Nissan Patrol (Ниссан, Нисан Патрол) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В 2010 году на рынок вышло седьмое поколение внедорожников Nissan Patrol. Длина автомобиля выросла на 95 мм (до 5140 мм), колесная база - на 105 мм (до 3075 мм). За счет увеличение в размерах салон стал просторнее и комфортабельнее, для пассажиров второго ряда пространство для ног увеличилось на 10 см, просторнее стало и пассажирам 3 ряда. По сравнению с автомобилями предыдущего поколения салон стал не только просторнее, но и значительно роскошнее, в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Приборы и отделка салона выполнены в стиле люксового бренда Infiniti.
В активе седьмого поколения Nissan Patrol независимая подвеска всех четырех колес и новый мощный двигатель V8 объемом 5,6 литра с системой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL). Мотор развивает мощность 405 л. с. и 560 Нм крутящего момента и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и новой системой полного пр ивода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, таких как «песок», «асфальт», «снег» или «камни». Для каждого режима заданы собственные настройки работы ABS и системы стабилизации. Кроме того, частью новой системы ALL MODE 4x4 являются вспомогательные подсистемы трогания на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC). Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, то система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад.
Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L. Кроме того, эта система позволяет двигаться на спуске задним ходом с постоянной скоростью: 4 км/ч при режиме 4H и 3 км/ч при режиме 4L. На Nissan Patrol впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при смене полосы движения или повороте. Гидравлические цилиндры, установленные над каждым из колес, соединены между собой по перекрестной схеме, а также соединены с двумя гидро-аккумуляторами. Такая комбинация позволяет изменять жесткость подвески, противодействующую поперечным колебаниям кузова, в зависимости от различных условий движения. «Интеллектуальная» система HBMC управляет способностью подвески противостоять крену кузова, перемещая рабочую жидкость (Genuine Nissan Hydraulic Suspension Fluid) между верхними и нижними отсеками каждого из цилиндров в соответствии с дорожными условиями. Салон Nissan Patrol обладает отличной шумоизоляцией, даже передние стекла автомобиля ламинированы специальным звукопоглощающим слоем.
Сиденья третьего ряда складываются вперед, образуя ровный пол и удобное пространство для размещения багажа. В центральной консоли между передними сиденьями расположен охлаждаемый отсек. Уникальная конструкция крышки с двойными петлями позволяет его открывать пассажирам как первого, так и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл. В базовую комплектацию Nissan Patrol также входят: усовершенствованная система контроля давления воздуха в шинах; информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями в подголовниках передних сидений; шесть подушек безопасности; полностью обновленная система климат-контроля, включающая систему «воздушного занавеса» актуальную для жаркого климата: охлажденный воздух из потолочных дефлекторов, расположенных над боковыми окнами, подается вдоль стекла, препятствуя нагреву салона.
Добавить комментарий!