Chevrolet Cobalt LT седан 1,5 л. (105 ) -2013 - отзыв владельца № 956
Давно уже хотел описать впечатления от Шевроле Кобальта. Машине пол-года, пробег на данное время. Модификация LT с МКП, кондецонером и передними эсп, без бортового компа. Стоило авто на момент покупки 495 000 руб. Честно говоря внешне Кобальт восторга у меня не вызывал, сзади смотрится ничего а с переди как беременный бегемот. Но если учесть, что как альтернативный вариант рассматривался Ларгус, то выбор был сделан думаю правильный. Не ждал от машины ничего сверхестественного, все-ж не Ролс-Ройс, поэтому впечатления в основном хорошие.
Нет никаких проблем по технической части. Машина по любой погоде легко заводится, в пути не подводит. Короче работяга. Подвеска поначалу казалась чересчур дубовой, я еще удивился, ведь перед покупкой читал отзывы других владельцев Кобальта и большинство писали что подвеска комфортная. А потом с каждой сотней км она мне нравилась все больше, наверное разработалась.
То же самое двигатель, с нуля был тупым прожорливым, но по мере обкатки становился более резвым, а расход понемногу уменьшался (сейчас 11-12 л по городу). Совсем конечно от тупости движок не избавился, думаю что причина в электронном приводе педали газа. Внутри Кобальта места много, за рулем поместятся водители любого роста и веса. Посадка водителя выше чем на других легковых автомобилях.
, единственный недостаток — (но это на всех новых машинах так, для безопастности). . Не знаю из каких отходов эту пласмассу делают, но он не только дешего смотрится, но и легко повреждается, на нем видно все потертости и царапины. Перечитал все написанное и вот не знаю что советовать тем, кто присматривает Кобальта. С одной стороны машина просторная, надежная, удобная. С другой стороны качество пластика огорчает, поэтому цену считаю завышенной. Стоил бы Кобальт тысяч 350 был бы зе бест.
Добавить комментарий!