Fiat Talento Estate 1.6 EcoJet 145 л.с. тест горения отзывы

  1. Просторный салон, но среднего качества
  2. 1.6 EcoJet 145 - сокращение с Twin Turbo

Fiat Talento выпускается с 2016 года на французском заводе в Сандувилле, где также используются Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan NV300. Fiat Talento выпускается с 2016 года на французском заводе в Сандувилле, где также используются Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan NV300

Тест Talento Estate был оснащен задним люком, но он не практичен и удобен в использовании. К счастью, двустворчатые двери также доступны.

Снаружи Talento отличается от своих братьев измененной передней частью тела, хотя достаточно взглянуть из стороны в сторону или сзади, чтобы сомневаться в том, какой логотип находится на гриле.

Среди версий, предлагаемых на польском рынке, есть, очевидно, фургон и пассажирский вариант Talento Kombi. Эти автомобили доступны в двух длинах кузова: короткий L1 (4 999 мм) и длинный L2 (5 399 мм).

В Польше в 2017 году группа FCA продала 205 автомобилей Talento Kombi с омологацией M1 и 163 автомобилями, пригодными для использования под омологом для N1, поэтому я выбрал для тестирования Talento Kombi с кузовом L2 и внутренней конфигурацией на 9 человек с турбонаддувом мощностью 145 л.с.

Просторный салон, но среднего качества

Приборная панель Fiat Talento Estate выглядит хорошо, но при более тесном контакте некоторые недостатки в сборке раздражают.

Стилисты Fiat не работали в салоне микроавтобуса. Еще один логотип на руле - символический акцент, отличающий Talento от других «квадроциклов» от Sandouville.

Сиденье водителя обеспечивает удобство даже во время дальних поездок, и большинство переключателей расположены там, где и должны быть.

Интересным решением является размещение дисплея камеры заднего вида во внутреннем зеркале. Однако, чтобы получить такую ​​камеру заднего вида, вам нужно заказать весь пакет с парковочными датчиками за 1 440 злотых нетто / 1 771 брутто.

Смотрите также: Fiat Talento - наследник Scudo от завода Renault

Небольшая привычка требует цифрового спидометра, который расположен в центре комбинации приборов. И очень жаль, что вместо индикатора температуры охлаждающей жидкости появился только синий индикатор (на счетчике оборотов), символизирующий, что охлаждающая жидкость еще не достигла рабочей температуры.

Набор индикаторов Fiat Talento мало чем отличается от тех, что есть в Opel Vivaro или Renault Trafic.

Большие требования могут быть сделаны относительно качества используемых материалов и их правильного соответствия.

Вы можете увидеть это в приведенной выше пленке из теста, где правая крышка передней стойки (со стороны пассажира) выделяется в верхней части обшивки потолка ...

Доступ к заднему второму ряду сидений можно получить через стандартную правую раздвижную дверь, и после перемещения рычага рядом с сиденьем пассажиры легко доберутся до последнего третьего ряда сидений.

Смотрите также: Тест: Opel Combo Tour Van 1.6 CDTI - с омологацией N1 (фото, видео)

6 CDTI - с омологацией N1 (фото, видео)

Левая раздвижная дверь поможет вам только попасть на второй ряд сидений. Сиденье, видимое на переднем плане, не было оборудовано откидной спинкой, облегчающей доступ к заднему сиденью.

Однако, хотя спинку с правой стороны можно быстро сложить, что облегчает вход пассажиров в третий ряд сидений, отсутствует рычаг с левым сиденьем.

Более иррациональное решение, потому что тест Talento Kombi был оснащен левой раздвижной дверью с открывающимся окном (доплата 1 860 злотых нетто / 2 288 брутто).

На задних сиденьях пассажиры не должны жаловаться на нехватку места, но материалы и точность сборки многих элементов не стоят на высоком уровне - здесь чувствуется скорее экономический класс, чем бизнес-класс.

У нас есть 1 268 мм между колесными арками, поэтому, если бы вместо заднего люка была бы двустворчатая дверь, там могла бы быть установлена ​​гидравлическая тележка с вилочным погрузчиком.

Fiat Talento Kombi с кузовом L2 и 8- или 9-местной версией имеет очень большое багажное отделение. За третьим рядом сидений от пола до потолка вы можете создать целых 1,8 кубических метра пространства.

На полу длина грузового отсека составляет 1 336 мм, а максимальная ширина достигает 1 662 мм.

Кроме того, максимальная высота загрузки составляет 1 369 мм, а порог загрузки был размещен на высоте 552 мм, поэтому достаточно низок.

