Замена катализатора Ниссан Ноут
В среднем работа катализатора Nissan рассчитана на 150 тысяч километров пробега автомобиля. Но по разным причинам, и в основном от плохого качества топлива, катализатор может выйти из строя на много раньше, чем заявляет производитель. Основные признаки вышедшего из строя катализатора на Note, это снижение мощности двигателя плюс увеличенный расход топлива, затрудненный запуск двигателя, повышенный шум выхлопной системы, так же, могут быть слышны посторонние звуки из под днища автомобиля, в виде поскрипывания, звона, дребезжания. А если, при прогреве двигателя, в салоне слышен запах выхлопных газов, то это скорей всего уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором. Меняется оно отдельно от катализатора, работа не сложная и не дорогостоящая. На фото приведены запчасти по отдельности: Когда точно убедитесь, что необходимо заменить катализатор на Note, Вас ждёт небольшое разочарование - стоимость самого катализатора (приёмная труба). Цена составляет около 30 тысяч рублей. Редко кто захочет покупать его для своего уже не нового Енота.
И по этому можно обойтись более дешёвыми вариантами. Можно купить универсальный катализатор и поменять его, но как правило, срок службы их не большой, из-за плохого качества материалов. Более надёжный вариант, это установка пламегасителя в место испорченного катализатора.
По цене он в разы будет дешевле, при этом работа двигателя ни сколько не ухудшается. Уровень шума выхлопной трубы, тоже не увеличится, так как современные пламегасители, сделаны с 2-3мя отражающими камерами, которые охлаждают и подавляют шум выхлопного газа. При замене катализатора на пламегаситель в Ниссан Ноуте, придется делать обманку лямбда-зонда, чтобы не выводилась ошибка с датчика, так как пламегаситель лишен каких либо датчиков СО. Делается это двумя способами, глушится сам датчик лямбда-зонд, или в место него устанавливается электронная обманка, которая состоит из микросхемы.
Добавить комментарий!