Еще одно препятствие для молодых водителей

  1. Об авторе Гжегож Возняк

Молодой водитель для большинства старых исследователей завалидрога, причина пробок и риск для безопасности других участников движения. Хотя каждый водитель однажды сдал свои водительские права, и, следовательно, он был молодым водителем в течение определенного периода времени, большинство притворяется, что такой ситуации не было. Однако ясно одно: лучше иметь водительские права, чем подавать заявку на них. И все благодаря постоянным изменениям правил и последующим, все более и более абсурдным требованиям для студентов и молодых водителей.

В настоящее время кандидаты в водители во время теоретического теста должны отвечать на нелепые вопросы о длине стеклоочистителя в данной модели автомобиля. Поэтому неудивительно, что теперь теоретический экзамен сложнее сдать, чем практический.

Как будто этого было недостаточно с 4 января 2016 года, вступят в силу новые правила, которые сделают будущих водителей еще тяжелее. Сложнее, но не потому, что от них потребуется больше навыков, просто потому, что расходы возрастут, и будет много абсурдных ограничений.

Что именно изменится? Прежде всего, будет введен испытательный срок для новых водителей. Что это значит? Прежде всего, каждый молодой водитель в возрасте от 4 до 8 месяцев после получения водительских прав должен пройти обязательный курс обучения. Трудно, однако, вызвать трехчасовое обучение, но бюджет должен согласоваться, поэтому цена курса составляет 300 злотых. Железнодорожные и технические ограничения в центрах дорожного движения воеводства также должны быть приняты во внимание, что может заставить экзамены ждать еще дольше.

Согласно новым правилам, этот курс должен научить молодого водителя, как управлять автомобилем во время так называемого контролируемое скольжение Следует отметить, что в скандинавских странах этот элемент является фиксированной точкой в ​​программе курсов вождения.

В течение восьми месяцев с момента получения водительских прав вы не сможете заниматься водителем, а также заниматься предпринимательской деятельностью, связанной с вождением. Независимо от того, сколько молодой водитель будет водить, он не может сделать это профессионально. Осторожно противоречивое решение ...

В течение двухлетнего пробного периода будет очень легко потерять водительские права. Это произойдет, если молодой водитель вызовет аварию или совершит три преступления. они сразу его заберут. Например, через два года молодой водитель получит билет за вождение без ремней, сгоревшую лампочку и отсутствие зеленого листа на ветровом стекле, и он может попрощаться с правым за рулем автомашины.

Зеленый лист, вероятно, может стать настоящей рутиной Зеленый лист, вероятно, может стать настоящей рутиной. Каждый новый водитель в течение первых восьми месяцев должен будет двигаться с зеленым листом, застрявшим на переднем и заднем стекле. В противном случае он получит билет. Для водителей с их собственным автомобилем это может не быть большой проблемой, но следует учитывать, что молодые водители, как правило, все еще являются студентами и не имеют своих собственных автомобилей. В большинстве случаев они заимствуют у родителей или братьев и сестер, поэтому не удивляйтесь ситуации, когда в новом году большинство автомобилей будут покрыты листвой.

Вышеуказанные изменения, однако, являются лишь дополнением к тому, что произойдет сейчас. Ну, во время испытательного периода, поэтому в течение первых двух лет начинающие водители должны будут соблюдать специальные ограничения скорости - 50 км / ч в населенных пунктах, 80 км / ч вне населенных пунктов и - внимание, внимание - 100 км / ч на автомагистралях и проезжей части с двумя проезжими частями. экспресс-дороги.

Что это будет означать на практике? Конечно, все будут впереди них. Кто-то, вероятно, не принял во внимание, что слишком медленное вождение также может быть опасным. Водители, опережающие их, будут нервничать, в большинстве случаев они не будут проявлять должную осторожность или расстояние. На однополосных дорогах за пределами населенных пунктов отсроченные дебютанты будут обходиться несколько раз в минуту, обычно на третьей или - что типично для нас - без сохранения безопасного расстояния.

Может сложиться впечатление, что новые правила вместо повышения безопасности дорожного движения направлены на то, чтобы удержать молодых водителей от самостоятельного вождения. Только после того, как двухлетний испытательный срок прошел и они ушли с дороги, уровень безопасности резко упадет. В большинстве случаев они забудут то, чему научились в ходе курса, и, кроме того, они не смогут оказаться в условиях интенсивного движения. И тогда это будет бойня, но не ради молодых, только «воскресных» водителей.

PS: для утешения для молодых водителей, я ссылаюсь на статьи, из которых они будут учиться как платить меньше за страхование гражданской ответственности.

PS: для утешения для молодых водителей, я ссылаюсь на статьи, из которых они будут учиться   как платить меньше за страхование гражданской ответственности

Об авторе Гжегож Возняк

Финансист, который показывает людям, на что обращать внимание при работе с банком или страховщиком, или как осознанно двигаться в мире финансов.

Что именно изменится?
Что это значит?
Что это будет означать на практике?