Техно представление новой Audi A7 Sportback

  1. Рай для гиков
  2. Сила с ней, в тактильной обратной связи
  3. Иконки и избранное
  4. Распознавание голоса для огнеупоров в All-Touch
  5. Нет автономного вождения, но 39 средств вождения и 24 датчика
  6. Смартфон в качестве контактного ключа
  7. MHEV или легкая гибридизация

Через восемь лет после ее коммерциализации Audi A7 наконец-то выходит на вторую версию. Если оригинальный дизайн претерпел лишь несколько незначительных изменений, самые впечатляющие изменения произошли во встроенных технологиях, вплоть до того, что этот новый A7 для смартфона XXL для детей постарше будет передан.

В 2010 году Audi произвела революцию в автомобильном жанре с дизайном купе-седана A7. Рискованная ставка, высокая цена, но Audi A7 удалось занять место, несмотря на увлечение жанром внедорожника. Это правда, что езда на A7 является гарантией вождения по-другому.
После восьми лет хорошего и лояльного обслуживания Audi A7 уступает место своему обзору замены и исправляется новым дизайнером Марком Лихте, отцом концепт-кара Prologue. Линия радикально не меняется, было сделано всего несколько изменений, чтобы восстановить агрессивность и динамичность этой модели. Таким образом, павильон, который тянется назад, украшен широкой светящейся полосой, которая закрывает ствол. На капоте расположены четыре ребра, пороги вырыты, и, прежде всего, нижний каландр растянут (+ 50%) в направлении экрана 16 / 9e. Это стало возможным благодаря фарам Матрица HD Led растягивается и размещается на концах. Обратите внимание, что этот новый A7 принимает на себя шасси A8 , включая рулевое управление на четыре колеса. В 2010 году Audi произвела революцию в автомобильном жанре с дизайном купе-седана A7
Одна из фар Matrix HD с вдвое большим количеством светодиодов. A7 Sportback имеет размеры 4,97 метра, весит около 2 тонн (1,995 кг) и развивает 340 л.с. в своей бензиновой версии (55 TFSI Quattro).

Рай для гиков

На борту выйдите из выдвижного экрана первой версии. Здесь мы находим все технологии Audi A8. Теперь торговая марка со времен третьего поколения ТТ, Virtual Cockpit, 12,3-дюймовый TFT-экран (диагональ 31,2 см для разрешения 1920 x 720 пикселей) находится за рулем. Он действует как комбинированный инструментарий.
Доступ к виртуальной кабине осуществляется с органов управления на рулевом колесе, с возможностью подсвечивания счетчиков скорости и частоты вращения двигателя, управляющих навигацией, или наоборот. Вы также можете отобразить название дорожки, воспроизводимой по радио или на внешнем устройстве (SD-карта или смартфон), или отобразить прибытие SMS. Конечно, все, что касается плавного движения автомобиля (расход и средняя скорость, оставшееся топливо, температура масла ...), видно в виртуальной кабине.
Система отображения на экране (HUD) отображает различную важную информацию (мгновенная скорость, навигационные указания ...). Он остается разборчивым при любых условиях освещения. Его настройки выполняются с основного сенсорного экрана, расположенного на приборной панели.

Сила с ней, в тактильной обратной связи

Прежде чем заняться двумя основными сенсорными экранами, необходимо немного отступить от политики Audi в отношении сенсорных экранов. До сих пор у производителя было строгое правило: нет сенсорного экрана в автомобилях или только для задних пассажиров (планшетов). Навигация осуществлялась с помощью колеса и сенсорной поверхности, расположенной в конце центрального подлокотника. Но это было раньше. Это правило изменилось с приходом нового A8. Что означает этот поворот? « В технологии» , - говорит Микаэль Руссе, менеджер по продукции Audi A7 для Франции. В частности, именно появление виртуальной кабины, связанной с технологией тактильной обратной связи, позволило использовать сенсорные экраны. Тактильная обратная связь (регулируемая чувствительность) создает впечатление нажатия настоящей кнопки с грохотом. Audi дает обещание, что нам не придется покидать дорогу глазами благодаря этой системе. Не уверен Когда мы взяли контроль, плита не смогла немедленно отреагировать на одну или две наши манипуляции, которые мы должны были повторить, но у нас не было других проблем. Некоторые пользователи могут пожалеть об этом знаменитом колесе.

