Audi SQ5 первый диск 2018 года

  1. Что нового
  2. Уровни отделки и особенности
  3. Обзор технологии
  4. Внутренняя отделка и отделка
  5. Производительность вождения и миль на галлон
  6. безопасности
  7. Заключение
  8. Максимумы

Audi Q5 - это кроссовер премиум-класса B, занимающий значительную долю недвижимости в эпицентре автомобильного рынка. Чтобы расширить привлекательность своего внедорожника, Audi представила мощную версию в 2013 году: SQ5. Более четкое моделирование и улучшенные рабочие характеристики привели молодых людей, преимущественно мужчин, в сложившуюся ситуацию. Выпуская Q5 во втором поколении, Audi пересмотрела производную под маркой S, чтобы лучше конкурировать с упорным конкурентным набором.

Что нового

2018 SQ5 делит свою платформу с обновленным Q5, унаследовав обновленную подвеску, новый дизайн экстерьера и интерьера, а также более легкий кузов. По сравнению с предыдущим поколением SQ5 2018 года имеет новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, адаптивную пневматическую подвеску и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эти настройки обеспечивают более быстрый, более ловкий и эффективный спортивный кроссовер, чем когда-либо прежде.

Уровни отделки и особенности

Как сильные сторонники дизайна SQ5 предыдущего поколения, мы не испытывали желания модернизировать стиль. К счастью, дизайн SQ5 2018 года является скорее прогрессией, чем копированием и заменой сигналов предшественника.

Самые большие изменения в экстерьере SQ5 включают в себя более четкую линию символов, увеличенный угол наклона крыши, переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также новую однорамную решетку. Наш любимый взгляд со стороны, где профиль SQ5 напоминает нам, положительно, о Porsche Macan. В то время как новая передняя панель дополняет угловую конструкцию кузова, у нас может быть слишком много горизонтальных планок, чтобы мы могли назвать ее красивой.

Наша единственная реальная критика внешнего вида обновленного SQ5 - это решение Audi отказаться от четырех отдельных выхлопных портов в пользу стилизованного нижнего бампера. Audi заявляет, что шаг к интеграции своих труб в единую конструкцию кузова ради аэродинамической эффективности, но мы сомневаемся, что выигрыш стоит потерять такую ​​характерную черту дизайна. Задний конец частично выкуплен рестайлинговой крышкой багажника и встроенным спойлером.

Audi предлагает свой новый SQ5 в двух комплектациях: Premium Plus (54 300 долларов) и Prestige (58 500 долларов). Немецкий автопроизводитель мог бы предложить свой кроссовер, ориентированный на производительность, в более низком классе, но запуск в среднем диапазоне добавляет ценность с улучшенным стандартным оборудованием.

Основные характеристики модели Premium Plus включают в себя 20-дюймовые колеса с пятью спицами, полный привод Quattro с активным распределением крутящего момента, Audi drive select с пятью режимами движения, спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, электропривод, открывающуюся без помощи рук дверь, панорамный люк на крыше, Светодиодные фары, рулевое колесо с плоским дном, Apple CarPlay, Android Auto, автоматическое экстренное торможение, контроль мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Основные характеристики модели Premium Plus включают в себя 20-дюймовые колеса с пятью спицами, полный привод Quattro с активным распределением крутящего момента, Audi drive select с пятью режимами движения, спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, электропривод, открывающуюся без помощи рук дверь, панорамный люк на крыше, Светодиодные фары, рулевое колесо с плоским дном, Apple CarPlay, Android Auto, автоматическое экстренное торможение, контроль мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Майлз Бранман / Digital Trends

Майлз Бранман / Digital Trends

Если вы можете расстаться с еще 4200 долл. США, пакет Prestige добавляет двухпанельное акустическое стекло для передних боковых стекол, цветной дисплей налобного дисплея (HUD), высококачественную звуковую систему, навигацию, дисплей с цифровым драйвером и систему камер объемного обзора.

Автономные опции включают 21-дюймовые колеса, завернутые в летние или всесезонные шины Pirelli, акценты салона из карбона, кожаные сидения Nappa и спортивный комплект стоимостью 3000 долларов, в который входят красные тормозные суппорты, адаптивная пневматическая подвеска и спортивный задний дифференциал.

Обзор технологии

Как и Q5, новый SQ5 обладает последними удобными функциями Audi, что ставит его на передний край своего сегмента.

Стандартное 7,0-дюймовое управление информационно-развлекательной системой MMI является ярким и интуитивно понятным с элементами управления для мультимедиа, радио, навигации, внутреннего освещения и режимов движения. Органы управления на рулевом колесе, распознавание голоса и физические кнопки добавляют избыточность для более безопасной работы. Два стандартных порта USB позволяют синхронизировать смартфон iPhone или Android с MMI во время зарядки устройства.

Стандартные лакомства SQ5 заслуживают похвалы, но настоящие технофилы не смогут устоять перед набором оцифрованных благ, которыми является комплект Prestige. Одна только виртуальная кабина Audi стоит премиальной цены. 12,3-дюймовые кристально чистые изображения могут быть сконфигурированы для определения приоритетов навигационной, мультимедийной, телеметрической или спидо / тахометрической информации SQ5 также оснащен спортивным дисплеем, чтобы поставить тахометр вперед и в центр. Другие умные функции включают цветной HUD, который можно отрегулировать или полностью отключить, четкую, мощную звуковую систему Bang & Olufsen и систему камер с высоты птичьего полета, которая поможет вам втиснуться даже в самые сложные места для парковки.

