25 классических внедорожников, о которых не стоит забывать

  1. 1. Land Rover Defender
  2. 2. Форд Бронко
  3. 3. Джип CJ
  4. 4. Джип Вагонир
  5. 5. Chevrolet K5 Blazer
  6. 6. Международный разведчик комбайнов
  7. 7. Ленд Ровер Дискавери
  8. 8. Тойота Ленд Крузер FJ40
  9. 9. Тойота Ленд Крузер J62
  10. 10. Volkswagen Vanagon Syncro
  11. 11. Dodge Power Wagon
  12. 12. Рендж Ровер
  13. 13. Джип XJ Чероки
  14. 14. Isuzu Trooper
  15. 15. Сузуки Самурай
  16. 16. Isuzu VehiCROSS
  17. 17. AMC Eagle
  18. 18. Мицубиси Монтеро
  19. 19. Mercedes-Benz G-Wagen 460
  20. 20. Шевроле Пригородный
  21. 21. Хаммер Н1
  22. 22. VW Baja Bug
  23. 23. Ламборджини LM002
  24. 24. Форд Модель Т
  25. 25. Виллис-Оверленд М.Б.

Люди забирали машины по бездорожью задолго до того, как были обозначены внедорожники. Приключение дальше дорог с твердым покрытием - это времяпрепровождение для одних и необходимость для других, и хотя существует множество современных внедорожников, Вы не должны упускать из виду классику , Классические внедорожники были специально построены, и им часто не хватало многих современных предметов роскоши, которые мы привыкли ожидать сегодня. Они были крепкими, способными, могущественными и, как правило, крутыми. Если вы планируете проводить какое-то время вне дороги, перед выходом на улицу купите один из следующих классических внедорожников и купите новый блестящий Jeep Wrangler. Некоторые из них старше, чем другие, но у всех них есть две общие черты: они жесткие для бездорожья и модель или конкретное поколение модели сняты с производства.

1. Land Rover Defender

Люди забирали машины по бездорожью задолго до того, как были обозначены внедорожники

Land Rover Defender | Land Rover

Land Rover Defender является легендарным. С его корнями, уходящими в 1948 год, это надежный автомобиль по всему миру, будь то грубая добыча в глубинке Австралии или сафари в Африке. Defender известен своей прочной конструкцией и пуленепробиваемыми двигателями. Эти вещи могут (и должны) длиться десятилетиями и охватывать некоторые из самых сложных ландшафтов, которые мир может предложить при этом.

2. Форд Бронко

1966 Форд Бронко | брод

Форд возвращает Bronco, но сомнительно, что новый автомобиль будет настолько же крутым, как и оригинальная модель 1966-1977 годов. Bronco был разработан, чтобы конкурировать с внедорожниками, такими как Jeep CJ, и конкурировать с ним. Он был доступен в виде хардтопа, пикапа или кабриолета и без проблем справлялся практически с любой местностью. Это жесткая внедорожная машина, которая нравится энтузиастам, и сегодня винтаж Bronco требует довольно большую сумму в аукционном блоке.

3. Джип CJ

1982 Джип CJ-8 Скремблер | Джип

Как и Land Rover, CJ-модель Jeeps потратила десятилетия на производство и вдохновила современного Wrangler. Эти джипы были готовы к бездорожью (они были тесно связаны с военными джипами Второй мировой войны), прочные транспортные средства, которые с легкостью преодолеют практически любую местность. Их легко настроить, и многие владельцы CJ модифицируют свои подвески, чтобы они могли ползти по скалам. Было несколько разных моделей, включая этот редкий пикап CJ-8, показанный выше. Независимо от конкретной модели, CJ был одним классным джипом.

4. Джип Вагонир

1973 Джип Вагонир | Джип

Wagoneer был внедорожником Джипа, который появился до Grand Cherokee. Известный коллекционерами как первый роскошный внедорожник, Wagoneer (и его еще более роскошная версия, Grand Wagoneer) оставался в производстве с относительно небольшими изменениями с 1962 по 1991 год. Эти бассады из искусственной древесины с боковой отделкой (не все имели отделку из искусственной древесины) имеют стал одним из самых востребованных американских классиков за последние годы, и у Джипа якобы появилась новая версия в работах. Даже если Jeep преуспеет в новом Wagoneer, мы сомневаемся, что он когда-нибудь будет таким же потрясающим, как и оригинал.

