Прошло официальное представление обновленного спорткара Audi R8
Премьерный показ спорткара Audi R8, подвергшегося обновлению, пройдет на парижском автосалоне. Однако информацией, которая имеется, производители поделились уже сейчас. Помимо того, что у R8 была модернизирована внешность, автомобиль получил новую коробку передач и очередную версию, которая повысит мощность автомобиля. Экстерьер Audi R8 был обновлен в основном за счет деталей, однако список их является весьма внушительный. Это новая головная оптика, фары, сделанные полностью из светодиодов, они теперь являются частью базовой комплектации, новый лицевой бампер, фирменная радиаторная решетка, переработанный диффузор и новый выпуск. Кроме того, задние фонари также будут полностью из светодиодов, а корма спорткара украшена новым логотипом. Интерьерные изменения не отличаются серьезной значительностью и ограничиваются лишь использованием новых материалов отделки и слегка модернизированной приборной панелью. Гамма силовых агрегатов изменениям не подверглась.
А КПП R Tronic на шесть ступеней была заменена коробкой на семь ступеней, которая имеет двойное сцепление S Tronic. В Audi уверяют, что замена трансмиссии позволит улучшить показатели экологичности двигателей и сделают спорткар немного динамичнее. Так с двигателем V8 на 4,2 литра, мощностью в 420 «лошадей», новинка набирает «сотню» за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем с трансмиссией R Tronic. Версия с двигателем на 10 цилиндров, мощностью в 525 «лошадок» тратит на ускорение до «сотни» 3,6 секунды, в ранней версии уходило 3,9 секунды. Максимальной скоростью стали показатели в 300 и 314 км/ч. В связи с обновлением у R8 был получен и новый флагман – это модификация V10 Plus, который будет заменять версию V10 GT. Для нее мощность мотора в 10 цилиндров удалось повысить до 550 «лошадок», а крутящий момент до 540 Hm. Подвеска была снабжена специальными пружинами и амортизаторами.
Кроме того, установлен карбоновый аэродинамический пакет. В него вошли: передний сплиттер, корпуса зеркал, дополнительные накладки и диффузор сзади. Также стоит отметить, что были установлены дополнительные отверстия для вентиляции и колесные диски на 19 дюймов. Благодаря тому, что углепластик был использован обширно, не только в обвесах, но и в салоне, из него изготовлен каркас новых сидений и облегченному шасси – V10 Plus весит на 10 килограммов тяжелее своей базовой R8. Ее вес составляет 1570 кг. Для того чтобы разогнаться до «сотни», Audi R8 V10 Plus понадобиться 3,5 секунды, а максимальная скорость останавливается на 317 км/ч, для версии S Tronic. В качестве среднего расхода топлива, заявлен уровень в 12,9 л/100 км. С «механикой» на 6 ступеней купе станет медлительнее на 0,2 секунды и начнет расходовать на «сотню» 14,9 литров. Стоит отметить, что обновления, которые были описаны выше, касаются и купе и модификации Spyder.
Однако у версии V10 Plus будет только жесткий верх. Продаваться новинка начнет уже в конце текущего года. Уже известна и стоимость на автомобиль.
Audi R8 обойдется в сумму от 113,5 тыс. евро за стандартную купейную модификацию. R8 Spyder будет стоить как минимум 124,8 тыс. евро. Минимальная цена Audi R8 V10 Plus 173,2 тыс. евро.
Добавить комментарий!