Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1996-2002: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Своим возникновением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые экземпляры произведенной по лицензии Опель модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под заглавием Pontiac Le Mans, а на рынках других государств он стал известен как Daewoo Racer. На русском рынке 1-ые Racer появились сначала 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров. В 1995-м состоялся 1-ый рестайлинг этой модели, в процессе которого были стопроцентно переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля подросла на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именованием Cielo). Сборку автомобиля стали производить филиалы «Daewoo» в разных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай&raqu o; — в РФ и «Rodae» — в Румынии. Daewoo Nexia представляет собой довольно современный и комфортный автомобиль по низкой стоимости. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил распространения.
Снаружи автомобиль смотрится достаточно внушительно, имея большие свесы кузова впереди и сзади, также очень емкий багажник объемом 530 л.. Салон рассчитан на комфортабельное размещение 4 пассажиров (троим на заднем сидение уже тесно, хотя места над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сидения позволяют комфортно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономичность у Nexia хороша. Модель имеет две главные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL вооружена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (функция для GL), кондиционера (функция для GL) и пр. Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сидения по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманки, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, ABS и подушку безопасности только опционально.
В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный движок с непосредственным впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне благопристойную динамику.
Добавить комментарий!