Renault Sandero хечбек 1,4 л. -2011 - отзыв владельца № 988
Покупал Сандеро еще в 2010 году. Машина однозначно своих денег стоит, за 400 тыр. я получил автомобиль с гидроуселителем, АБСкой, водительской подушкой безопасности, борткомпютером и подогревом сидушек. Магнитолу и сигнализацию переставил по своей инициативе, уже после покупки. Также когда начали возникать скрипы (где-то после 30...35 тыс. км. пробега), вынужденно сделал полную шумоизоляцию. Я надеялся, что будет получше, но не думал что настолько.
Советую всем владельцам Сандеро сделать то же самое, вы не представляете какой будет эффект. Салон очень простой, руль. Педали, рычаг КПП и несколько кнопок и крутилок, вот и все, запутаться невозможно. Посадка немного табуреточная, обеспечивающая. Но если ехать далеко и без остановок, то уже часа через три начинает болеть спина. За три года кузов получил не мало сколов от мелких камней, особенно в передней части, Понемногу отшелушивается блестящее покрытие на значках, , поэтому все сколы не большие, в основном просто точки.
По крыльям, полу и другим металлическим деталям проблем не наблюдаю. Ощущения от вождения хорошие, Сандеро хорошо слушается руля, мягко проезжает ямы и полицейских, хорошо ведет себя на легком бездорожье. На трассе при поворотах, а при разъездах с фурами или боковом ветре сильно парусит. Движок не особо мощный, но надежный, всегда с полтыка заводится и работает потом тихо. Расход сильно зависит от агрессивности езды, если ездить как бы внатяг, то будет около 6, а если сильно крутить мотор, то может возрасти и больше.
, всегда лил только качественное масло, старался покупать фирменые расходники. В результате машинка меня никогда не подводила, масло между заменами не доливаю. Надеюсь проехать еще как минимум столько же. Как говорят, рекомендую всем, кому нужен новый надежный авто за скромные деньги. P. s. *Опечатался когда вводил год выпуска, правильно не 2011, а 2010.
Как исправить теперь не знаю, могу только дополнять, а коректировать не могу.
Добавить комментарий!