Все о внедорожных шинах, типах внедорожных шин

Все о внедорожных шинах

Случай с внедорожными шинами, несмотря на внешность, довольно сложный вопрос. Некоторые внедорожники хорошо себя чувствуют в полевых условиях, некоторые внедорожники, и они не проходят тест-драйв в полевых условиях в течение всего периода эксплуатации. Для этого в этой статье созданы шины первой категории - шины для бездорожья, для настоящих внедорожников, где требуется сцепление на грязи и неровной местности, часто они будут двигаться на песке, камнях и гравии. В этой статье я попытаюсь представить аспекты шин для бездорожья, а также по-разному заменить их для внедорожных и пассажирских шин. Я приглашаю вас прочитать.

Сравнение с дорожной шиной

Я начну этот абзац с утверждения, что дорожная шина не подходит для использования в полевых условиях. Производители, выпускающие внедорожники и кроссоверы, поощряют ездить по неровной дороге, но с шинами, разработанными для асфальта, даже с шинами с агрессивным протектором, мы не сделаем много. Большой холм с камнями, немного грязи, возможно, более глубокий песок, и мы легко можем быть обездвижены. Конечно, мы можем справиться с незаземленной землей и пройти через мусор и некоторые ветви, гравий не будет большой проблемой, но из-за свойств поля этого будет достаточно. Говоря по существу, дорожные шины предназначены для езды по одной местности, а это асфальт, тогда как в случае внедорожных шин нам приходится иметь дело с различными типами поверхностей, по которым мы будем двигаться. Внедорожные шины у них есть еще одно важное отличие - мы выбираем шины для местности в зависимости от типа поверхности, климатических условий и типа самой внедорожной шины. Внедорожные шины должны хорошо выдерживать ударные нагрузки и удары, главным образом для защиты автомобиля, меньшего ухода и должны быть гибкими и долговечными. Блоки протектора значительно больше (13–17 мм) и выглядят агрессивно, но обладают высокой устойчивостью к движению в поле, но не подходят для асфальта. Кроме того, для производства такой шины используется довольно мягкая смесь, в которой даже такой большой протектор может быстро оторваться. Индекс скорости также говорит о сопротивлении качению - максимальный индекс для шины для местности составляет Q, или 160 км / ч. Принимая во внимание характеристики вождения внедорожных шин, они довольно неприятные, шум, производимый такими шинами, является обременительным, резкое торможение часто заканчивается проскальзыванием и может создавать впечатление плавания. Благодаря мягкому сочетанию таких шин, частым поездкам на асфальте, мы можем быстро сократить срок их службы. Таким образом, при описании шин для бездорожья можно утверждать: чем лучше шина в поле, тем хуже она на дороге.

Вездеходные шины

Шины AT - лучший выбор для водителей, которые перемещают свои машины в основном по пересеченной местности, но время от времени они также выходят на дорогу. Сама шина имеет более глубокий протектор по сравнению с дорожной шиной, но не такой глубокой, как шина, предназначенная для грязи, что обеспечивает лучшие характеристики управляемости на асфальте, чем MT шина , Шины сами по себе являются искусством компромисса - они обеспечивают правильную управляемость на асфальте, и они довольно хорошо работают в поле, но хуже на асфальте, чем дорожные шины, и хуже, чем шины МТ в поле. Хорошим выбором, однако, является покупка шин AT для людей, живущих в сельской местности или часто передвигающихся по гравию, где преобладает неровная и более тяжелая местность.

Грязевые шины

Если вы хотите купить шины для бездорожья, то шины MT - лучший выбор для нас. Само название Mud Terrain можно перевести как грязь и шины повышенной проходимости, и здесь мы сможем полностью использовать свойства шины. Сама шина должна быть в состоянии справляться с грязью и песком, а также позволяет использовать боковые поверхности шины. К сожалению, эти шины совершенно не подходят для езды по дороге, а при движении по асфальту очень быстро генерируют гигантское сопротивление качению, шум и протирку протектора. Тем не менее, это лучший выбор для автомобилей, ориентированных, как правило, для езды по бездорожью.

Универсальные шины

Этот тип шин является шиной, наиболее подходящей для асфальта из вышеупомянутых. Чаще всего это появляется с пометкой M + S или M / S. Сама шина лучше работает в полевых условиях, чем дорожная шина, но имеет довольно неглубокий протектор по сравнению с шинами MT и AT и может быть названа универсальной шиной, позволяющей вам выходить на улицу и ездить по асфальту, но свойства на дороге и на местности средние. Несомненно, он будет работать на внедорожниках 4x4, когда мы время от времени выезжаем на поверхность и нуждаемся в лучшем сцеплении с дорогой, но нет необходимости ожидать отличных внедорожных свойств и отличного сцепления на асфальте. Они имеют меньший индекс грузоподъемности по сравнению с типичными внедорожными шинами, меньшим сопротивлением качению, чем внедорожные шины, меньшим шумом, чем шины повышенной проходимости, и протектор не разрывается так быстро. Короче говоря, это шины, предназначенные для асфальта, которые мы можем время от времени покидать.

