Volvo S40 (Вольво С40) 2002-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным. В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель. Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля - на 33 мм, колея передних колес - на 18 мм. Volvo S40 - единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.
Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шум а, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки. Volvo S40 - это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л. с. Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора.
Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях. Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача - ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.
Добавить комментарий!