5. Chevrolet K5 Blazer

1969 Chevrolet K5 Blazer | Chevrolet

Запущенный в 1969 году, Chevrolet K5 Blazer был самым большим и роскошным из ранних спортивных автомобилей. У него был съемный верх и он был готов к бездорожью, как Bronco или Jeep CJ. Эти высокие стоящие, грубые и кувыркающиеся внедорожники могли с легкостью справиться с шумом в поле или чем-то гораздо более экстремальным. Сегодня у них (и почти идентичного GMC Джимми) не обязательно есть такие большие последователи, как у Bronco, но они должны.

6. Международный разведчик комбайнов

1971 Международный Скаут | Mecum

Международный разведчик харвестеров вышел на улицы (и трассы) в 1961 году, задолго до «Блейзер» или «Бронко», и, возможно, заложил основу для этих автомобилей. Скаут конкурировал с Jeep CJ, когда он только появился, и, хотя он предлагал больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо понадобилось большинству людей, его квадратный корпус предлагал лучшую защиту от элементов. В течение почти 20-летнего производственного цикла он выпускался в различных конфигурациях, включая пикапы, кабриолеты и внедорожники с фиксированной крышей.

7. Ленд Ровер Дискавери

Ленд Ровер Дискавери | Land Rover

В 1994 году Land Rover привез Discovery в США, чтобы попытаться завоевать рынок роскошных внедорожников. Discovery был дешевле, чем некоторые другие предложения компании, но все же это был роскошный внедорожник с необходимым оборудованием для работы на дорогах и вне дорог. У этого были твердые оси и длинная подвеска, которая делала подъем или спуск трудной тропы почти легкой. «Дискавери» не так жесток, как «Защитник», но он был значительно дешевле и по-прежнему оставался отличным транспортным средством.

8. Тойота Ленд Крузер FJ40

1960 Toyota FJ40 Land Cruiser | Тойота

Для тысяч поклонников Toyota FJ40 Land Cruiser является определяющим классическим внедорожником. Простой, надежный и прочный, как гвозди, Land Cruiser является частью святой троицы внедорожника, наряду с Jeep CJ и Land Rover Defender. Продажи начались в 1960 году, и только 13 лет спустя более 300 000 из них путешествовали по всему миру. Проданный в США до 1984 года, и в Бразилии до 2001 года, FJ40 выпускался в версиях с жесткой крышей, мягкой крышей и пикапом. Эти вещи вечно крутые и будут работать вечно.

9. Тойота Ленд Крузер J62

1987 Toyota Land Cruiser | Тойота

Более утонченный J62 испытывает недостаток в некотором вневременном очаровании оригинального Land Cruiser, но это все еще четырехдверный крутой внедорожник. Эта модель была построена с 1980 по 1989 год и была одной из лучших заводских первопроходцев своего времени. Сегодня некоторым любителям бездорожья будет трудно выбирать между ними. FJ60 взял все, что сделал FJ40, и модернизировал его, оставаясь при этом практически неразрушимым. Если вы хотите попасть куда угодно, но вам нужны четыре двери, J62 - один из ваших лучших вариантов.

10. Volkswagen Vanagon Syncro

Volkswagen Vanagon Syncro | Mecum

Volkswagen Vanagon Syncro может показаться не гусеничным, но об этом стоит упомянуть. Проще говоря, Vanagon Syncro - это полноприводная версия скромного T3 Vanagon. Но благодаря легкому весу и отличной тяге полный привод превратил скромный автобус в настоящий внедорожник. Из-за крутого ценника, когда он был новым, есть вероятность только около 5000 моделей в США , что делает его одним из редких автомобилей в нашем списке.

11. Dodge Power Wagon

1946 Dodge Power Wagon | изворачиваться

Если вам нужен гигантский грузовик, который сможет перебросить вас через каждый каменистый обрыв и подняться наверх, вам лучше рассмотреть Dodge Power Wagon. Конечно, у Ram теперь есть новый Power Wagon, но он не сравнится с оригинальным внедорожником. Основанный на военных военных грузовиках весом в три четверти тонны, первый Power Wagon был просто гражданской версией этого грузовика. Удивительно, но он оставался в производстве с 1946 года до середины 1970-х годов. Как вы можете себе представить, это была почти непреодолимая сила для бездорожья.

12. Рендж Ровер

Ленд Ровер Рендж Ровер | Land Rover

Да, Land Rover по-прежнему продает несколько версий Range Rover, но оригинальная версия все еще та, которую можно приобрести. Первоначально построенный в 1970 году, классический Range Rover оставался в производстве до 1996 года и отличался квадратным дизайном, классическим внедорожником Land Rover и высококлассным интерьером. Транспортное средство было разработано, чтобы смешать роскошь и прочность, и это определенно подходит. Поговорите со всеми, кто когда-либо владел одним из этих автомобилей, и вы увидите, как их лицо загорелось. Range Rovers старой школы, возможно, не такие грубые и прочные, как Defender, но эти красивые квадратные грузовики могут более чем выдержать, когда все становится сложнее.

