BMW X5 (Бмв ) 1999-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Полноприводной универсальный автомобиль построен на новейшей платформе с внедрением неких модернизированных узлов и агрегатов автомобилей 5 серии. На автомобиль может быть установлен один из бензиновых агрегатов V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. либо 3-х литровая рядная "шестерка" мощностью 230 л. с. Оба мотора работают вместе с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой Steptronic. Обычно для автомобилей баварского концерна главную ставку конструкторы сделали на отменную маневренность и получение наслаждения от вождения. В отличие от традиционных джипов автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес, а за рассредотачиванием крутящего момента по осям смотрит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем, содействуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска вооружена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается при помощи пневматических упругих элементов, управляемых элект роникой.
Автомобиль обустроен практически всеми известными электрическими системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) содержит в себе обыденную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).В просторном салоне водителя встречает дорогая кожаная отделка с деревянными вставками. Богатый перечень стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электронный люк, передние и боковые подушки безопасности, обогрев фронтальных и задних сидений, аудиосистему с чейнджером на 6 компакт-дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.
Добавить комментарий!