1.6 EcoJet 145 - сокращение с Twin Turbo

Агрегат объемом 1598 куб. См вырабатывает 145 л.с. и достигает 340 Нм при 1500 об / мин. Для получения такой мощности от такой малой мощности использовалась технология Twin Turbo, то есть двойной турбонагнетатель.

Ассортимент силовых агрегатов Talento - здесь не будет сюрпризов - состоит из тех же двигателей, что и у Trafic и Vivaro, то есть 4-цилиндровых дизельных агрегатов с маркировкой R9M.

Поэтому польские клиенты могут заказать микроавтобус Fiat с дизельным двигателем мощностью 1598 куб. См, который доступен в версиях мощностью 95, 125 и 145 л.с.

Под маской представленного экземпляра работал верхний мотор, который на удивление хорошо справлялся со значительным автомобилем в конце концов. Это правда, что 1,6-литровый автомобиль больше ассоциируется с городскими компактами, чем с микроавтобусами, но тенденция к сокращению также достигла этого сегмента.

Во время движения хорошо поддерживать частоту вращения двигателя около 1300–1500 об / мин, т. Е. В области максимального крутящего момента, потому что ниже этого значения происходит многое.

Я хотел бы поделиться небольшим размышлением. В каталогах и на веб-сайте Fiat и Renault указано значение 340 Нм, доступное при 1500 об / мин, но тот же двигатель R9M мощностью 145 л.с. на Opel Vivaro достигает 340 Ньютон-метров, но уже в диапазоне от 1250 до 2500 об / мин, или, по крайней мере, вы можете прочитать его из официальных брошюр.

Смотрите также: Тест: Mercedes Vito Tourer 116 CDI - для дальних маршрутов (видео, фото)

Смотрите также:   Тест: Mercedes Vito Tourer 116 CDI - для дальних маршрутов (видео, фото)

Моторный отсек плотно заполнен 4-цилиндровым дизельным агрегатом. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро-6 благодаря система SCR, которая требует AdBlue.

Устройство 1.6 EcoJet 145 очень приятно удивляет своей динамикой даже при движении с почти полным пассажиром и багажом.

Кроме того, эффективная механическая шестиступенчатая коробка передач способствует использованию потенциала этого небольшого, но с помощью двойного турбодвигателя.

Во время тест-драйвов среднее сгорание составило 8,9 литров дизельного топлива на 100 километров. Это немного для мотора мощностью 1 598 куб. См ...

Прайс-лист и оборудование

Fiat Talento Estate 1.6 EcoJet 145 в более длинной версии L2 и с пакетом SX был оценен в 105 450 злотых нетто / 129 703 брутто. Кроме того, в представленном транспортном средстве используется множество опций, которые значительно увеличивают окончательную стоимость этого микроавтобуса.

Частично окрашенный передний бампер и внешние окрашенные зеркала являются частью пакета look 4.

Список дополнений включен черные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (за 1 900 зл.), комплектация «look-up 4» (например, задний бампер в цвет кузова, черная решетка радиатора, корпус бокового зеркала и сдвижные дверцы боковых направляющих в цвет кузова за 910 зл. нетто) / 1 119 брутто).

Кроме того, автомобиль был оснащен, например, дополнительным кондиционером спереди и сзади с подогревателем двигателя (3000 зл. / 3690 злотых) и даже дополнительными вентиляционными отверстиями в задней части салона (1480 зл. / 1820 злотых). Кроме того, представленный автомобиль получил аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигационную систему, цифровое радио + DAB (1550 злотых / 1907 брутто) и круиз-контроль с ограничителем скорости (нетто 550 злотых / 677 брутто).

суммирование

Fiat Talento Kombi SX 1.6 EcoJet 145 л.с. с более длинным кузовом L2 является одновременно просторным и динамичным микроавтобусом, но среднее качество отделочных материалов и несколько неудач должны снизить окончательную оценку этого автомобиля.

Кроме того, цена каталога сама по себе ничем не выделяется: самая дешевая модель Talento Estate L2 с двигателем мощностью 145 лошадиных сил и базовым пакетом стоит 101 450 злотых нетто / 124 784 брутто.

Версия издания Opel Vivaro Kombi 1.6 CDTI 145 км 2 L2 стоит 107 804 злотых нетто / 132 600 брутто, а Renault Trafic Energy 1.6 dCi 145 Grand Passenger L2 стоит от 99 187 злотых нетто / 122 000 брутто.