Иконки и избранное

Давайте вернемся к нашим двум экранам Oled. Первый, основной (10,1 дюйма или 25,6 см), предназначен для всех информационно-развлекательных и различных настроек, специфичных для автомобиля. Интерфейс напоминает экран смартфона и множество его значков. И по понятной причине Микаэль Руссет подтвердил, что это осознанный выбор, поэтому смартфон стал привычным объектом. Более того, так же, как и на мобильном телефоне, мы можем инвертировать порядок значков по своему усмотрению. Еще одна функция, позаимствованная у смартфона, избранное. Тебе нравится музыкальное название? Вы всегда совершаете одно и то же путешествие? Просто поместите их в избранное, и на втором экране появится значок с прямым доступом, предназначенный для кондиционирования воздуха и отопления. Этот второй сенсорный экран диагональю 20,6 см расположен в продолжении туннеля передачи. Он в основном используется для кондиционирования воздуха и отопления, чьи настройки выполняются с помощью виртуального циферблата с тактильной обратной связью, которая создает впечатление надреза при работе. Но этот второй экран также включает в себя панель, которая используется для навигации и ввода адресов. Вы можете наложить столько букв, сколько хотите, написав адрес, без ошибок системы GPS. Запись не может быть проще.

Со стороны подключения вы все еще можете подключить свой iPhone или смартфон Android через порт USB, чтобы наслаждаться CarPlay или Android Auto. Обратите внимание, что CarPlay скоро будет доступен в режиме Wi-Fi. До сих пор только производитель BMW предлагал эту опцию с 2016 года. Для вашей информации, CarPlay в режиме Wi-Fi доступен с версия iOS 8.3 ,

Распознавание голоса для огнеупоров в All-Touch

Для тех, кто страдает аллергией на все прикосновения или тех, кто не хочет уходить с дороги, Audi A7 оснащена последней версией распознавания голоса Nuance Communications. Как и старшая сестра A8, A7 отказывается от предварительно записанных фраз и ключевых слов. Здесь естественный язык - это порядок дня. Таким образом, помимо вечного примера « Я голоден », вы, естественно, можете задать точную температуру в помещении.

Нет автономного вождения, но 39 средств вождения и 24 датчика

Если Audi A8 была первым серийным автомобилем с автономным уровнем вождения 3 (без рук), это не то же самое для A7. Не вопрос затмить флагман. С другой стороны, круиз-контроль и анализ спидометра позволяют этому седану предвидеть повороты, повороты и другие пересечения. Однако это будет зависеть от действующего в стране законодательства. В Италии, например, стране, очень обеспокоенной персональными данными, невозможно управлять этим заказом. Даже без автономного вождения 3-го уровня, у A7 все еще есть 39 вспомогательных средств для вождения и 24 датчика (лидар, радар, камеры, один для ночного видения и команда ультразвуковых датчиков) , Среди вспомогательных средств для вождения есть помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение об обгоне другим транспортным средством и другое, которое выиграет все голоса: автоматическая парковка с вне автомобиля. Для этого необходимо иметь смартфон, который будет служить в качестве пульта дистанционного управления. Как только функция активирована, автомобиль может парковаться вперед или назад, поворачивая колеса!

Смартфон в качестве контактного ключа

когда издание CES 2015 В Лас-Вегасе Audi представила приложение Mobile Key, которое заменяет традиционную сенсорную клавишу. Для этого просто загрузите специальное приложение на свой смартфон (Android) или подключенные часы (Android), а затем прижмите одну или другую к ручке автомобиля, чтобы открыть ее. После установки на борту смартфон или часы располагаются рядом с коробкой Audi Phone - местом рядом с центральным подлокотником, позволяющим производить индукционную зарядку, - и автомобиль запускается.
в отличие от Valeo Выбрав Bluetooth, Audi выбрала NFC, более функциональную, особенно когда телефон выключен или разряжен аккумулятор. Сегодня прототип стал реальностью благодаря приложению MyAudi, которое позволяет превратить ваш смартфон в контактную клавишу. Только обязательно, это совместимо с NFC.
Вы даже можете создавать и обмениваться временными виртуальными ключами, когда хотите одолжить свой автомобиль. Подключенная карта, которая служит ключом зажигания, также находится внутри автомобиля. Он в основном предназначен для услуг камердинера.

MHEV или легкая гибридизация

Бензиновый двигатель TFSI V6 3.0 л мощностью 340 л.с. или дизель 3.0 3.0 мощностью 286 л.с. объединяет в себе технологию MHEV (или легкую гибридизацию), заимствованную у нового A8. Генератор-стартер 48 В в сочетании с литий-ионным аккумулятором используется для питания транспортного средства при его движении на холостом ходу. Он также служит для смягчения и поддержки двигателя во время перезапуска, например, после остановки и запуска. Эта функция запускается ниже 22 км / ч и, по заявлению производителя, набирает 0,7 л / 100 км независимо от двигателя. Обратите внимание, что версия e-tron запланирована на 2019 год.

В итоге эта новая Audi A7 Sportback порадует как любителей техники, так и красивых линий. Однако с ценой, начинающейся с € 73 000, это дорогая технология. Тем не менее, этот роскошный седан остается конкурентоспособным с новым Mercedes CLS, который, похоже, отстает с технологической точки зрения.