BMW 1-series (Бмв 1 серии) 2004-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный 5-и дверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением мотора. Небольшой, стильный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, симпатичным дизайном. Выпускается в Германии. Основными соперниками являются Ауди A3 и Фольксваген Golf.
Быстрый и грациозный облик 1-серии сохранил классические черты марки BMW. Длиннющий капот, короткие свесы и вытянутые боковые полосы подчеркивают спортивный вид автомобиля. Элегантный передний бампер, равномерно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, практически вертикальная фирменная радиаторная решетка сделали автомобиль узнаваемым всегда и всюду. В очертаниях кузова нет ни 1-го резкого угла, что послужило залогом лучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет непревзойденный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря впечатляющей колесной базе (2,66 м), автомобил ь обладает хорошими ходовыми свойствами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.
Если кузов «единички» уникален, то внутренность — это микс из агрегатов самых различных моделей. Передняя дюралевая подвеска McPherson — от новейшей «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». При этом задние рычаги изготовлены не из алюминия, а из стали. Производитель позиционирует данную модель только как четырехместную. Интерьер идеален и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью.
Безупречное размещение приборов, лучший подбор функций и их комфортное рассредотачивание вокруг рулевого колеса гарантируют наслаждение от вождения. Управляющая колонка регулируется только по высоте — вылет поменять невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий спектр регулировок сидения позволит подобрать лучшую посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластмассовый брелок — вставляется в особый разъем на фронтальной панели. Над ним — кнопка стартера.
Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через разъем. Багажное отделение способно вместить 330 л., а при сложенном заднем сидении его объем возрастает до 1150 л.. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно. Уникальность данной модели – задний привод. Все соперники имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: меж осями масса делится в пропорции 50/50. В собственном классе BMW 1-серии единственный автомобиль, у которого движок размещен продольно, обеспечивая маленький центр тяжести и оптимальную тягу. Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.
Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность автомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic. На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света.
В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.
Добавить комментарий!