Главная Новости Статьи Обзоры Новые авто Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
SAAB 9-3 SportSedan (Саб 9-3 спорт седан) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab.
Volvo S40 (Вольво С40) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили,
BMW отзывает около 250 тысяч кроссоверов X5
Немецкий концерн недавно объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз речь идет о кроссоверах BMW X5. Причиной стали технические неполадки с рулевым

Ford Focus (Форд Фокус) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Focus (Форд Фокус) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыНовое поколение Форд Фокус II дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Создание автомобиля началось в октябре 2004 года на головном заводе Фокус в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года — в Рф (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване. Базируется автомобиль на платформе концерна Форд – С1, которая уже дала жизнь таким моделям как Форд Фокус C-MAX, Мазда3 и Volvo S40/V50. Зрительно он смотрится солиднее предшественника. И дело тут не только лишь в кузовной стилистике. 2-ое поколение шире и длиннее (на 50 мм) первого.

Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса — на 15, 16 либо 17 дюймов. Вот почему в салоне так много места даже задним пассажирам. А покатая крыша, придающая лику автомобиля стремительность, находится довольно высоко над головами пассажиров. Палитра движков для государств СНГ: 1,4 л R4 16 V (80 л. с.); 1,6 л R4 16V (100 л. с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми ф азами газораспределения (115 л. с.); 2,0 л R4 16V (145 л. с.) и в первый раз турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л. с.). Выбор КП – 5-ступенчатая «механика» (две модели, IB5 и MTX75) либо 4-ступенчатый адаптивный «автомат» Durashift-ECT (только для 1,6 л). Для евро рынка Фокус II оснащают также турбодизелями TDCi объемом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л. с. либо 109 л. с., также 2,0 л R4 16V 136 л. с. В профиль новый Фокус смотрится модно и гармонично.

Каждый элемент его дизайна имеет и функциональное назначение. Так, козырек над задним стеклом улучшает воздушный поток. Даже боковые зеркала кропотливо проработали и это сказалось на акустическом комфорте. В согласовании с внешностью интерьер второго Фокус стал серьезнее. Фундаментализм подчеркивается не только лишь архитектурой внутреннего убранства, да и качеством материалов отделки. Так, передняя панель сейчас выполнена из эластичного пластика. «Фордовские» инженеры выдумали к  тому же регулируемый педальный узел.

Он «подъезжает» к сиденью на 50 мм. В целом все эстетично и комфортно. В интерьере все качественно, основательно и современно. В первую очередь это награда более качественных материалов. Очень хорошо смотрится комбинированный салон со светлым «низом» и доброкачественный материал сидений. Не считая того, салон лишился острых граней, присущих Фокус первого поколения. Из приятных мелочей – выросший до 12 л. бардачок, также к услугам пассажиров – подстаканники, отсеки для бумаг и лампы подсветки. Найдется куда положить маленькие вещи – рядом с сидениями есть отсеки.

Задний диванчик вполне удачный, на нем можно устроится втроем. Объем багажника вырос на 10% до 385 л. (1.245 л. при сложенных сиденьях). Руль на регулируемой по двум направлениям управляющий колонке тоже на уровне. К слову, усилие на нем можно поменять, выбрав в настройках бортовика подходящий режим.

В Фокус II можно избрать любой из 3-х режимов электроусилителя: спортивный, стандартный, комфортабельный. В режим «Спортивная» руль становится чуточку туже и обратная реакция в повороте более ясна. Режим «Комфортный» очевидно с прицелом на город: в этом режиме руль легкий. В «Стандартном» режиме можно ездить все оставшееся время. Подвеска довольно комфортабельна. Форд Фокус II отлично проходит неровности, стремительно справляется с колебаниями, четко стоит в повороте.

Тормозные механизмы, сохранившие преемственность, правильно и надежно замедляют автомобиль без траекторных искажений. Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от фронтальной до задней стойки. В рейтинге Euro NCAP Фокус II признан самым безопасным автомобилем в классе.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
14.08.2016, Категория - Автосалоны / Новости
Похожие новости:
Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2007-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2007-2014: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Премьера большого Ford Expedition 2007 модельного года прошла на автомобильном салоне в Хьюстоне. Интерьер, невзирая на страдающие болезненным
Ford Fusion (Форд фузион) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Ford Fusion (Форд фузион) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Ford Fusion стал первым представителем нового класса автомобилей. Создатели дали ему заглавие Urban activity vehicle (UAV), что можно перевести, как
Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд) 1997-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд) 1997-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Автомобиль Chrysler Concorde – это большой полноразмерный 4-дверный переднеприводный седан, который выпускался американской автомобильной компанией
SEAT Alhambra (Сиат Альхамбра) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
SEAT Alhambra (Сиат Альхамбра) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Seat Alhambra (Сеат Альхамбра) - 5-, 6- или 7-местный минивэн класса «L», практически идентичный Volkswagen Sharan. Второе поколение модели с
Mazda 6 MPS (Мазда 6 мпс) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Mazda 6 MPS (Мазда 6 мпс) 2004-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
MPS Concept появился еще в 2002 г. в Париже, но производители не спешили начать серийный выпуск, и через два года на Парижском моторшоу японцы снова

Добавить комментарий!

rss
Карта