Volvo C70 Convertible (Вольво С70 кабриолет) 2005-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Главная премьера 2005 года в модельном ряду Volvo - представленный на сентябрьском IAA'2005 первый в истории марки купе-кабриолет C70 (габариты 4582х1820х1400 мм) с жестким складываемым верхом. Новая модель была создана на платформе C1 при участии известного итальянского кузовного ателье Pininfarina и будет выпускаться с декабря 2005 года на шведском СП в Уддевалле (60% Pininfarina, 40% Volvo). В данном случае специалисты Volvo отвечали за общую компоновку автомобиля и дизайн, а конструкция кузова и трехсекционного складываемого жесткого верха была полностью разработана Pininfarina. Уже в 2007 году должна появиться аналогичная по конструкции модель марки Ford, которую будут собирать параллельно с C70. Планируемый объем продаж - более 16 000 автомобилей в год, из них, по планам маркетологов VCC, около половины C70 будет продаваться на рынке США. Конструктивно 4-местная модель аналогична S40/ V50 - сверхжесткий стальной кузов, дополнительно усиленный для C70, передняя подвеска McPh erson и многорычажная задняя. В базовое оснащение C70 вошли система динамической стабилизации нового поколения DSTC и принципиально новые боковые ПБ с внутренним каркасом, предохраняющие пассажиров, вкупе с выдвижными дугами безопасности ROPS в случае аварии. Гамма двигателей для нового C70 - базовые безнаддувные моторы объемом 2,4 л R5 20V в версиях B5244S59 (138 л. с., 220 Нбм) или B5244S4 (168 л. с., 230 Нбм) и турбомотор B5254T3 объемом 2,5 л R5 20V (218 л. с., 320 Нбм). Выбор КП - 5- или 6-ступенчатая механическая КП либо 5-ступенчатый адаптивный "автомат".
Цикл трансформации кузова занимает около 25 с. Специально для C70 была создана новая аудиосистема Dynaudio класса "премиум" с 12 динамиками и двумя сабвуферами. Цены и подробные спецификации будут объявлены перед началом продаж в первой половине 2006 года.
Добавить комментарий!