Ford Fusion (Форд фузион) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Ford Fusion стал первым представителем нового класса автомобилей. Создатели дали ему заглавие Urban activity vehicle (UAV), что можно перевести, как «городской активный автомобиль». Модель нацелена на молодые семьи, которые нуждаются в недорогой машине, малогабаритной, экономной и удобной. В базе конструкции лежит платформа пользующегося популярностью в Европе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion всего на 103 мм длиннее, на 69 мм шире и на 90 мм выше стандартной Fiesta, но благодаря этим миллиметрам смотрится машина не как обычный 5-и дверный хэтчбек, а как небольшой джип, некоторый переходный вариант меж полноценным покорителем бездорожья и универсалом. Дизайнеры попытались придать наружности Fusion как можно больше внедорожных свойств, но техническая внутренность соответствует обыкновенному легковому автомобилю и даже привод лишь на передние колеса.
Но в тоже время водителя Fusion ждут высокая посадка, отменная обзорность и просторный, многофункциональный салон. Заднее сидение м ожет складываться по частям в соотношении 40/60, а переднее пассажирское сидение может преобразовываться в столик. Палитра моторов для Форд Fusion включает два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 л. с. и 100 л. с. соответственно и экономный 1,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском горючего, который развивает мощность 68 л. с. При этом средний расход горючего у дизельного мотора составляет всего 4,4 литра на 100 км пути.
Добавить комментарий!