суммирование

Шина на внедорожнике очень важна, если не самая важная. У нас есть несколько видов внедорожных шин. Некоторые предназначены в основном для езды по асфальту, а также в полевых условиях, другие хорошо работают в полевых условиях и позволяют кататься по асфальту, а третьи являются лучшими в полевых условиях, но на дороге ведут себя трагически. Приобретая шины для бездорожья, вы должны спросить себя, что вы ожидаете от такой шины и какой у вас бюджет. Конечно, было бы лучше купить несколько типов шина и у нас есть два комплекта дисков, но такие инвестиции требуют большего бюджета, и покупка шин для самых тяжелых условий не имеет смысла, когда мы едем по асфальту, а иногда мы сходим с проторенной дорожки. Все зависит от покупателя, и именно покупатель должен решить, какой комплект шин будет лучшим. Перед покупкой я должен предупредить, что если мы решим купить шины, мы должны купить 4 одинаковые, если мы поставим разные шины на ось, мы можем повредить дифференциал.

Похожие

«Звонки на все сети бесплатно»
Результаты опросов, проведенных Центральным статистическим управлением, показывают, что время телефонных звонков растет из года в год. Статистический поляк в 2013 году совершил 1303 минуты домашних звонков на сотовую связь. Это на 52 минуты больше, чем в 2012 году. Увеличение количества минут, выделенных на звонки, приводит к повышению интереса клиентов к стоимости услуг. С 17 ноября этого года на станциях Statoil доступен новый стартер
Как выбрать давление в шинах
Производители шин рекомендуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц и перед длительной поездкой, если шины моложе пяти лет. Однако, если шины старше, давление в них следует проверять чаще. Также помните про запасное колесо! Если вы вообще не контролируете давление и игнорируете такую ​​важную деятельность при управлении автомобилем, вы подвергаете риску себя и своих пассажиров, давление
SZiK - Rzeszów Tyres - лето и зима
... шинах, если у старых протектор меньше 3 мм. Почему? Движущие свойства таких шин намного хуже, чем предполагаемые производителем шин. Также не разрешается устанавливать разные шины на одну ось. Лучше поставить новые шины на колеса с электроприводом, но если вы можете себе это позволить, лучше заменить их все. Приглашаем на обмен наши сайты , Какую летнюю резину выбрать? Размер шин подбирается исходя из требований производителя
Худшие спортивные автомобили: Audi TT (первое поколение)
Что это? ТТ - это небольшой двухдверный спортивный автомобиль, доступный в виде двухместного купе и родстера с двумя сиденьями. Когда и где это было сделано? Первое поколение модели дебютировало в 1998 году и производилось до 2006 года. Модель была собрана на заводе Volkswagen Group в Дьёре в Венгрии с использованием корпусов кузова, изготовленных и окрашенных по Audi Ингольштадтский завод.
Тест стереосистемы / сравнение 2019 »Все модели в тесте и сравнении
... шинство этих систем также дешево в интернете без доставки. Что устанавливает лучшее стерео? Этот вопрос наверняка задают многие пользователи. При сравнении стерео стало ясно, что одной конкретной и лучшей системы вообще не существует. Это всегда зависит от ваших личных требований и пространственных условий. В целом, однако, можно сказать, что хорошая стереосистема проста в использовании и требует сравнительно небольшой мощности. Компактный размер также
Техническое тестирование автомобиля - нас ждут изменения
Ожидается, что водители ужесточат правила, касающиеся технических испытаний. Это должно помочь в устранении неэффективных транспортных средств - иногда штамп диагностической станции получает автомобили, которые не обязательно соответствуют всем стандартам.
ECU Remap ECU Тюнинг Монстр Тюнинг
... всему двигателю. Он анализирует такую ​​информацию, как температура двигателя, угол наклона педали акселератора, содержание кислорода в сгоревших выхлопных газах, а также многие другие параметры. Используя информацию, полученную от этих датчиков, он может затем добавить нужное количество топлива в нужное время, чтобы обеспечить хорошее сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов при выезде, обгоне, движении по дороге или уменьшении масштаба автомагистрали. Что
Почему?
Приглашаем на обмен наши сайты , Какую летнюю резину выбрать?
Когда и где это было сделано?
Что устанавливает лучшее стерео?