Новый класс C имеет еще больше возможностей!

  1. Новый класс C с EQ Boost
  2. Еще больше новых продуктов
  3. Новые бензиновые и дизельные двигатели
  4. Полный привод 4MATIC: тяга даже в сложных условиях
  5. Новая заправка фар
  6. Еще более замысловатый дизайн салона
  7. Intelligent Drive: современные системы активной безопасности
  8. Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях
  9. Новый C-класс обеспечивает комфорт
  10. Мультимедийные системы: персонализированная информационно-звуковая система

На пятом году выпуска C-Class является самой популярной моделью Mercedes-Benz, и она только что дебютировала в новой, улучшенной версии. Когда дело доходит до дизайна, модернизация фокусируется как на внешнем виде передней полосы, так и на обновленном дизайне передних и задних фонарей. Электронная архитектура автомобиля совершенно новая. Клиенты могут воспользоваться дополнительной полностью цифровой панелью индикаторов и мультимедийных систем с информационными и развлекательными функциями, отвечающими их потребностям. Системы поддержки теперь представляют уровень, известный из класса S. В то же время дебютируют новые бензиновые и дизельные двигатели.

Новый класс C с EQ Boost

Новое семейство 4-цилиндровых бензиновых двигателей дебютирует в недавно отремонтированном C-классе. 1,5-литровые версии C 200 и C 200 4MATIC дополнительно имеют систему на 48 вольт со стартером-генератором (генератор в сочетании со стартером) с ременным приводом:
- С 200 : 184 л.с., 280 Нм; дополнительная мощность электродвигателя: 10 кВт, дополнительный крутящий момент электродвигателя: 160 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-6,8 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 144-154 г / км) 2
- C 200 4MATIC : 184 л.с., 280 Нм; дополнительная мощность электродвигателя: 10 кВт, дополнительный крутящий момент электродвигателя: 160 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 6,9-7,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 156-165 г / км) 2
Комбинация бортовой электрической системы 48 В и системы EQ Boost обеспечивает условия для дополнительных функций, которые помогают снизить расход топлива, одновременно повышая маневренность и комфорт вождения. Во время ускорения система EQ Boost может временно запустить двигатель мощностью 184 л.с. с дополнительной мощностью 14 л.с., прежде чем турбонагнетатель получит полное давление зарядки. Эта поддержка также используется для достижения идеальной скорости как можно скорее при переключении. В результате время, необходимое автоматической коробке передач для переключения передач, сокращается. В свою очередь, во время замедления блок стартера-генератора восстанавливает кинетическую энергию и заряжает аккумулятор. Насос охлаждающей жидкости имеет электрический привод и активируется на основании карты характеристик. Результат: оптимальная адаптация холодопроизводительности к текущим потребностям.

Еще больше новых продуктов

Список новых функций также включает режим «плавания» с выключенным двигателем и рекуперативное торможение с интеллектуальной иммобилизацией двигателя во время движения автомобиля . Система запуска / остановки особенно удобна благодаря контроллеру стартера - приводной механизм запускается мгновенно и почти бесшумно, с низким уровнем вибрации.
Стратегия эффективности нового 4-цилиндрового двигателя дополняет ряд решений по снижению трения. Они включают в себя процесс CONICSHAPE®, запатентованный компанией Mercedes-Benz, также известный как конусное хонингование. О чем это? Во время хонингования конец цилиндра слегка расширяется в направлении дна, чтобы уменьшить трение, возникающее на кожухе поршня, и, следовательно, уменьшить его износ и расход топлива. В Европе все двигатели - как дизельные, так и бензиновые - оснащены сажевым фильтром.

