.
Объявления GSP имеют ту же конфигурацию параметров ротации объявлений, функций управления и планирования, что и другие типы кампаний.

При создании рекламы вы можете использовать шаблоны:
- загрузка графического файла : большое изображение размером 650 пикселей. X [300-1000 пикселей];
- одиночное продвижение : необязательно изображение в заголовке размером 630 x [50-200 пикселей] и изображение для предложения размером 300 x [200-500 пикселей];
- различные продукты : изображение в заголовке с размерами 630 x [50-200 пикселей] (по желанию) и продукты с размером изображения 180 x 180 пикселей. и заголовок для каждого из них. Кроме того, есть кнопка с призывом к действию;
- пользовательская загрузка HTML-данных Gmail (реклама выделяется в Gmail): он предлагает множество вариантов конфигурации ресурсов и позволяет включать видеофайлы, ссылки, анкеты, значительно диверсифицируя рекламу.

Благодаря расширению почтового маркетинга о GSP, мы можем связаться с группой получателей, заинтересованных в нашем предложении. Когда мы знаем адресатов, мы можем легко сопоставить с ними рекламный контент, и мы не будем тратить время и деньги на клиентов, которые никогда не заинтересованы в наших услугах или продуктах.

Больше информации на источнике:

Собственные объявления Gmail теперь доступны в AdWords для всех рекламодателей.

Отображение рекламы для Gmail

Объявления Gmail: что нового (и не нового) с этим собственным типом рекламы

Как вы настраиваете этот тип кампании?