Opel Sintra (Опель Синтра) 1996-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В середине 90-х годов наблюдался большой спрос на минивэны, в результате чего многие компании решили попробовать свои силы в этом секторе рынка. Opel, входящий в состав General Motors, просто позаимствовал у американцев уже существующий в их арсенале минивэн. Поэтому Sintra – это минивэн разработанный для европейского рынка американскими конструкторами корпорации General Motors при содействии Opel. Автомобиль представляет собой переделку Pontiac Trans Sport и находится в тесном родстве с такими марками как Chevrolet Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. Opel Sintra отличается от них несколько иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и силовыми агрегатами. Впервые появился в 1996 году на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997 года. Выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана.
речно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации «GLS» и «CD». Салон довольно просторный и сделан в типично Опелевском стиле. Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери, по обеим сторонам, что очень удобно. Sintra позволяет с комфортом разместить до восьми пассажиров, оставив при этом внушительный багажный отсек. В базовое оснащение входят центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал, гидроусилитель руля, две передние, две боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.
Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может. В зависимости от комплектации салон может быть 7-местным (с двумя раздельными креслами в багажнике) или же 8-местным (с цельным диваном в багажнике). Благодаря большой площади остекления и высокой посадке Sintra обладает отличной обзорностью. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства предоставляют возможность по своему желанию сделать из Opel Sintra офис на колёсах, семейный аVтомобиль с удобными столиками или же грузовой фургон. Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л. с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л. с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л. с.) Минивэн оснащается 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой автоматической, предназначенной для 3,0-литровой 'шестерки'.
Примечательно, что обе коробки передач неродные — 'механика' шведская, а 'автомат' — японский. Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен McPherson, сзади — полузависимая балка.
Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS. Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии. Выпуск Sintra был завершён в 2000 году, в связи с тем, что модель устарела и не выдерживала конкуренции.
Добавить комментарий!