Главная Новости Статьи Обзоры Новые авто Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
SAAB 9-3 SportSedan (Саб 9-3 спорт седан) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab.
Volvo S40 (Вольво С40) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили,
BMW отзывает около 250 тысяч кроссоверов X5
Немецкий концерн недавно объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз речь идет о кроссоверах BMW X5. Причиной стали технические неполадки с рулевым

Suzuki Baleno Wagon (Сузуки Балено универсал) 1998-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Suzuki Baleno Wagon (Сузуки Балено универсал) 1998-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыSuzuki Baleno – аVтомобиль выступающий в европейском размерном классе С или, как его ещё называют, Golf-классе. На внутреннем рынке Японии получил название Suzuki Cultus, в США — Esteem. Впервые модель с кузовом седан была показана в 1995 году. Дизайнеры наградили Baleno уравновешенной и сдержанной внешностью. Конструкторы обеспечили максимум комфорта для четырех пассажиров внутри. Салон встречает удобными сиденьями с отличной боковой поддержкой. Эргономика водительского места на должном уровне. Органы управления расположены оптимально.

Показания считываются отлично. Компоновка приборов на панели обычная. Слева тахометр, в центре спидометр, а справа в одном круглом блоке объединены указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Красивый удобный руль имеет регулировку по высоте. Подрулевые рычажки приподняты вверх и хорошо видны из-за четырехспицевого рулевого колеса.

Зеркала с электрорегулировками. Кнопки уп равления зеркалами расположены слева от руля на торпедо. Здесь же рукоятка гидрокорректора фар. А кнопки стеклоподъемников помещены на подлокотнике водителя. В углах приборной панели находятся два больших блока контрольных ламп. В верхней части консоли расположены две крупные кнопки: аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. Они устанавливаются здесь вне зависимости от комплектации.

Кстати, в стандартную комплектацию Suzuki Baleno входят помимо двух подушек безопасности (для сидящих спереди), иммобилайзер, кондиционер, велюровая обивка сидений, обогрев заднего стекла и электростеклоподъемники всех дверей. На случай, если сзади будут находиться маленькие дети, замки дверей имеют специальную блокировку, чтобы на ходу дверь нельзя было открыть. Обзорность у Baleno на высоком уровне. Мертвых зон нет. Подушка безопасности для пассажира поглотила объем бардачка. Поэтому он получился незначительного размера и разместился довольно низко. Багажник объемный, его крышка поднимается почти вертикально. Под полкой в багажнике лежит маленькое запасное колесико – «докатка».

Аэродинамика кузова, разработанная экспериментальным путем в аэродинамической трубе, почти идеальна. Конструкторы особое внимание уделили шумо - и виброизоляции: не слышно двигателя, никак не передается на кузов и работа подвески. Борьба с шумами и вибрациями велась инженерами не только на уровне конструкции кузова и аэродинамики. Был специально разработан новый синтетический материал.

Им в несколько слоев выложены все днище аVтомобиля, щит, отделяющий двигатель от салона, пол багажника, крыша. Из него же сделаны специальные вставки, гасящие резонансные явления, возникающие на пластмассовых деталях торпедо. Конструкторы и к мелочам отнеслись внимательно. Это хорошо видно на примере пластмассовых деталей и их подгонки.

Очень удобные ручки, клавиши, для нажатия на которые не требуется усилий. Качество проявляется и в более серьезных вещах, таких, как подвеска или двигатель. Последний заслуживает особого внимания. Для объема 1,3 литра это один из самых мощных силовых агрегатов.

Максимальная мощность составляет 85 л. с. (для некоторых рынков существует разновидность 92 л. с.). Двигатель 16-клапанный с распределенным впрыском. Движок работает в паре с механической пятиступенчатой или автоматической трех - и четырехступенчатой коробкой передач. Благодаря КПП с короткими и прекрасно подобранными передачами Suzuki Baleno очень динамичен. Полностью независимая подвеска дает аVтомобилю отличную устойчивость. Передняя смонтирована на мощном подрамнике, соединенном L-образными рычагами со стойками MacPherson. Помимо этого есть и стабилизатор поперечной устойчивости, тоже очень мощный и расположенный таким образом, что работает он через подрамник. Задняя подвеска также смонтирована на мощном подрамнике, соединенном со стойками McPherson двумя параллельными тягами.

Подрамники подвесок с кузовом скреплены через специальные виброгасящие подушки, которые являются предметом гордости конструкторов. Безопасный кузов имеет спереди конструкции, сминающиеся при столкновении, а с боков — балки, защищающие от бокового удара. Автомобиль получился манёвренным и удивительно послушным. В 1996 году дебютировал Baleno Wagon в кузове универсал. Универсалы всегда пользовались устойчивым спросом на европейском рынке. Плюсы аVтомобилей с грузопассажирским кузовом очевидны — это большой внутренний объем и возможность трансформации заднего отсека. В Baleno Wagon все выполнено достаточно тривиально: 100-сильный 1,6 л двигатель, ABS и практичный салон.