Новые бензиновые и дизельные двигатели

Еще одна новинка - двухлитровый вариант нового двигателя в версии C 300:
- С 300 : 258 л.с., 370 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 6,9-7,1 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 157-163 г / км) 2
Базовые бензиновые версии (изначально только с трансмиссией 9G-TRONIC):
- C 160 (только для лимузина и универсала): 129 л.с., 210 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 6,6-6,8 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 150-155 г / км)
- С 180 : 156 л.с., 250 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,8 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 149-155 г / км) 2
Топовый вариант двигателя - C 400 4MATIC:
- C 400 4MATIC : 333 л.с., 480 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 8,1-8,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 186-198 г / км) 2
Новый 1,6-литровый вариант нынешнего семейства дизельных агрегатов - OM 654 D16 отмечает мировую премьеру в обновленном классе C. Что касается двухлитровой версии OM 654 D20, диаметр цилиндра и ход поршня здесь уменьшены (с 78,0 x 83,6 мм до 82,0 x 92,3 мм). Основной целью проектных работ было дальнейшее снижение потерь от трения. Как и их старший брат, вариант C 220 d, варианты C 180 d и 200 d, открывает совершенно новое измерение эффективности:
- C 180 d с трансмиссией 9G-TRONIC : 122 л.с., 300 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 4,6-4,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 122-124 г / км)
- 6-ступенчатая механическая коробка передач C 200 dz : 160 л.с., 360 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 4,5-4,7 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 118-124 г / км)
- C 200 dz 9G-TRONIC трансмиссия : 150 л.с., 360 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 4,8-5,0 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 126-132 г / км)
- C 220 d : 194 л.с., 400 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 4,8-5,1 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 126-136 г / км)
- C 220 d 4MATIC : 194 л.с., 400 Нм; (расход топлива в смешанном цикле: 5,3-5,5 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 139-144 г / км) 2
Оба варианта двигателя OM 654 используют ступенчатую камеру сгорания в поршневой головке. Кроме того, список инноваций включает комбинацию алюминиевого блока двигателя и стальных поршней, а также улучшенное покрытие гильзы цилиндра NANOSLIDE®. В дополнение к оптимизированному воздушному потоку на впускной и выпускной стороне и использованию системы впрыска Common Rail четвертого поколения при давлениях до 2050 бар, беспрецедентная эффективность также составляет около 25%. уменьшение внутреннего трения. Более того, новый блок более компактен, чем предыдущий. Все элементы, имеющие отношение к снижению выбросов выхлопных газов, были установлены непосредственно на двигателе. Благодаря такой конфигурации система последующей обработки выхлопных газов быстро достигает рабочей температуры после холодного запуска и характеризуется низкими потерями тепла - и, таким образом, имеет отличные рабочие условия.

Полный привод 4MATIC: тяга даже в сложных условиях

Варианты C 200, C 220 и C 400 доступны с постоянным полным приводом 4MATIC, обеспечивающим лучшую тягу и устойчивость, особенно в неблагоприятных дорожных условиях. Привод 4MATIC имеет активное распределение крутящего момента между колесами - 45% на передней оси и 55% на задней оси. Комбинация системы управления динамикой ESP® и электронной системы контроля тяги 4ETS делает ненужными обычные блокировки дифференциала. Это позволяет снизить собственный вес и значительно повышает безопасность и комфорт вождения.
Полный привод входит в стандартную комплектацию Mercedes-AMG C 43; в этом случае он имеет конфигурацию задних колес - распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 31:69.

Новая заправка фар

Дизайн отремонтированного C-класса определяет прежде всего его передний ремень и дизайн фар и задних фонарей. Линия AMG - как Лимузин, так и Комби - стандартно поставляется с алмазной начинкой решетки радиатора. Все линии оборудования отличаются переработанным передним бампером. Версия EXCLUSIVE еще более выразительна, чем раньше, а вариант AVANTGARDE еще больше подчеркивает спортивный характер класса C. Как стандарт, бампер украшен серебряной декоративной отделкой. В сочетании со стилем AVANTGARDE он имеет хромированное покрытие, а линия EXCLUSIVE характеризуется трехкомпонентным хромированным ремнем. Внешняя линия AMG получила новый передний бампер AMG и переработанный кожух диффузора сзади. Задний бампер C-класса получил новый дизайн нижней части; его профилирующие, декоративные элементы и тип окончания выхлопной системы различаются в зависимости от выбранного оборудования и версии двигателя.
В дизайне передних и задних фонарей преобладают выразительные контуры и утонченные детали, подчеркивающие современный характер класса С. Стандартная модель (лимузин и универсал) предлагается с галогенными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Высокопроизводительные светодиодные прожекторы Высокоэффективные прожекторы с особенно выразительным дизайном (стандарт для версий Cabriolet и Coupé) доступны по запросу. Светодиодные фары MULTIBEAM LED MULTIBEAM LED со светофорами ULTRA RANGE также впервые доступны покупателям этой модельной серии.

