Audi S3 2017, наконец, лучше, чем VW Golf R?

Об этих двух автомобилях было много сказано с момента их появления пару лет назад. Построенный на той же платформе, Audi S3 а также VW Golf R были сравнены друг с другом, так как они дебютировали, с различными результатами. Многие считают, что S3 напоминает более взрослый, премиальный вариант Golf R, а некоторые говорят, что это не стоит дополнительных затрат. Но теперь Audi S3 была обновлен на 2017 год и приносит с собой улучшения, которые могут убедить хулителей.

Самая большая жалоба Audi S3 состояла в том, что это не чувствовало себя достаточно особенным. Его рулевое управление было слишком тупым и неописуемым, а динамика шасси оставляла желать лучшего, особенно по сравнению с его родным братом VW, который бунт для вождения. Но на 2017 год S3 получил достаточно улучшений, поэтому мы считаем, что он может быть лучше, чем знаменитый Golf.

Во-первых, и это самое главное, Audi обновила систему полного привода S3. Несмотря на то, что Audi по-прежнему настроена на Haldex, как и Golf R, Audi обновила многодисковое сцепление, которое переключает мощность на заднюю ось и теперь способно передавать 100% своего крутящего момента на задние колеса. Через сложные повороты S3 будет переключать мощность назад и фактически вращать ее сзади, чего отчаянно не хватало в предварительном обновлении S3 и чего мы так жаждали. Что еще более важно, Audi передала вычислительные обязанности для системы полного привода тому же электронному блоку управления, который контролирует контроль тяги. Это делает его переключение мощности еще быстрее и интеллектуальнее, всегда находя правильное сцепление. Audi S3 теперь может правильно управляться и ощущается как настоящий спортивный седан, благодаря которому Audi стала знаменитой.

Ауди также пересмотрела рулевое управление, сделав его более быстрым от замка к замку и обеспечивая лучшее ощущение и обратную связь. Хотя это еще не самая коммуникативная стойка, которую мы когда-либо использовали, она значительно улучшена и по-настоящему приятна в использовании. Вы можете разместить передние колеса именно там, где вы хотите, и всегда знать, куда они указывают. Это настоящая машина, это S3.

Но это не значит, что VW Golf R не является спортивным автомобилем, потому что это так. Это действительно фантастическая управляемость, и он был эталоном для сегмента с момента его выпуска. Его рулевое управление острое, если онемело, а сцепление на все колеса - цепкое. У этого также есть этот замечательный баланс шасси, который делает его забавным и приятным в управлении.

Добавьте к этому практичность хэтчбека, роскошный интерьер, который по-настоящему конкурирует с более дорогим S3, и причудливую внешность, и вы получите универсал, который почти невозможно победить. Volkswagen Golf R, вероятно, лучший универсальный горячий хэтч в мире.

Volkswagen Golf R, вероятно, лучший универсальный горячий хэтч в мире

Обе машины используют тот же 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель TFSI. В США обе машины развивают мощность 292 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут (в Европе S3 составляет 306 л.с.), и оба они очень быстрые. Тем не менее, S3, как утверждается, будет всего на два тика быстрее, разгоняясь до 0-60 миль в час за 4,7 секунды по сравнению с Golf R 4,9. Приписывайте дополнительную скорость двум вещам: великолепная семиступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением от Audi (по сравнению с шестиступенчатой ​​DSG Volkswagen) и более умная система полного привода.

Прежде чем Audi обновил S3, выбор между этими двумя это было легко - Volkswagen Golf R. Он был не только значительно дешевле (36 470 долл. США по сравнению с 42 900 долл. S3), но также был веселее и практичнее. Теперь, тем не менее, Audi S3 выглядит намного лучше, чем прежде, имеет гораздо более впечатляющий интерьер (с великолепной виртуальной кабиной) и лучше управляется, чем Golf R. Хотя он все еще намного дороже, мы думаем, что его более премиальный внешний вид, кабина и производительность стоят дополнительных денег. Что бы вы предпочли?

Что бы вы предпочли?