Панель приборов лаконична и не отличается оригинальностью. Передние сиденья почти не профилированы, с весьма простой «анатомией». Посадка высокая, обзорность вперед и по зеркалам на должном уровне. Сзади места хватает на троих.

Пространства для ног как спереди, так и сзади достаточно. Спинка дивана, отделяющая салон от багажника, легко складывается как по частям, так и полностью, образуя внушительную грузовую площадку. Погрузка и выгрузка облегчены низким уровнем и большой шириной заднего дверного проема. У универсала Baleno Wagon 4WD полный привод постоянной готовности, главный элемент — раздаточная муфта RBC, размещенная перед задней главной передачей. Многодисковая муфта RBC обеспечивает выравнивание скоростей вращения передних и задних колес.

В нормальных условиях Baleno 4WD — переднеприводной. При надобности, например, во время разгона и на виражах, раздаточная муфта включает привод на все колеса. Так что Suzuki Baleno Wagon — это красивый, практичный и по-настоящему универсальный аVтомобиль.

После модернизации 1998 года модель Baleno практически не изменилась. Слегка обновили переднюю часть, которую отныне стали украшать высокие фары головного света. На выбор покупателей три варианта кузова (3-дверный хэтчбек, седан, 5-дверный универсал) и три двигателя рабочим объемом 1,3-1,8 л мощностью 86-121 л. с. Комплектация с 1,6-литровым двигателем в 96 л. с. может быть на полноприводном шасси. Для некоторых рынков Baleno оснащают 1,9-литровым вихрекамерным дизелем Peugeot мощностью 75 л. с. Японские модели Cultis имеют 1,3-, 1,5-, 1,6- и 1,8-литровые двигатели мощностью 85-135 л. с. По внешним данным Baleno вполне можно занести в список наиболее удачных в своем классе. Оригинальная форма капота, сбалансированные пропорции придают аVтомобилю элементы своеобразия и изящества. Baleno имеет довольно большой клиренс — у седана на 13-дюймовых колесах — 165 мм, у универсала с 14-дюймовыми — около 170. Кузов надёжно защищен от коррозии: 50-процентная (по пояс) оцинковка, на днище и в арках колес мощное полимерное антикоррозийное покрытие.

Внутри просторный и продуманно скомпонованный салон. Традиционный матовый пластик серого цвета и велюр, тщательно подогнанные панели — ничего особенно выдающегося, но качественно, аккуратно и вполне уютно. Предусмотрено множество карманов и емкостей: в дверцах, в спинках передних сидений, на передней консоли и в подлокотнике. Удобная и свободная посадка, эргономичные сиденья с равномерным распределением веса тела по всей площади (возможен вариант комплектации сиденьями спортивного типа) и регулировкой угла наклона подушки.

Стекло приборов с антибликовым покрытием, крупные и четкие белые цифры на темном фоне отлично различимы. Очень хорошая обзорность. В стандартной комплектации оборудование очень богатое: электростеклоподъемники всех дверей и привод зеркал, центральный замок, подогрев сидений, радиоподготовка, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель с переменным усилием, ABS, иммобилайзер. За дополнительную плату — кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски, дистанционное управление центральным замком. Кроме двух подушек безопасности и ремней с регулировкой по высоте, безопасность обеспечивается балками, встроенными во все двери.

Достаточно «острое» рулевое управление, с неплохим реактивным действием. Полный привод реализован через вискомуфту, и в нормальном режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 95:5. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, тут же подключаются задние, аVтомобиль выравнивается, ощутимо лучше держится на льду и более уверенно проходит повороты. Полностью независимая подвеска жесткая, сильнее ощущаются неровности дороги, но зато она прекрасно гасит крены, продольные и поперечные колебания; крепко цепляется за дорогу, обеспечивая достойную курсовую устойчивость. ABS срабатывает только при крайней необходимости. Suzuki Baleno Wagon — это симпатичный, хорошо технически выполненный аVтомобиль японского производства.

Надёжный и доступный по цене он создан для приверженцев практичных решений. Прекрасно пойдет и для дела, и для семьи.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
21.08.2016, Категория - Статьи / Автосалоны
Похожие новости:
Citroen Xsara Break (Ситроен Ксара Break) 1998-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Citroen Xsara Break (Ситроен Ксара Break) 1998-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В 1998 году выпустили 5-дверный универсал. Автомобиль с этим вариантом кузова можно назвать рекордсменом по размерам багажного отделения. При
Nissan Tiida (Ниссан, Нисан Тиида) 2007-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Nissan Tiida (Ниссан, Нисан Тиида) 2007-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Название Tiida в переводе с японского означает "изменчивый прилив". В Японии и США модель продается под именем Nissan Versa и производится
Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Своим возникновением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые экземпляры произведенной по лицензии
Начался прием заказов на обновленную версию Splash и новую версию SX4 от Suzuki
Начался прием заказов на обновленную версию Splash и новую версию SX4 от Suzuki
Автопроизводитель из Японии Suzuki объявил, что отныне на российском рынке появятся сразу две новинки. Это будет обновленная версия компактвэна
Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1995-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1995-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан,

Добавить комментарий!

rss
Карта