Используется Opel Astra II (1998-2010). Почему он получил свою популярность?

Автомобиль, выпущенный в 1998-2010 годах, был отмечен буквой G. Огромный спрос почти с самого начала производства привел к тому, что рынок запчастей в настоящее время неограничен, и большинство механиков знают автомобиль лучше, чем их собственная жена. Благодаря этому ремонт автомобилей это не только без проблем, но и дешево. Тот факт, что Astra разделяет компоненты и напольную плиту с Opel Zafira, также влияет на большой выбор деталей.

Второе поколение является примером того, что иногда вы можете сделать что-то раз и хорошо Второе поколение является примером того, что иногда вы можете сделать что-то раз и хорошо. Из-за широкого выбора кузова и узлов двигателя он обычно находится на орбите интересов каждого водителя, независимо от возраста, пола или цели покупки. У нас есть выбор 3- и 5-дверного лифта, широко известного как люк, седан, универсал, и для тех, кто ищет большего вождения, более мощные версии купе и кабриолет.

По сравнению со своим предшественником, Astra G приобрела более четкие формы, она стала больше и массивнее. Он больше не похож на автомобиль для поездок на соседний базар. Поразительный стиль может быть подтвержден тем фактом, что за 12 лет производства эта модель не претерпела ни одного косметического ремонта, и, несмотря на динамично развивающийся рынок, она все еще выглядит хорошо.

Продольные передние отражатели имеют слегка закругленную плавную линию, благодаря которой они гармонично сочетаются с тонкой решеткой и бампером, украшенными горизонтальной линией в середине воздухозаборника. Широкий зад был вырезан, и во всех версиях, кроме универсала и лифта, он также был вытащен. Массивные задние фары впервые видны в глаза и ... Это в основном все. Во втором поколении Opel в первую очередь сосредоточился на простоте, что делает автомобиль не особенно уникальным и отличительным, но оставляет много места для возможных переделок.

Редакция рекомендует:

Самые популярные подержанные машины за 10-20 тысяч.

Смотрите также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

Внутри нас встречает пластик приборная панель что, однако, не оскорбляет большую часть материала, использованного для его изготовления. Это не автомобиль премиум-класса, поэтому сложно ожидать чрезмерной роскоши. Это должно быть практически в первую очередь, поэтому он был установлен, среди прочего большие разборчивые часы с регулируемой подсветкой. Закругленные края кабины и удобная панель выглядят мягкими и хорошо подогнаны. Большой плюс - складная задняя скамья. У 5-дверного подъемника также есть практичное решение - возможность опустить заднюю стенку подлокотника, что приводит к открытию отверстия между кабиной и багажником, например, для лыж. В этой версии кузова багажник нам предлагает 370 литров. В сочетании с раскладным диваном это дает нам довольно широкий спектр возможностей - на Рождество мы можем перевезти почти два метра Кавказского Кавказа без особых проблем. Более требовательный может выбрать комби, который предлагает 480 литров места для багажа, но даже спортивный водитель не будет разочарован - версия купе дает нам 360 литров.