13. Джип XJ Чероки

Джип XJ Чероки | Джип

Вы все еще видите много Чероки XJ на дороге. Причина? Эти машины отказываются умирать. С впечатляюще длительным производственным циклом (1984-2001), XJ имеет квадратную внешность, крепкий как гвозди и почти невозможно убить. Другой плюс джипа XJ Cherokee? Это дешево. Вы можете поднять старый XJ за несколько тысяч долларов и ездить на нем в течение многих лет бездорожья - при условии, что ржавчина не является проблемой.

14. Isuzu Trooper

Isuzu Trooper | Правда об автомобилях

В 1981 году Isuzu взял некоторые из лучших функций, которые могли предложить другие 4x4, и объединил их, чтобы создать Trooper (также известный как Isuzu Bighorn). Это был квадратный, четырехдверный, полноприводный внедорожник, который был удобен на улицах, но был действительно построен для приключений по бездорожью. По мере того как жизнь модели продолжалась, она становилась все более высококлассной и мягкой, но все же имела впечатляющие внедорожные отбивные, которые побуждали вас идти по грунтовой дороге вместо шоссе. Солдат Исузу исчез после 2002 года. Исузу последовал его примеру и покинул Штаты в 2009 году.

15. Сузуки Самурай

1988 Suzuki Samurai | Suzuki

Когда Suzuki продавал автомобили в США, он был известен тем, что преследовал нишевые рынки маленькими и причудливыми автомобилями. Ни одна модель не воплощает это лучше, чем самурай. Самурай походил на джип 4/5 масштаба с более жесткими краями и умелым отношением. В свое время это был отличный и доступный внедорожник, и вы все еще видите множество этих маленьких автомобилей на трассах. Есть даже полные сообщества энтузиастов бездорожья, которые клянутся Самураем. Если вы найдете одну из этих поездок сегодня, она, вероятно, была изменена; немногие самураи выжили в беспорядке.

16. Isuzu VehiCROSS

Isuzu VehiCROSS | Isuzu

Если бы Isuzu 10 лет ждал, чтобы выпустить VehiCROSS, есть шанс, что компания сможет выжить в США. VehiCROSS был компактным внедорожником, который идеально подходил бы для странно выглядящего Jeep Cherokee или Nissan Juke. Помимо своего необычного стиля, он имел усовершенствованную систему 4 × 4 и короткую колесную базу. Добавьте все это, и у вас получится очень интересный внедорожник. К сожалению, модель не очень хорошо продавалась; производство началось в 1997 году и закончилось в 2001 году. Вы не можете думать о нем как о законной классике, но этот Isuzu действительно заслуживает того, чтобы его запомнили.

17. AMC Eagle

1986 AMC Eagle Wagon | Fiat Chrysler Automobiles

American Motors Company (AMC) была последней независимой автомобильной компанией в США и одним из тех автопроизводителей, которые заслуживают большего признания, чем получают. Помимо инновационных компактных и мощных автомобилей, недорогих седанов и универсалов и революционной заводской гарантии, он также изобрел современный кроссовер с AMC Eagle. Доступный как седан, универсал и даже спортивный хэтчбек SX4, Eagle был действительно оригинальным. Он имел систему 4х4 и высокую высоту езды, что позволяло справляться с бездорожьем при необходимости. В настоящее время Subaru добилась огромных успехов, продавая аналогичный пакет со своими Crosstrek и Outback, в то время как AMC покинул рынок почти 30 лет назад. К сожалению, Орел опередил свое время.

18. Мицубиси Монтеро

Мицубиси Монтеро | Autoevolution

Этот автопроизводитель до сих пор выпускает Montero под шильдиком «Pajero» в некоторых частях света. Но современная модель не похожа на крутой квадратный внедорожник первого поколения, который дебютировал в 1982 году. Тогда автомобиль позаимствовал свой внешний вид у Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser той же эпохи. Первоначально доступный как две двери в моделях с жестким и мягким верхом, в конечном счете Mitsubishi предложил четырехдверный вариант. Это был крутой внедорожник, и он был готов к любому приключению на тротуаре или дальше.

