Новый VW Polo против Ford Fiesta, Honda Jazz и Kia Rio

  1. Городские автомобили последних поколений не уклоняются от больших расстояний и могут разместить своих...
  2. Идеально сбалансированный
  3. Также можно обойтись без турбо
  4. Отслеживать компетенции
  5. Азия горой
  6. ВЫВОД - Форд Фиеста, Киа Рио, Хонда Джаз, Фольксваген Поло
  7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - Ford Fiesta, Kia Rio, Honda Jazz, Volkswagen Polo
  8. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - сравнение Ford Fiesta, Kia Rio, Honda Jazz, Volkswagen Polo
  9. ДЕТАЛИ ИСПЫТАНИЙ - сравнение Ford Fiesta, Kia Rio, Honda Jazz, Volkswagen Polo
  10. Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 125 ST-Line - галерея

Городские автомобили последних поколений не уклоняются от больших расстояний и могут разместить своих пассажиров в комфортабельном, хорошо оборудованном салоне. В этом утверждении нет преувеличения. Однако остается вопрос - какой из них лучший?

В прошлом городские машины были медленными, спартанскими и обычно плохо оборудованы. И для комфорта и безопасности. Но это прошлое. За последние годы они сделали огромный шаг вперед - они выросли, повзрослели и развились до более высокого уровня. Сегодня они идеально подходят не только для города, но и для дальних путешествий. Многие модели предлагают действительно хороший комфорт, надежную управляемость и хорошую систему привода.

Многие модели предлагают действительно хороший комфорт, надежную управляемость и хорошую систему привода

Азия против Европы, то есть Honda и Kia против VW и Ford.

Последнее, безусловно, относится к сравниваемым четырем. В распоряжении водителя он предоставляет небольшие, но динамичные двигатели мощностью от 115 до 130 л.с. В этой группе есть два новых продукта в форме седьмого поколения Ford Fiesta и шестого воплощения Volkswagen Polo. Обе модели увидели свет в конце 2017 года. Годом ранее дебютировала Kia Rio, которая по сравнению со своими конкурентами отличается 7-летней механической гарантией, ограниченной 150 000 км. Самым старым автомобилем здесь является Honda - это конструкция 2013 года, но сильно модернизированная в 2017 году.

В то время как Kia, Ford и VW - классические городские автомобили, поднятая Honda напоминает минивэны.

Более высокий уровень

Хотя у Jazz силуэт «тщеславия», подчеркнутый высочайшим кузовом - 152 см высотой по сравнению с 145 см низшего Rio - он не предлагает самый полный салон. Габариты, в частности ширина салона, протыкают именно поло. Несмотря на это, благодаря высотному дивану и большому пространству на коленях, во втором ряду Jazza два пассажира могут чувствовать себя так же свободно, как в ... средней компактной модели. Polo предлагает почти столько же места для ног, а Rio и, прежде всего, Fiesta в два раза меньше. Спереди «ситуация» более ровная, и в каждой из этих машин даже высокий водитель может с комфортом сесть.

Самым большим багажником (354-1314 л) в списке обладает Honda, которая также отличается большой функциональностью. Диваны Magic Seats - большая заслуга. Достаточно переместить его (тогда сиденье автоматически опускается), что позволяет создать идеально ровную транспортную поверхность с полом багажного отделения. Более того, можно поставить сиденье вертикально, благодаря чему создается пространство для перевозки высоких предметов. Только Polo (351-1125 л) и Rio (325-1103 л) имеют скромный ствол, а самый маленький - Fiesta. Он не только измеряет 292-1093 л, он имеет самый высокий порог нагрузки, и после складывания спинки в нем создается «лестница».

Honda Jazz: диван Magic Seats позволяет поставить сиденье вертикально, создавая место для перевозки, например, высоких предметов.

Произведенный в Кельне, Ford выделяется своим богатым оборудованием для обеспечения безопасности. Он может включать в себя: автоматическую парковку, экстренное торможение, контроль усталости, слепое пятно и помощник по полосе, который - как в Kii и Honda - устанавливается в стандартной комплектации. В любом случае, в японском автомобиле, встречающемся только в динамическом варианте «у всех есть», также используются помощники по знакам и предотвращению столкновений, а также светодиодные лампы. Polo также может оборудовать его аналогичным образом, который при хорошем инвентаре получает только две системы - поддержку экстренного торможения и систему после столкновения. Джаз не в состоянии скрыть свой возраст и на фоне своих противников характеризуется самым сложным управлением медленной мультимедийной системой. Современные технологии - это то, на что должны быть похожи Rio и Polo с понятными меню, высококачественными сенсорными экранами и четко описанными кнопками.