Внутренняя отделка и отделка

Мы немного расходимся с кабиной SQ5. Мы знаем, что Audi строит качественную кабину - весь ее ассортимент продукции является свидетельством мастерства дизайна интерьера автопроизводителя. Тем не менее, SQ5 чувствует себя в ловушке где-то между хорошим и отличным. Удалите технологию из уравнения, и тут не о чем писать.

Среди отличительных особенностей - набор удобных, облегающих спортивные сиденья, отделанных кожей и алькантарой, феноменальное рулевое колесо с тремя спицами и плоским дном, вставки дверных панелей из алькантары и металлическая окантовка для выбора передач, тачпад, климат-контроль, вентиляционные отверстия и спица на руле. Более длинная колесная база нового Q5 также приводит к большему пространству для ног сзади и 60,2 кубических футам грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Слабым звеном кабины является расположение приборной панели. В то время как даже A4 охватил цельную горизонтальную черту Q7 (обеспечивая ощущение ширины через подключенные вентиляционные отверстия), Q5 придерживается ориентированной на водителя конфигурации. Сегментированная приборная панель (включая некоторые более дешевые пластмассы, расположенные между центральными вентиляционными отверстиями и верхней панелью приборов), хотя и не выглядит непривлекательной, заставляет переднее отделение чувствовать себя герметично. Audi K5 / SQ5 2018 года все еще находится на верхнем уровне своего сегмента, когда дело доходит до стиля салона, но мы ожидаем нокаута в этой точке.

Производительность вождения и миль на галлон

Самые большие изменения в SQ5 2018 года происходят в движении. Под заново изготовленным капотом сидит новый 3,0-литровый V6 с одним турбонаддувом, установленным между рядами цилиндров. Легче и эффективнее, чем двигатель, который он заменяет, новая трансмиссия также увеличивает мощность на 32 лошадиных силы и 15 фунт-фут крутящего момента, в общей сложности 354 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями заменяет двойное сцепление Audi S-tronic для большей эффективности и более плавных переключений передач. 2018 SQ5 зарабатывает город на 19 миль на галлон, 24 шоссе и 21 вместе взятых - удар 2 мили на галлон вместе взятых.

Благодаря новой полноприводной системе Quattro, новый SQ5 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды (на 0,8 секунды быстрее, чем у 2.0T Q5). Несмотря на то, что SQ5 не швыряет быстро, он будет путешествовать на трехзначных скоростях без малейшего колебания (не то, что у нас есть личный опыт или что-то еще).

Несмотря на то, что SQ5 работает по прямой линии, он действительно сияет на извилистой дороге. Опциональный спортивный пакет Audi включает в себя два важных компонента оборудования: активный задний дифференциал, который может шунтировать до 100 процентов доступного крутящего момента на каждое колесо, и адаптивную пневматическую подвеску. Стандартная подвеска будет регулировать жесткость амортизатора в зависимости от режима движения, но дорожный просвет фиксирован. Опциональная пневматическая подвеска может опускать SQ5 на 30 мм или поднимать на 50 мм. Да, и прежде чем издеваться над SQ5 в качестве внедорожника, обязательно ознакомьтесь с полностью поднятой буровой установкой - дорожного просвета более чем достаточно для легких и средних трасс.

Хотя мы, как правило, предпочитаем чистоту вождения, система рулевого управления Audi с переменным коэффициентом отлично дополняет электронную стойку. Короче говоря, система регулирует необходимый рулевой сигнал в зависимости от скорости автомобиля. При более быстром клипе система автоматически сокращает соотношения, поэтому меньшие входы будут оказывать большее влияние на передние колеса. В результате SQ5 чувствует себя намного более отзывчивым на поворотах.

Нашим лучшим дополнением к SQ5 является то, что он чувствует себя так же точно и ловко, как и новый S4 - триумф спортивного седана.

безопасности

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS) еще не оценили Audi SQ5 2018 года, но предыдущее поколение получило IIHS Top Safety Pick + почетные звания и 4-звездочный рейтинг (из 5) от НАБДД.

Стандартные функции безопасности 2018 SQ5 включают в себя 6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое экстренное торможение, низкоскоростную помощь при столкновении, электронный контроль устойчивости, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и систему безопасности детей LATCH. Дополнительные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, HUD и камеру объемного обзора.

Заключение

Audi SQ5 2018 года противостоит жесткой конкуренции. Mercedes-AMG GLC43 и Jaguar F-Pace обеспечивают большую мощность, а BMW X3 xDrive35i значительно дешевле. Несмотря на эти недостатки на бумаге, SQ5 является привлекательным спортивным кроссовером. Обширный список стандартных функций, четкое управление и инновационные технологии помогут Audi извлечь выгоду из растущего сегмента на долгие годы.

Максимумы

  • Жесткая, точная обработка
  • Гладкая, изобильная сила
  • Nerd-одобренный интерьер технологии

Понижения

  • Только половина меры дизайна интерьера