Как управлять многозвенной подвеской?

  1. С одной стороны, это повышает комфорт и безопасность пользователя, а с другой - эта практика увеличивает прибыль мастерской за счет возможного обнаружения дополнительных дефектов и недостатков шасси автомобиля. Тем не менее, быстрая и правильная диагностика современной подвески является серьезной проблемой для независимого гаража, даже если он оснащен стандартным гидравлическим или пневматическим рыхлителем. Они генерируют ограниченный набор движений в горизонтальной плоскости и, следовательно, не способны своевременно обнаруживать износ отдельных компонентов шасси, что предотвратит преждевременный износ других частей шасси. Шум, создаваемый во время таких испытаний, дополнительно препятствует правильному определению места повреждения. Испытания на стандартном стационарном ударе не всегда позволяют точно определить зазоры подвески Легко представить себе ситуацию, когда во время испытания на ранней стадии не обнаружено повреждений подвески или когда - несмотря на положительный результат контроля - водитель все еще жалуется на стук и ухудшение комфорта вождения. Очевидно, что это значительно снижает профессионализм сайта в глазах клиентов. Производители автомобилей, оснащенных многорычажными подвесками, рекомендуют проверять зазоры на загруженной подвеске. В случае классического осмотра на станции техосмотра это включает, помимо прочего, использование специальных нагрузок на подвеску, которые не являются обязательным элементом оборудования SKP. Дополнительной проблемой для большинства мастерских является отсутствие стационарного рывкового устройства и недостаток места для его возможной сборки. Таким образом, потенциальный источник дополнительного дохода ускользает. Диапазон движений с прямой рукой Однако на польском рынке уже есть несколько простых устройств, которые облегчают проверку отдельных компонентов шасси. Тестер подвески MOTOCHEMICA представляет собой синтез возможностей всех известных на рынке устройств и в сочетании с поворотной платформой, расположенной на геометрическом или сервисном канале, обеспечивает полную диагностику подвески и рулевого управления. В вертикальной плоскости мы можем проверить подвесные зазоры, в том числе: верхний монтаж амортизатора колонны McPherson, зазор на поршне амортизатора (основным признаком которого является утечка жидкости из цилиндра амортизатора) и ослабление на подшипнике ступицы колеса. Дополнительный рычаг "рулевого колеса" облегчает, среди прочего, диагностику многозвенной подвески Следует помнить, что управление в горизонтальной плоскости представляет собой сумму зазоров, возникающих в подвеске, рулевой системе и подшипнике ступицы испытуемого колеса.

С одной стороны, это повышает комфорт и безопасность пользователя, а с другой - эта практика увеличивает прибыль мастерской за счет возможного обнаружения дополнительных дефектов и недостатков шасси автомобиля.

Тем не менее, быстрая и правильная диагностика современной подвески является серьезной проблемой для независимого гаража, даже если он оснащен стандартным гидравлическим или пневматическим рыхлителем. Они генерируют ограниченный набор движений в горизонтальной плоскости и, следовательно, не способны своевременно обнаруживать износ отдельных компонентов шасси, что предотвратит преждевременный износ других частей шасси. Шум, создаваемый во время таких испытаний, дополнительно препятствует правильному определению места повреждения.

Шум, создаваемый во время таких испытаний, дополнительно препятствует правильному определению места повреждения

Испытания на стандартном стационарном ударе не всегда позволяют точно определить зазоры подвески

Легко представить себе ситуацию, когда во время испытания на ранней стадии не обнаружено повреждений подвески или когда - несмотря на положительный результат контроля - водитель все еще жалуется на стук и ухудшение комфорта вождения. Очевидно, что это значительно снижает профессионализм сайта в глазах клиентов.

Производители автомобилей, оснащенных многорычажными подвесками, рекомендуют проверять зазоры на загруженной подвеске. В случае классического осмотра на станции техосмотра это включает, помимо прочего, использование специальных нагрузок на подвеску, которые не являются обязательным элементом оборудования SKP. Дополнительной проблемой для большинства мастерских является отсутствие стационарного рывкового устройства и недостаток места для его возможной сборки. Таким образом, потенциальный источник дополнительного дохода ускользает.

Таким образом, потенциальный источник дополнительного дохода ускользает

Диапазон движений с прямой рукой

Однако на польском рынке уже есть несколько простых устройств, которые облегчают проверку отдельных компонентов шасси. Тестер подвески MOTOCHEMICA представляет собой синтез возможностей всех известных на рынке устройств и в сочетании с поворотной платформой, расположенной на геометрическом или сервисном канале, обеспечивает полную диагностику подвески и рулевого управления.

В вертикальной плоскости мы можем проверить подвесные зазоры, в том числе: верхний монтаж амортизатора колонны McPherson, зазор на поршне амортизатора (основным признаком которого является утечка жидкости из цилиндра амортизатора) и ослабление на подшипнике ступицы колеса.

В вертикальной плоскости мы можем проверить подвесные зазоры, в том числе: верхний монтаж амортизатора колонны McPherson, зазор на поршне амортизатора (основным признаком которого является утечка жидкости из цилиндра амортизатора) и ослабление на подшипнике ступицы колеса

Дополнительный рычаг "рулевого колеса" облегчает, среди прочего, диагностику многозвенной подвески

Следует помнить, что управление в горизонтальной плоскости представляет собой сумму зазоров, возникающих в подвеске, рулевой системе и подшипнике ступицы испытуемого колеса.

Измерение с помощью тестера зазоров, в отличие от испытаний, проводимых на гидравлических или электрических струях, относится к так называемым «Прямые измерения». Даже неопытный механик способен ощутить нежелательный стерильный скачок, вызванный слабостью, которая является следствием интенсивного использования автомобиля.

Даже неопытный механик способен ощутить нежелательный стерильный скачок, вызванный слабостью, которая является следствием интенсивного использования автомобиля

Правильная установка тестера подвески на колесо автомобиля очень проста

Экспериментально выбранная длина и форма сменных рычагов тестера позволяют использовать небольшое усилие для создания большого крутящего момента, который воздействует непосредственно на компоненты подвески и рулевого управления. MPD-3500S позволяет играть во всех дорожных ситуациях - ускорение, торможение, поворот и поворот. Использование дополнительного поворотного стола во время теста значительно увеличивает диапазон и силу движений, что облегчает точный диагноз.

На автомобилях с задним приводом, оснащенных жестким приводным мостом, устройство позволяет обнаруживать рыхлость на резинометаллических втулках и зажимах, фиксирующих листовые рессоры.

Вводя устройство во вращательное движение (с нагруженной подвеской), мы можем проверить зазоры на внутренних втулках, крепящих маятник к подвесной балке подрамника, и определить техническое состояние листовых рессор с такими крепежными элементами, как: рессоры, главный винт, зажим, подвеска или кронштейн со скольжением , Вводя устройство во вращательное движение (с нагруженной подвеской), мы можем проверить зазоры на внутренних втулках, крепящих маятник к подвесной балке подрамника, и определить техническое состояние листовых рессор с такими крепежными элементами, как: рессоры, главный винт, зажим, подвеска или кронштейн со скольжением ,

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Новая версия ручного измельчителя MPD-3500S

Устройство MOTHEMICA MPD-3500 + является доступной альтернативой стационарным устройствам. Его потенциальный пользователь - любая мастерская, предлагающая: контроль схождения, ремонт подвески или так называемый. быстрая оценка технического состояния автомобиля. Благодаря универсальной конструкции и сменным рычагам тестер устраняет необходимость в длительных тест-драйвах или нескольких посещениях поста управления.