Volkswagen Polo - отличный дополнительный экран вместо классических часов.

Идеально сбалансированный

В течение многих лет Fiesta была известна тем, что предлагала хороший комфорт вождения. Он не отличается в тестируемом образце, который для теста прибыл в варианте ST-Line, то есть со спортивной подвеской и сильно очерченными сиденьями. Несмотря на это, даже такой «вооруженный» Ford обеспечивает редкий компромисс между динамикой и комфортом. Его шасси отличается упругой работой и отличным демпфированием неровностей. Если этого было недостаточно, Fiesta - самая тихая машина в списке.

Если этого было недостаточно, Fiesta - самая тихая машина в списке

Ford Fiesta ST-Line на дороге обладает очень динамичным расположением и в то же время устойчиво подавляет неравенство.

Также хорошо обслуживаются пассажиры Polo, которые единственные в этой группе используют дополнительную подвеску Adaptive Sport Select (доплата 1700 злотых). В базовых настройках метода подавления неравенства немецкий автомобиль достигает уровня Fiestas, что означает, что он очень плавно скользит по дороге и не боится даже больших несовершенств асфальта. Впечатление от высокого комфорта еще больше усиливается за счет лучших сидений в сравнении. От повышенного уровня обоих соперников Рио лишь немного отклоняется, что эффективно устраняет все более мелкие разрывы в асфальте или затонувших колодцах. Корейские автокресла оказываются просторными и удобными, хотя и не так, как в Ford и VW.

Kia Rio - удобные и просторные сидения, но только со ступенчатой ​​регулировкой наклона спинки.

Honda, особенно при оценке шасси, не в состоянии скрыть свой самый преклонный возраст. Его подвеска позволяет вам наиболее слабые места при движении по неровным дорогам, и, кроме того, не вызывает уверенности на скоростях шоссе. Но это еще не все - японская модель явно громче своих конкурентов, на которую влияют его воющий, атмосферный двигатель.

Также можно обойтись без турбо

Самый мощный в комбинации, Jazza мощностью 130 л.с. является единственным, который не использует турбонагнетатель, и единственным с 4, а не 3 цилиндрами. Он не демонстрирует такой большой шум в нижнем диапазоне скоростей коленчатого вала, как конкурирующие двигатели, но он любит высокие обороты и обеспечивает низкую производительность с неожиданно хорошими характеристиками. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, и благодаря своим скоростным отношениям Jazz, не являющийся конкурентами с турбонаддувом, обладает лучшей гибкостью при ускорении с 60 до 100 км / ч на 5-й передаче, а также от 80 до 120 км / ч на 6. Различия не велики и близки за 1 секунду, но это не меняет того факта, что это удивительное достижение японского автомобиля.

Различия не велики и близки за 1 секунду, но это не меняет того факта, что это удивительное достижение японского автомобиля

Honda Jazz с точки зрения поведения на дороге и комфорта вождения явно отстает от новых соперников.

Хотя у Polo мощность на 15 л.с. ниже, до 100 км / ч он ускоряется на 0,6 с медленнее, чем его конкурент из Страны восходящего солнца, и, кстати, демонстрирует самый низкий аппетит к бензину в этой комбинации. Его средний результат составляет 5,9 л / 100 км, а его конкуренты: 6,4 л для Rio, 6,5 л для Fiesta и 7,2 л / 100 км для Jazza.

Удостоенный наград двигатель Ford (1.0 EcoBoost) работает немного мягче, чем агрегат Polo, но также не терпит принуждения к работе на низких оборотах. Тем не менее, он обеспечивает лишь немного худшую производительность от VW и до 100 км / ч разгоняет автомобиль за 9,4 секунды. Еще на 0,2 с медленнее - Rio (9,6 с), который только недавно дебютировал в нашей стране в классе 120 лошадиных сил. 1,0 T-GDI. Раньше самым мощным агрегатом был атмосферный 1,4 DOHC (100 л.с.).

