Главная Новости Статьи Обзоры Новые авто Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
SAAB 9-3 SportSedan (Саб 9-3 спорт седан) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab.
Volvo S40 (Вольво С40) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили,
BMW отзывает около 250 тысяч кроссоверов X5
Немецкий концерн недавно объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз речь идет о кроссоверах BMW X5. Причиной стали технические неполадки с рулевым

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель руляЗнаете, что бывает, когда внезапно отказывает гидроусилитель руля? Ничего хорошего! Но главное: почему возникает сия проблема - отказ гидроусилителя руля? Ведь сам по себе данный механизм - штука довольно прочная и надежная. Итак, посмотрим, что к чему. Главными узлами гидроусилителя являются насос, распределитель рабочей жидкости с гидроцилиндром и бачок с маслом.

Во время старта двигателя оживает и насос, который начинает качать масло из бачка и гонит его по системе. Когда вы производите поворот руля - распределитель направляет рабочую жидкость под давлением в гидроцилиндр. Поршень гидроцилиндра смещается и двигает рулевые тяги, которые и поворачивают колеса. Благодаря именно такому устройству, водитель не затрачивает много усилий на повороты: руль крутится очень легко. Кстати: одной из проверок гидроусилителя является экстренный поворот в нескольких десятках сантиметров от препятствия. Так, если за 30-40 см до стенки вы производите поворот и авто благополучно его совершает, то это говорит о полной исправности гидроусилителя. Многие водители ошибочно думают, что масло в бачке гидроусилителя относится к разряду вечных.

Это не так, господа: масло в бачке этого механизма необходимо менять раз в два года! При этом желательно часто проверять его уровень. А что будет, если масло немного протечет? При полностью исправной системе гидроусилителя для поворота колес водителю потребуется приложить усилие не более 2 кг (или 0,02 кН (кило ньютона). Если же часть масла испарилась, то остаток масла очень просто может закипеть, а усилие, которые вы приложите для поворота руля, возрастет в 4-5 раз! Так что если крутить "баранку" стало трудно, то немедленно обратите внимание на гидроусилитель. "Сердце" гидроусилителя - это насос.

И относиться к такому "сердцу" следует очень бережно. Так, например, никогда не следует держать руль в крайнем положении дольше, чем 5 секунд! В противном случае, создается избыточное давление от повышенной циркуляции перегретого масла просто убьет насос. Ещё один момент - хомутик: если ослабленный хомут соскочит со штуцера, то гидроусилитель тут же откажет. Первое ощущение при полном отказе гидроусилителя - руль заклинило!

И это правда, поскольку руль реально становиться "дубовым" и повернуть его нереально: но на самом деле всё дело в слетевшем шланге. Гидроусилитель - это очень сложный и дорогостоящий агрегат. Но ездить без него очень не комфортно. И как только вы заметили затруднение с поворотом - немедленно обращайтесь к мастеру: и машину сохраните и свою жизнь. Учтите все выше перечисленные советы и моменты: они помогут вам вовремя обращать внимание на узлы гидроусилителя и избежать серьезных проблем. Удачи вам на дорогах нашей необъятной Родины!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
19.08.2016, Категория - Новые авто / Автосалоны
Похожие новости:
Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Своим возникновением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые экземпляры произведенной по лицензии
Почему идея ездить на кабриолете Audi S3 зимой не так уж плоха
Почему идея ездить на кабриолете Audi S3 зимой не так уж плоха
Ни там в Audi с ума сошли? Представлять журналистам топ-версию кабриолета S3 в зимней Швеции – это за гранью добра и зла! За бортом стабильный минус,
Toyota Avensis Wagon (Тойота Авенсис универсал) 2000-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Toyota Avensis Wagon (Тойота Авенсис универсал) 2000-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Переднеприводной универсал среднего класса разработан и производится европейским подразделением корпорации Toyota. Элегантный стиль, надежная система
О курильщиках, не привыкших к никотину
О курильщиках, не привыкших к никотину
Если взглянуть на статистику, можно увидеть не очень утешающие показатели. Более 35% курильщиков совершенно не зависят от сигарет. Почему же эти люди
Opel Antara АКПП 3.2 227 лс-2007 - отзыв владельца № 348
Opel Antara АКПП 3.2 227 лс-2007 - отзыв владельца № 348
Приветствую всех автолюбителей! Хотелось бы оставить свой опыт об эксплуатации Опеля Antara 207 года. Пробег 139 000 км. Антара машина немецкая, но

Добавить комментарий!

rss
Карта