Volvo S60 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Вслед за появлением кроссовера XC60, компания Volvo представила обновленный седан. Новый Volvo S60 2010 года, по замыслу создателей, должен завоевать своих поклонников привычной, но еще более усовершенствованной безопасностью, и необычным для автомобилей марки уравнением на спортивный дизайн.

Показ нового седана Volvo S60 для России приурочен к Московского международного автосалона августа 2010 года. Европейская мода на преобладание плавных линий, намекают на динамические свойства автомобиля, не обошла даже такого консерватора, как Volvo. Ценители традиционного сдержанного дизайна возможно будут несколько разочарованы такой унификацией.

Кстати, Volvo «живет» в высококонкурентной европейском D-классе еще с тех времен, когда многие из ныне рвутся на «олимп» производителей могли только мечтать об этом. Компания занимала и занимает относительно небольшую долю рынка, но эта доля стабильна. Такое положение в обществе просто обязывает быть на высоте абсолютно во всем. Основные характеристики Volvo S60 - идеальное исполнение, комфорт и безопасность - в нынешнем сезоне дополнены передовым дизайном и попытками придать автомобилю ходовые спортивные качества.

Первое, что обращает на себя внимание, это, конечно же, внешний вид нового Volvo S60. Машина со скошенными задними стойками кузова а-ля купе, мускулистым передом, выпуклыми волнами боковин и выраженными колесными арками вышла вызывающе стремительной. Автомобиль Вольво S60 стал больше по всем габаритных параметров, но при этом «поправился» всего на 45 кг.

Внутри салона Volvo S60 2010 модельного года неуловимо напоминает разработку интерьера для кроссовера Volvo XC60, особенно аналогичными четкими и понятными шкалами приборов. Однако наполнение геометрических форм совсем другое, стилистически более спортивная. Именно такие ассоциации вызывает развернутая к водителю консоль, с яркой отделкой и приливами для пальцев трехспицевый руль. Стали более крупными элементы управления аудио - и климатической установками. Некоторую, хотя и мало, но все же заметную, спортивность получили и кресла от предыдущей модели S60.

Эргономика, дизайн, материалы и качество исполнения салона, как и положено автомобилю с аристократической родословной, на высоте. Единственный спорный нюанс - уменьшенное за счет скоса крыши пространство над головами задних пассажиров.

Если говорить о технических характеристиках Volvo S60 New, то на первом этапе производства нового автомобиля для него запланирована установка четырех моторов: два бензиновых и два дизельных. Среди бензиновых - 2-х литровый (на 203 л. С., 300 Н / м) и самый мощный в линейке 3-х литровый Т6 (на 304 л. С., 440 Н / м). Дизельные - 2-х и 2,4-литровые на 160 и 205 л. с. соответственно. В течение года после старта производства ряд двигателей будет расширена еще тремя менее мощными бензиновыми и одним, наиболее экономичным в линейке, дизельным. Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатой ​​роботизированной механической или автоматической коробками передач. Новый Вольво S60 построен на укороченной платформе S80, которую оснастили более мощными амортизаторами, жесткими пружинами, усилили упругие элементы подвески. Несмотря на это, модификация S60 чрезмерно жесткой не стала.

По результатам тест-драйва Volvo S60 демонстрирует, в любых дорожных условиях, адекватное поведение, «погонять» не удастся, так как система стабилизации пресекает гоночные попытки водителя на корню. На версиях с полным приводом тяга на задние колеса передается не только при пробуксовке передних, но также и в поворотах. Жаль только, что полный привод будет устанавливаться только на самые мощные комплектации с двигателями Т6 (304 л. С.) И D5 (205 л. С.). По сравнению с конкурентами из немецкой «тройки» (в которую официально равны в компании) заявленная спортивность автомобиля условна. Возможно, это и к лучшему, так как все привыкли к Volvo, как прежде всего самого безопасного автомобиля в мире. И он действительно таков, как ни в каком другом авто в нем максимально возможно на сегодняшний день реализована безопасность для всех участников и из всех сторон дорожного движения. Среди прочего новый автомобиль Volvo S60 оснащен системами (комплекс City Safety, входит в базу), призванными предотвращать столкновения. Работа первой в мире подобного рода системы распознавания пешеходов с функцией автоматического торможения (Pedestrian Detection) настроена таким образом, что при отсутствии реакции водителя на предупреждение, торможение происходит в автоматическом режиме. При скорости до 35 км / ч автомобиль не может наехать на пешехода даже специально. На более высокой скорости общей системой защиты от столкновений до момента контакта обеспечивается максимальное снижение скорости, позволяет минимизировать серьезные травмы, нанесенные пешеходу. Круиз-контроль способен работать на малых скоростях, что особенно полезно в городских пробках. Умная электроника умеет даже оценивать степень усталости водителя.

Сразу после презентации Volvo S60 2010 в России начнутся его продажи. В минимальной комплектации (203-сильный двигатель, механика, монопривода) новый Вольво S60 будет продаваться по цене от 1186900 рублей. Максимальной комплектации (304-сильный двигатель Т6, автомат, полный привод) Volvo S60 New попросят цену от 1799900 рублей. Дополнительные опции могут существенно повысить стоимость автомобиля.