)

Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель T-GDI с турбонаддувом мощностью 120 л.с. обеспечивает аналогичные характеристики для двигателей Ford и VW.

Отслеживать компетенции

Спортивная подвеска Fiesta в варианте ST-Line и 17-дюймовые легкосплавные диски - идеальный рецепт для любого, у кого в крови мало бензина. Благодаря им город Форд является мастером динамики. Ни один из соперников не прыгает между поворотами так охотно, как автомобиль, и не обеспечивает такой обратной связи от передних колес. Система рулевого управления Fiesta также очень прямолинейна и представляет собой еще один элемент, благодаря которому она работает очень хорошо. Эти ощущения подтверждаются лучшим результатом на тестовой трассе - 1: 49,0 мин. Автомобили с логотипом Kii и VW на трассе ведут себя очень похоже. Хотя первый кажется немного более оживленным (время 1: 49,8 против 1: 50,1 мин), оба могут похвастаться высокой скоростью на поворотах и ​​очень безопасной, почти нейтральной ездой.

Хотя первый кажется немного более оживленным (время 1: 49,8 против 1: 50,1 мин), оба могут похвастаться высокой скоростью на поворотах и ​​очень безопасной, почти нейтральной ездой

Volkswagen Polo на дороге очень сбалансирован - прост в управлении, безопасен и удобен.

Чего не скажешь о Honda, которая не помогает ни сильнейшему двигателю, ни второму по весу в сравнении (1104 кг, Polo: 1080 кг). Самыми большими проблемами шасси этой модели являются явная тенденция двигаться вперед, «рулевое управление», изолированное от колес, и самые слабые тормоза, которые после прогрева дисков улучшают свои характеристики (тормозной путь падает с 36,5 до 35,1 м). Разрыв между Jazza и остальными участниками лучше всего демонстрирует время на трассе - целых 1: 53,3 минуты!

Азия горой

XL Rio (71 990 злотых) имеет лучшее оборудование среди своих конкурентов, а также предоставляет длительную 7-летнюю гарантию. Хонда не намного хуже (72 900 злотых). Хотя он стоит больше, чем Fiesta (69 400 злотых) и, в частности, Polo (63 690 злотых), он обходит их своим оборудованием. Двое из них на фоне дальневосточных машин просто бедные. Хотя в случае с VW это можно объяснить самой низкой ценой, Ford прикреплен к этикетке с немного меньшей суммой, которую нужно заплатить Kia. И все же, чтобы хотя бы немного представить оборудование Fiesta для Jazz и Rio, вы должны купить для него наибольшее количество элементов.

И все же, чтобы хотя бы немного представить оборудование Fiesta для Jazz и Rio, вы должны купить для него наибольшее количество элементов

Kia Rio убеждает лучшей маневренностью, хорошим комфортом и определенным поведением на дороге.

ВЫВОД - Форд Фиеста, Киа Рио, Хонда Джаз, Фольксваген Поло

Современные городские модели выросли и явно зрелы, поэтому они во многом близки к компактным автомобилям. Polo по размерам салона сравнялся с VW Golf 4-го поколения, а комплектация, технические характеристики и комфорт мало чем отличаются от последнего выпуска старшего «брата». Кроме того, почти во всех тестовых категориях он представлен на высоком уровне. И по этой причине, это не имеет себе равных в этом заявлении! Вторая Kia - это машина без происшествий, но без ... вспышки. Третий обитатель Ford впечатляет поведением на дороге, но он дорогой, непристойно плохо оборудован и имеет самую маленькую кабину. Jazz, который дошел до конца тендера, убеждает своим просторным салоном и багажником, великолепной функциональностью и очень динамичным двигателем. К сожалению, кстати, почти каждый шаг напоминает вам о преклонном возрасте вашего дизайна.

