Маленькие задачи, которые складываются

Затем нужно было немного подкрасить заднее стекло, это то, что я обычно делал сам, но я никогда не был на 100% доволен результатом, поэтому решил, что платить кому-то, чтобы он был идеальным, было бы хорошим изменением. Так я нашел местную компанию Александрия-Autotint и его забронировали. Я пошел на лимузин черный и был более чем доволен результатами. Затем нужно было немного подкрасить заднее стекло, это то, что я обычно делал сам, но я никогда не был на 100% доволен результатом, поэтому решил, что платить кому-то, чтобы он был идеальным, было бы хорошим изменением

Следующее задание надоело использовать ключ, чтобы разблокировать фургон (который даже делает это больше), я заказал Центральный щелчок правой кнопкой мыши который поставляется с красивыми откидными клавишами и, как примечание, даже не возитесь с универсальными стержнями, просто закажите оригинальные стержни и зажимы от VW, которые сэкономят вам гораздо больше времени, чем те несколько фунтов, которые вы сэкономите, не покупая их.

Я установил довольно много из них, так что это была довольно прямолинейная задача. Единственная борьба, которую я испытывал, - это поиск подлинных дверных сильфонов по разумной цене. Я оказался в местном автомобильном магазине и нашел универсальные ботинки CV, которые были правильного диаметра и имели хороший аккуратный конец.

Теперь, к общему раздражению, обогреватель не совсем делает то, что должен делать, у меня был только горячий воздух и только дуло на ветровое стекло, что на самом деле было вполне нормально для меня, так как я мог просто включить или выключить их, и большую часть времени я только хотел их на лобовом стекле.

Вытащив элементы управления обогревателем из приборной панели, я сразу заметил, что пластик стал хрупким, а все выступы, которые должны удерживать кабель снаружи, обломались. Казалось, что перемещение кабелей вручную работало плавно, поэтому я быстро попытался склеить их, а затем эпоксидировать, но сила кабеля быстро отменила это. Опять же, по сравнению с налогом на VW, я не смог найти подержанный элемент управления обогревателем стоимостью менее £ 30, и платить столько или больше за использованный предмет, который может в итоге не работать, я не собирался играть.

Быстрый поиск в сети обнаружил некоторые статьи, в которых говорилось, что другие модели VW использовали одно и то же устройство с разными внутренними компонентами, поэтому я взял одну из VW Caddy на ebay, на которой картинка выглядела замечательно, и за несколько фунтов она того стоила.

Так низко, и вот, это был точно такой же блок, мне просто нужно было переключить механизм позиционирования нагревателя с моего на новый и переустановить.

Как всегда, это привело к следующим проблемам: нагревателю потребовалось много времени, чтобы нагреться, поэтому, подозревая термостат, я просто заказал новый и выключил его. Это вернуло меня к тому, что я запомнил, и нагреватель нагревался всего через несколько миль. При замене термостата это была хорошая возможность попытаться отследить утечку масла, которая, к счастью, оказалась обычной утечкой реле давления масла, поэтому было неплохо избавиться от постоянной капельницы.

Другая проблема, о которой я раньше не догадывался, заключалась в том, что на нагревателе теперь не было холода, он переходил от горячего к действительно горячему, обычно это связано с кабелем между органами управления и клапаном нагревателя, но все это было свободно перемещаться. Это тогда я диагностировал как фактический клапан отопителя, но учитывая, что мне не нужно выключать тепло в это время года, я могу жить, не исправляя это некоторое время.

После счастья всех этих маленьких исправлений я решил перевести фургон на новую боковую ступеньку и задний порог, это копии, сделанные из стекловолокна, и кроме того, что боковая ступенька немного искривлена, они хорошо подходят и действительно приукрашивают. ACH Glassfibre

Пока без коментариев.