FIAT 500C (Фиат 500С) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
На Ваш выбор предлагается 14 разных цветов кузова в купе с 3-мя вариациями раскраски мягкого верха, 27 стикерами, 20 бейджами для боковых молдингов, 9 типами колесных дисков, 2 комплектами легкосплавных колес и 18 чехлами для ключей. И в довершение к этому – огромное количество аксессуаров и мелочей, которые позволят Вам сделать уникальный 500C. Кроме того, что он способен подарить большущее наслаждение от вождения, 500C к тому же дружествен к окружающей среде. Этим качеством автомобиль должен своим дизельным и бензиновым движкам, которые отвечают серьезным нормативам Euro 5. Не считая того, движок 1.3 MultiJet оснащается в базисной комплектации сажевым фильтром (DPF) . Что все-таки касается 2-ух бензиновых версий 69-сильного 1.2 и 100-сильного 1.4, они могут оборудоваться инноваторской системой Start&Stop. т временным отключением мотора и его следующим запуском.
Когда при остановке автомобиля, водитель устанавливает рычаг КПП в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления, движок отключается. Для того, чтоб возобновить его работу, довольно включить передачу. Система Start&Stop позволяет сберечь на расходе горючего – в особенности в городских поездках – и эффективно понизить выбросы CO2. Автомобиль 500C обеспечит Для вас полную свободу передвижения – даже в критериях перегруженных дорог и экологических транспортных ограничений, устанавливаемых местными властями. Если же Вы желаете усовершенствовать стиль Вашего вождения, воспользуйтесь функцией eco:Drive, которой располагает 500C. Это инноваторская и простая в использовании программка, которая анализирует Вашу манеру управления автомобилем и сформировывает вам личные советы по вождению, следуя которым, Вы снизите потребление горючего и выбросы углекислого газа.
500C обустроен всем нужным для того, чтоб сделать наибольшим уровень превентивной, пассивной и активной безопасности. Пассажирская защита обеспечивается, начиная уже с самой структуры автомобиля, - благодаря конструкции из прочной стали и кузову с зонами программируемой деформации, - и продолжая системой подушек безопасности, в состав которой для всех комплектаций модели входят 7 подушек: передние двухфазные, боковые, оконные и коленная подушка для водителя. Не считая того, 500C обеспечен бессчетными электрическими системами, созданными для контроля поведения автомобиля в движении. Среди них - АБС c EBD ( электрическое рассредотачивание тормозных усилий) , которые находятся в базовой комплектации для всех версий, a также ESP с ASR/MSR, HBA и Hill Holder – в базе для версии со 100-сильным 16-клапанным движком объемом 1.4 и в качестве функции для версий с другими движками. Не считая того, автомобиль оснащается в базовой комплектации устройством Hazard, автоматом включающим аварийную сигнализацию в случае экстренного торможения, и креплениями Isofix для детских автокресел. Благодаря четким расчетам аэродинамики салона, климатический комфорт безупречен даже при стопроцентно открытом верхе, в области как фронтальных, так и задних сидений. То же можно сказать и об акустическом комфорте, реализованном благодаря округленной форме салона и конструкции крыши.
И последнее, но более принципиальное – функциональный комфорт : к примеру, мягенькой крышей автомобиля можно управлять дистанционно, при помощи электропривода, что очень комфортно в любой дорожной ситуации ( город, трасса, морское побережье и т. д. ) . Разработанный Центром Стиля Fiat, 500C имеет малогабаритные размеры: длина - 355 см, ширина - 165 см и высота - 149 см. Колесная база составляет 230 см. 500C – это подлинный шедевр гармонии и функциональности. Автомобиль очень приятен в эксплуатации благодаря задействованным в нем практическим решениям. Передняя часть машины немного вытянута по отношению к лобовому стеклу, так как уменьшены размеры верхней поперечной балки. Благодаря этому увеличена обзорность, существенно усилен кузов, достигнута еще большая чистота линий внешнего вида. Стойки автомобиля, увенчанные логотипом 500С, делают прекрасный боковой силуэт. Но еще ярче уникальный стиль 500С чувствуется в дизайне его задней части. Контраст меж тканевым мягеньким верхом и железным кузовом подчеркнут блестящим молдингом, - так же, как и во всех версиях модели, начиная с 1957 года.
Прямо в тканевую крышу встроено заднее стекло, оборудованное антизапотевателем, и пластмассовый спойлер с третьим стоп-сигналом. Багажник раскрывается сдвиганием его двери ввысь, при всем этом за границы контуров автомобиля она не выступает. Если мягенький верх автомобиля открыт, электропривод приподнимает его на несколько см выше, чтоб дать багажнику стопроцентно открыться. Салон 500C оборудован новыми сиденьями, предусмотренными специально для версии с открытым верхом. Разработанные с пристальным вниманием к мелочам, варианты салона автомобиля богаты винтажными чертами, переданными в современном ключе.
Дополнительную ценность им придали эксклюзивные материалы, из которых выполнены элементы интерьера – к примеру неповторимая отделка кожей. Двойное полотно тканевого верха обеспечивает надежную защищенность салона и, совместно с внутренней отделкой стоек, аккуратненько прячет все механизмы, управляющие складыванием-раскладыванием мягенькой крыши автомобиля. Блестящие элементы, двуцветные сидения, приборная панель, всегда сочетающаяся по цвету с кузовом и увенчанная логотипом 500C, бессчетные отделения для мелочей и эксклюзивные элементы завершают вид элегантного и многофункционального салона, в котором с удобством могут поместиться четыре человека.
Добавить комментарий!