Категория Максимальное количество
точка. Ford Honda Kia Volkswagen Кузов и салон 70 44 49 49 55 Трансмиссия 60 50 48 49 51 Привод 40 39 31 36 37 Безопасность 30 19 21 19 29 Оборудование и расходы 100 45 44 46 51 Всего 300 197 193 199 214 Место проведения 3 4 2 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - Ford Fiesta, Kia Rio, Honda Jazz, Volkswagen Polo

Технические данные Ford Fiesta Jazz Kia Rio Volkswagen Polo Benz, турбо-газ, бенз, турбо, турбо, рабочий объем 998 см³, 1498 см³, 998 см³, 999 см³ Цилиндр / клапаны R3 / 12 R4 / 16 R3 / 12 R3 / 12 Прямой впрыск, прямой впрыск, прямой впрыск, прямая мощность, максимальная мощность 125 км / 6000, 130 км / 6600, 120 л.с. / 6000, 115 л.с. / 5000, максимальный крутящий момент 170 Нм / 1400, 155 Нм / 4600 172 Нм / 1500, 200 Нм / 2000. Передний привод Передний редуктор / человек с 6 скоростями / человек с 6 передачами / человек с 6 передачами / 6 передач. Тормоза (передние / задние) дисков. фанаты / барабаны дисков. went./tarcz. щиты. went./tarcz. щиты. went./tarcz. Длина / ширина / высота 407/174/147 см 405/169/152 см 407/173/145 см 405/175/146 см Колесная база 249 см 253 см 258 см 255 см Диаметр поворота 11,0 м 10,8 м 10 , 2 м 10,6 м Вес / полезная нагрузка 1164/501 кг 1104/532 кг 1160/460 кг 1080/540 кг Грузоподъемность багажное отделение (мин. / макс.) 292/1093 л 354/1314 л 325/1103 л 351/1125 л Емкость топливный бак 42 л (Pb 95) 40 л (Pb 95) 45 л (Pb 95) 40 л (Pb 95) Шины 205/45 R17 185/55 R16 205/45 R17 185/65 R15

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - сравнение Ford Fiesta, Kia Rio, Honda Jazz, Volkswagen Polo

Производительность (данные производителя) Ford Fiesta Jazz Kia Rio Volkswagen Polo Максимальная скорость 195 км / ч 190 км / ч 190 км / ч 200 км / ч Разгон 0-100 км / ч 9,9 с 8,7 с 10,2 с 9,5 с Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) 5,4 / 3,6 / 4,3 7,2 / 5,1 / 5,9 5,6 / 4,2 / 4, 7 5,8 / 4,1 / 4,7 Дальность 970 км 670 км 950 км 850 км

ДЕТАЛИ ИСПЫТАНИЙ - сравнение Ford Fiesta, Kia Rio, Honda Jazz, Volkswagen Polo

Данные испытаний Ford Fiesta Jazz Kia Rio Volkswagen Polo Ускорение 0-50 км / ч 3,1 с 3,0 с 3,2 с 3,3 с Ускорение 0-100 км / ч 9,4 с 8,6 с 9, 6 с 9,2 с Гибкость 60-100 км / ч 9,6 с (5-я передача) 9,0 с (5-я передача) 9,4 с (5-я передача) 9,9 с (5-я передача) Гибкость 80-120 км / ч 13,1 с (6-я передача) 12,5 с (6-я передача) 13,3 с (6-я передача) 13,6 с (6-я передача) Торможение 100-0 км / ч ( холодно) 33,9 м 36,5 м 34,9 м 34,0 м Торможение 100–0 км / ч (тепло) 33,9 м 35,1 м 33,5 м 33,6 м Уровень шума при 50 км / h 59,0 дБ 61,0 дБ 59,0 дБ 60,0 дБ Уровень шума при 100 км / ч 64,0 дБ 66,0 дБ 66,0 дБ 65,0 дБ Скорость в слаломе (каждые 18 м) 66, 3 км / ч 65,1 км / ч 65,9 км / ч 67,1 км / ч Испытательный трек на круге 1: 49,0 мин 1: 53,3 мин 1: 49,8 мин 1: 50,1 мин Средний расход топлива
6,5 л / 100 км 7,2 л / 100 км 6,4 л / 100 км 5,9 л / 100 км Фактическая дальность 640 км 550 км 700 км 670 км

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 125 ST-Line - галерея

Honda Jazz 1.5 i-VTEC Dynamic - галерея

Kia Rio 1.0 T-GDI 120 XL - галерея

Volkswagen Polo 1.0 TSI 115 Highline - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 4]

Однако остается вопрос - какой из них лучший?