Главная Новости Статьи Обзоры Новые авто Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
SAAB 9-3 SportSedan (Саб 9-3 спорт седан) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab.
Volvo S40 (Вольво С40) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили,
BMW отзывает около 250 тысяч кроссоверов X5
Немецкий концерн недавно объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз речь идет о кроссоверах BMW X5. Причиной стали технические неполадки с рулевым

Volvo S80 2.4T 200лс-2002 - отзыв владельца № 110

Volvo S80 2.4T 200лс-2002 - отзыв владельца № 110Как правило отзывы читают чтобы выбрать авто, чтобы знать на что обратить внимание. Сильные слабые стороны автомобиля. Постараюсь по возможности сжато рассказать о плюсах и минусах которые я наблюдал владея машиной. АКПП. Оказывается 150000 это предел. Если до этого не лазили в коробку, готовьте деньги. Диагностика в спеццентре по акпп при покупке просто необходима.

Если коробка сломалась берите штатовский ребилд. Новых не бывает. Если предлагают новый вас разводят.

Это ребилд. Блок дроссельной заслонки. У меня летел.

И это проблемное место машины. В Штатах даже обязали производителя дать расширенную гарантию на этот узел т. к нареканий зашкаливало! Короче если у вас машина до 2002 г, то вам не повезло, опять потребуется прошивка.

Мне повезло купил бу за 8тыс. Новый не стал покупать т. к. уже собрался продавать. Новый стоит 25-35 тыс. Кстати производитель вообще сделал классно чтобы иметь покупателя во всем и всегда!

Вся эл. Система состоит из блоков, которые просто так не продиагностируете и и не поменяете-нужна прошивка. И если не дай бог сломались диагностируйтесь там где есть дилерский сканер. Без него точно продиагностировать невозможно, и если таких сервисов у вас рядом нет лучше машину не брать. Вакуумник. Тоже оч. часто начинает шипеть стоит 16тыс – новый.

Подвеска. Относительно надежна и как альтернатива есть хороший неоригинал. Всякие железяки подвески чинятся в любом сервисе относительно не дорого По двигателю и турбине нареканий у меня нет. Вроде бы ничего не беспокоило. Главное ухаживайте.

Салон порадовал. Просторный удобный, кресла тоже удобные. Климатконтроль на высоте, панель приборов продуманная удобная. Обзор средний, не хватает больших зеркал. При парковке здорово помогает пикалка, даже если датчики засраны. Стойки широковаты, но безопасность превыше всего.

Подвеска в меру жестка, но мелкие неровности чувствуются. Дорогу держит хорошо, колейность по-барабану. Шумка нормальная, движок резвый, тяга на всех оборотах ровная. Оптика нормальная, порадовали дворники на фарах.

В принципе машинка очень неплохая, но все портит АКПП. Больно ненадежная.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
26.08.2016, Категория - Обзоры / Статьи
Похожие новости:
Toyota Land Cruiser SUV 4.7(235) АКПП-1999 - отзыв владельца № 605
Toyota Land Cruiser SUV 4.7(235) АКПП-1999 - отзыв владельца № 605
Всем не хворать! Вот сравнительно недавно сбылась моя давняя мечта. Я купил Крузера сотку! Ну если быть честным то изначально мечтал о восьмидесятом,
Mazda 3 SVT седан 1,6 л акпп-2013 - отзыв владельца № 865
Mazda 3 SVT седан 1,6 л акпп-2013 - отзыв владельца № 865
Всем привет! Внесу в вашу копилку и свой отзыв. Мазда 3, новая, седан. Езжу три месяца, пробег на данный момент 10278 км. До этого передвигался на
Mercedes-Benz E-class 220 CDI АКПП, 2.2 л., 170 л. с-2008 - отзыв владельца № 328
Mercedes-Benz E-class 220 CDI АКПП, 2.2 л., 170 л. с-2008 - отзыв владельца № 328
Итак по традиции как только распрощался с машиной пишу небольшой отчет/отзыв о своем опыте эксплуатации MercedesE220 CDI. Машину взял почти 1,5 года
SsangYong Kyron 2.0Xdi (141лс)-2011 - отзыв владельца № 142
SsangYong Kyron 2.0Xdi (141лс)-2011 - отзыв владельца № 142
В семье несколько машин. Нужен был многофункционал, чтобы и тяжести повозить и на рыбалку помотаться. Решил попробовать Кирон. Прокатал тест-драйв,
Rover 75 универсал 2.0 л 150 лс -2002 - отзыв владельца № 390
Rover 75 универсал 2.0 л 150 лс -2002 - отзыв владельца № 390
Тыс. км. И он меня ни разу не подвел. Теперь я буду подводить баланс: плановое ТО каждые 10 000 км - 4000 руб. (масло, фильтры); сайлент-блоки

Добавить комментарий!

rss
Карта