19. Mercedes-Benz G-Wagen 460

1979 Mercedes-Benz G | Мерседес Бенц

Mercedes-Benz G-Wagen все еще находится в производстве, но теперь он широко известен как G-класс. Дебютировав в 1979 году, это был мгновенный успех. Но в то время как ультра-роскошная современная версия сохраняет квадратный стиль оригинала, первый G-Wagen был внедорожником, предназначенным для конкуренции с такими моделями, как Defender и Land Cruiser. Mercedes с простым внутренним пространством и пуленепробиваемой механикой предложил его в версиях с жестким и мягким верхом, с двумя или четырьмя дверями и несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Задолго до того, как он стал символом статуса для богатых, первые спартанские G-Wagens были популярны среди военных и гражданских любителей бездорожья. Они все еще сегодня.

20. Шевроле Пригородный

1972 Chevrolet Suburban | Chevrolet

Chevrolet Suburban - большой внедорожник с тоннами грузового и пассажирского пространства и способным полным приводом. Вы часто будете видеть Пригороды, используемые для буксировки прицепов или повозок вокруг большого количества людей, но, поскольку они построены на раме грузовика, эти вещи также являются монстрами для бездорожья. Классические версии этой модели имели общую квадратную форму и высокий рост, что делало их превосходными в глуши. Пригороды пятого и шестого поколения (построенные в период с 1960 по 1972 год) имеют наибольшее присутствие благодаря привлекательному стилю старой школы.

21. Хаммер Н1

Hummer H1 | Тим Бойл / Getty Images

Для большинства фанатов Хаммера они думают о Хамви, который использовали военные, а не о юнкерах в пластиковой оболочке 2000-х годов. В 1992 году Hummer цивилизовал военную машину и назвал ее H1. Он отличался огромным кузовом, большими колесами и шинами и почти пуленепробиваемой конструкцией. Из-за их высокой цены, не слишком много H1 были сделаны. Однако, если вы сможете найти его, вы сможете пересечь практически любой бездорожье. Совет для профессионалов: если вы собираетесь владеть Hummer, но собираетесь держать его только на трассе, вы можете заключить сделку с бывшим военным грузовиком на правительственном аукционе.

22. VW Baja Bug

Volkswagen Baja Bug | Mecum

Ладно, Volkswagen Baja Bug - это что-то вроде натяжения, потому что VW не собирался использовать скромного Жука таким образом. Тем не менее, эти вещи накапливались вокруг песчаных дюн и двигались по тропам на протяжении десятилетий. В том-то и дело, что VW Beetle был универсальным комплектом. С несколькими модификациями маленький автомобиль может стать жестким маленьким Baja Bug. Благодаря небольшой занимаемой площади, небольшому весу и отличной тяге, благодаря тому, что большая часть его веса находится над ведущими колесами, Baja никогда не будет столь же способна, как Jeep CJ или Ford Bronco, но она все равно будет занимать большинство мест. другие транспортные средства не могут.

23. Ламборджини LM002

1986 Lamborghini LM002 | Lamborghini

Lamborghini известна производством суперкаров, но в 1980-х компания начала свою деятельность и выпустила LM002. Это был большой и квадратный внедорожник 4 × 4 с огромным V12, позаимствованным у Countach под капотом. Выглядя как спортивная версия каждого внедорожника, который был до него, он имел двигатель, способный сдуть большинство спортивных автомобилей на дороге. Lamborghini участвовал в гонках на LM002 в нескольких ралли, но большинство людей знают модель за ее возмутительный внешний вид и мощный двигатель.

24. Форд Модель Т

1908 Ford Model T | брод

Один из оригинальных внедорожников никогда не был предназначен для бездорожья. Но Форд построил модель Т для всех целей, и когда она была выпущена в 1908 году, там было не так много дорог с твердым покрытием. Для многих людей того времени это означало, что их модель T должна быть достаточно жесткой, чтобы выдерживать практически все: грубые грунтовые дороги, поля, ручьи, а иногда даже более экстремальную местность. Простая механика автомобиля и прочная конструкция позволили ему делать это с легкостью. Все это помогло модели T завоевать репутацию.

25. Виллис-Оверленд М.Б.

1944 Willys MB | Джип

Willys MB был разработан для военных США в начале Второй мировой войны, где он быстро стал известен как джип. Хотя он является прямым предком Jeep CJ, он послужил источником вдохновения для оригинального Land Rover и Toyota Land Cruiser, сделав его настоящим, оригинальным 4 × 4. МБ, созданный Виллис-Оверлендом и Фордом для военных действий, видел мир по всему миру, и тысячи выживают сегодня. Хотя многие из них не были выбиты с проторенной дороги десятилетиями, они по-прежнему широко распространены на автосалонах и автомобильных встречах. Благодаря своей военной родословной и технологической важности, MB всегда будет идеальным внедорожником.

Причина?
Другой плюс джипа XJ Cherokee?