Еще более замысловатый дизайн салона

Спортивный дизайн кабины с жидкими формами представляет современный подход к роскоши. Центральная консоль отличается элегантными декоративными элементами - опционально новыми материалами: древесиной коричневого ореха с открытыми порами или антрацитовым дубом, также с открытыми порами. Трехмерный, настоящий шпон сочетает в себе характер ремесла с привлекательным, свежим дизайном. Список оттенков кабины был дополнен комбинацией серого магма / черный, а для внутренней линии AMG - коричневым седлом. По запросу, изменение оттенка также включает ремни безопасности, теперь серого цвета, вместо серого кристаллического.
Стандартная спецификация включает функцию KEYLESS-GO без ключа. Кнопка пуска / остановки имеет новый дизайн турбины. Новый дизайн также имеет ключи от машины. Еще одна новинка в Limousine и Kombi - пакет многоконтурных сидений, в том числе сиденья с регулируемой боковой и поясничной опорой с использованием электрического пневматического насоса, а также функция массажа. Воздушные камеры на уровне поясничной области, заполненные и опорожненные на разных частотах (пульсирующее или волновое движение), ответственны за его реализацию.

Intelligent Drive: современные системы активной безопасности

Обновленный Class C получил новейшие системы поддержки Mercedes-Benz. Они предлагают всестороннюю поддержку водителя, обеспечивая еще более высокий уровень активной безопасности, чем предшественник, и более автономное вождение.
Системы поддержки C-класса теперь также используют картографические и навигационные данные. Например, активное дистанционное управление Active Distance Assist DISTRONIC , элемент пакета поддержки безопасности вождения, может поддерживать водителя в многочисленных ситуациях на основе информации карты и прогнозировать скорость автомобиля, например, при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Среди новинок также интуитивно понятные операционные системы: Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist, а также новые функции Active Steering Assist .
Обновленный стандарт Class C предлагает обширную систему предотвращения столкновений Active Brake Assist . В зависимости от ситуации, это может помочь смягчить последствия или полностью предотвратить столкновение, состоящее в скольжении по задней части предыдущего транспортного средства (вождение или стояние) или удержании прохожего или велосипедиста.

Светодиодные прожекторы MULTIBEAM: оптимальная видимость в любых условиях

Светодиодные прожекторы MULTIBEAM также дебютируют в C-классе. По сравнению с ранее предлагаемыми светодиодными прожекторами ILS (Intelligent Light System) предлагает новые функции, такие как освещение перекрестков, кольцевые развязки, городской режим и режим для плохой погоды. После включения дальнего света становится активным Adaptive Highbeam Assist Plus - помощник, который позволяет поддерживать освещение на большом расстоянии, не ослепляя других участников дорожного движения.

Новый C-класс обеспечивает комфорт

Опциональная система управления комфортом ENERGIZING «объединяет» различные системы автомобиля в области комфорта. В нем используются функции кондиционирования воздуха (в том числе распылителя ароматов), кресел (обогрев и вентиляция), а также подсветки и звукового сопровождения для создания в салоне четко определенной атмосферы, которая соответствует настроению и потребностям путешественников. В зависимости от уровня оснащения можно выбрать до шести программ (свежесть, жизненная сила, тепло, комфорт, радость, тренировка). Каждый из них занимает 10 минут, а его ход визуализируется на центральном экране в виде красочной графики и сочетается с воспроизведением соответствующей фоновой музыки.

Мультимедийные системы: персонализированная информационно-звуковая система

Class C основан на мультимедийной системе Audio 20 с двумя портами USB, устройством для чтения карт SD, возможностью подключения Bluetooth и мультимедийным интерфейсом. Последнее поколение системы COMAND Online (опция) предлагает быструю 3D-навигацию с жестким диском, вид топографической карты и фотореалистичные 3D-изображения зданий, а также функцию поворота трехмерной карты. Благодаря услуге «Консьерж» (доступной в рамках подписки) пользователи Mercedes me connect получают доступ ко многим персонализированным услугам.

Теперь вы можете заказать новый класс C в официальных салонах Mercedes-Benz: Sobiesław Zasada Automotive: www.zasadaauto.pl/kontakt/ , Модель доступна во многих различных программах финансирования, благодаря чему у вас есть возможность приобрести ее наиболее выгодным для вас способом. Сердечно приглашаем Вас!

Mercedes-Benz C-Class - проверьте модели, доступные в официальных магазинах Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Automotive: www.zasadaauto.pl/samochody-osobowe/mercedes-benz/klasa-c/

Проверьте адреса официальных салонов Mercedes-Benz Sobiesław Zasada Automotive: https://www.zasadaauto.pl/kontakt