Hyundai Santa Fe (Хендай, Хундай Санта фе) 2013-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Корейский автоконцерн Хэндэ представил в апреле 2012 года в Нью-Йорке третью реинкарнацию удачного кроссовера Hyundai Santa Fe, при этом сходу в 2-ух кузовных исполнениях: семиместном Hyundai Santa Fe и 5-местном Hyundai Santa Fe Sport. С 2000 года 1-ые два поколения Санта Фе отыскали более 2,56 миллионов своих сторонников (350 000 корейских кроссоверов Santa Fe прижились в Европе). Модельный ряд Хэндэ обновляется с поразительной скоростью и всепостоянством, Питер Шрайер (дизайнер компании) делает шедевр за шедевром - Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Hyundai i35, и вот новый Hyundai Santa Fe III. Мотивы «жидкой скульптуры» находятся во внешности всех новых Хэндэ, не стал исключением и Santa Fe 3-го поколения. Семиместный Хундай Santa Fe 2013 модельного года несколько больше, длина — 4905 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1690 мм, база — 2799 мм. Оформление фронтальной части семиместного Санта Фе перекликается с Санта Фе Спорт, но есть маленькие отличия. Радиаторная решетка крупнее и несет на себе четыре блестящие планки, несколько по другому смотрится бампер, противотуманные фары сложной формы с лентами диодов по верхнему краю. Кроссоверная защита находится по периметру кузова.
Боковая часть нового семиместного Santa Fe — с традиционной плавно восходящей линией окон, ровной крышей, хендаевским ребром, проходящим через ручки дверей, и громоздкой кормой увеличенного размера. Задняя часть Santa Fe III Family смотрится утилитарней и практичней в сопоставлении с кормой пятиместной версии Santa Fe: большая дверь багажного отделения с достаточным стеклом для обзора, большие плафоны светотехники, серьезный бампер с вставленными трапециевидными патрубками выпускной системы, пластмассовой защитой. Образ нового семиместного Хэндэ Santa Fe серьезный, гармонический и основательный. Стилистическое оформление салона Хэндэ Santa Fe III не зависит от количества посадочных мест - разница в наличии третьего ряда кресел и большего багажного отделения в семиместной версии. Салон у третьего поколения Хендай Санта Фе стопроцентно новый. Элегантное мультифункциональное управляющее колесо на четыре спицы приятно охватывать руками (управляющая колонка регулируется по глубине и высоте), два глубочайших колодца с информативными устройствами Super Vision сверху и с боков закрыты козырьками, меж ними расположился 4,2-дюймовый экран бортовика. Фронтальное торпедо, гармонически сочетающее внутри себя плавные полосы и брутальные грани, через центральную консоль опирается на тоннель 2-мя опорами, что смотрится свежо и оригинально.
Центром композиции консоли является цветной 7-дюймовый (около 18 см) экран, на который выводится масса полезной инфы, в том числе изображение с камеры заднего вида. По краям монитора разместились дефлекторы вентиляции, направляемые в водительскую и пассажирскую зоны. Управление функциями комфорта (музыка, климат-контроль, телефон) реализовано комфортно и разумно. Сидения фронтального ряда с соответствующей боковой поддержкой и электроприводом (водительское с памятью опций), обеспечат выбор хорошей посадки. Места впереди стало больше и в длину и в ширину.
Пассажиры второго ряда получили надбавку в 45 мм для ног, комфортабельному размещению троих пассажиров содействует ровненький пол с маленьким тоннелем, для комфортного доступа на 3-ий ряд применяется электропривод складывания для кресел второго ряда. Объем багажника в походном состоянии у семиместной 693 литра. Говоря про оснащение нового Хэндэ Santa Fe - он располагает: климат-контролем, кондюком для третьего ряда, датчиками дождя и света, системой контроля выезда из ряда, адаптивным круиз-контролем, помощником при спуске и подъеме, обогревом фронтальных и задних сидений, бесключевым доступом, функцией подсветки порогов и многим другим. Кроссоверы Хендай Санта Фе 3-го построены на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения. Передняя и задняя подвески независимые.
Благодаря креплению частей подвески на подрамнике и уникальной конструкции крепления к кузову в салон передается меньше толчков и вибраций от дорожного покрытия. Впереди традиционные стойки МакФерсон, сзади многорычажка со специальными опорами, способными поддерживать единый уровень просвета над дорогой независимо от загрузки. Тормоза дисковые с ABC, системой рассредотачивания тормозных сил, системой стабилизации.
Хэндэ Santa Fe III имеет фронтальный привод для машин предлагаемых в США, СНГ и Южной Корее, для всех других - полноприводные версии. Со всеми ведущими колесами тяга передается в полном объеме на фронтальные колеса, и только в случае пробуксовки до 50% перекидывается на заднюю ось. Вероятна принудительная блокировка электрической муфты с делением 50 на 50, но только до скорости 40 км/ч. Hyundai Santa Fe 2013 модельного года оснащается электроусилителем рулевого управления Hyundai Flex Steer, позволяющим избрать один из 3-х режимов (комфортабельный, обычный и спортивный) для различных критерий движения. Предшествующее поколение Хэндэ Santa Fe отличается достойным поведением вне дорог благодаря мягенькой комфортабельной подвеске, серьезному клиренсу (более 200 мм) и малым свесам. Кроссовер способен преодолевать глубочайшие канавы и ямы без последствий для днища и кузова.
В особенности хороша модификация с дизельным мотором (большой вращающий момент и четкое дозирование оборотов мотора). Будем возлагать, что третье поколение Хэндэ Santa Fe, приобретя больше спортивных черт, не растеряло внедорожных задатков своего прородителя, на базе которого построен.
Добавить комментарий!