Теперь настало время наг Вольво о том, что стрельба тормоза

Мате Петрань / Дорога и Трек

Полестар 1 600-сильное гибридное купе Volvo - это спортивный автомобиль с удивительной историей. Он создан командой дизайнеров, которая потратила много времени на восстановление уникального бренда, прекрасно понимая, что некоторые из их самых заветных концепций, скорее всего, никогда не поступят в производство. Но затем Volvo приобрела 100 процентов Polestar, и было решено превратить его в автономный бренд производительности для электромобилей Volvo Cars.

Polestar 1 стартовал как концепция 2013 года только чтобы положить на полку. Затем идея возникла после того момента, « парни, это может случиться », превратившись в возможность будущего купе Volvo под названием C90 на базе S90. Но только два года назад Volvo решила, что должна выйти в производство в качестве первого автомобиля Polestar, гибридного комплекта производительности на 2020 год. Припаркованные концепции редко получают второй шанс, не говоря уже о третьем.

Когда я спросил руководителя отдела дизайна Volvo (и бывшего начальника отдела внутренних дел) Робина Пейджа об этом типе разработки продукта, он просто продолжал улыбаться:

Я бы сказал, что 1 - это сочетание Concept Coupe и того, что мы делаем в производстве, но это то, что позволяет нам делать это как серийный автомобиль для Polestar. Это всегда то, о чем мы мечтали, и теперь это отчасти реально. Так что это круто!

Мате Петрань / Дорога и Трек

Отметив коробку гибридного спортивного автомобиля с таким привлекательным двухдверным карбоновым кузовом, который, безусловно, стоит нескольких десятков, давайте вспомним, что из трио концепций Volvo наш самый любимый был Концепт-Эстейт стрельбы , И сказка, окружающая Polestar 1, дает нам пропуск для жадности.

Polestar 1 базируется на той же платформе SPA, что и автомобили Volvo на 90 и 60 автомобилей. Из полностью электрических моделей Polestar, которые будут выпускаться, модель 3-конкурента Tesla Polestar 2 будет построена на компактной платформе Volvo CMA, а внедорожник Polestar 3 выйдет на SPA 2 следующего поколения (платформа под XC90). Будучи только на батарейках, эти автомобили будут продвигать язык дизайна дальше, вводя больше дифференциации по всему диапазону, а также большие экраны и новые материалы интерьера, такие как искусственная кожа и пластик из переработанных бутылок.

Мате Петрань / Дорога и Трек

Они также сохранят открытую проводку Polestar 1 в багажнике, что является новой интерпретацией «показа того, что находится под капотом».

Стрельба тормозов может быть трудно оправдать с точки зрения производителя. Астон Мартин может сделать их в ультра ограниченном количестве, чтобы удивить мир и Ferrari может их производить чтобы удовлетворить всех тех путешественников V12 там. Но по разумной цене о стрельбе по тормозам обычно не может быть и речи. И все же Volvo - это бренд, построенный на универсалах.

Они знают это, и они также признают, что нет технической причины, по которой Polestar 1 не мог в какой-то момент превратиться в тормоз. Как сказал Робин Пейдж:

Я бы не сказал, что это в планах на данный момент, но, возможно, в будущем? Для трех предыдущих концепций все было основано на платформе SPA, и это все еще основано на этой платформе SPA, так что…

Полестар похож на свежее тесто. Они не уверены, смогут ли они продавать более 500 единиц в год, они не определились с ценой, которую они хотят за них взимать, кроме первой трио Polestars, книга открыта для предложений. Пришло время забрать свой телефон, залить их серверы электронной почтой или лично ткнуть дилера Volvo.

То, что я говорю, иди вольво по поводу этого стрелкового тормоза. Купе уже происходит.

Полестар 4, кто-нибудь?

Позвонить этому парню тоже отличная идея.

Полярная звезда

Мате Петрань / Дорога и Трек

Мате Петрань / Дорога и Трек

Мате Петрань / Дорога и Трек

Полестар 4, кто-нибудь?