Mazda CX-7 (Мазда СХ 7) 2006-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Европейская премьера новейшей Мазда CX-7 состоялась на Парижском международном автомобильном салоне 2006. Профессионально соединив колоритную особенность спортивных автомобилей с практичностью джипов, инженеры Мазда сделали автомобиль, который обладает симпатичной наружностью, незаурядной динамикой и высочайшим уровнем комфорта. CX-7 – это эталон чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV. Нестандартный дизайн кузова, потрясающий интерьер и захватывающие дух динамические свойства делают Мазда CX-7 автомобилем, который кидает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Мазда6. Большой, низковато расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощнейший DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition).
Радиаторная решетка плавно перебегает в капот, создавая непрерывность линий. Формой фронтальных крыльев автомобиль малость напоминает Мазда RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний облик. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют блестящую окантовку, что придает внешнему облику дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две огромных выхлопных трубы, и огромные прозрачные фонари. Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с вставленными противотуманками, более стильными, чем в американских моделях.
Также интегрированные в боковые зеркала повторители поворотов. У автомобиля хорошие аэродинамические свойства. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил достигнуть низкого сопротивления воздуху.
В отделке салона Мазда CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Управляющее колесо и ручка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они совершенно подходят для обхвата руки. Мягенькие матовые обивочные материалы кропотливо подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы размещены в глубочайших колодцах, а для вентиляции используются круглые дифлекторы. Но есть и новаторства, сама панель имеет вроде бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узенький экран бортовика.
Фронтальные сидения обладают развитой боковой поддержкой, их четко делит высочайший центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще более свободного места в багажном отделении. Mazda CX-7 имеет хороший обзор, благодаря высочайшей посадке, обладает вместительностью и комфортом. Огромное количество мест для хранения вещей. Между фронтальными креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника.
Напротив фронтального пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В фронтальных дверях – глубокие кармашки, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обыкновенном варианте использования, если же сложить задние сидения, то можно положить вещи до 176 см длинной. Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском горючего, снаряженный турбиной и интеркулером, полное заглавие мотора MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Наибольшая мощность автомобиля составляет 244 л. с. при вращающем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.
Плавность хода поддерживает новенькая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же существенно экономящая горючее, за счет точных настроек. Доступны версии и с автоматической КПП. В базовую версию Mazda CX-7 входит фирменная система полного привода (Мазда Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет прекрасную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система безпрерывно держит под контролем дорогу, и использование дифференциала. Кроме полного привода, автомобиль в базисной комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS). Легкий, но жесткий кузов Мазда CX-7, сотворен с внедрением технологии поглощения и рассредотачивания энергии, что гарантирует безопасную и оживленную езду. Прекрасные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на стильных алюминиевых дисках, позволяют почувствовать всю мягкость движения.
Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.
Добавить комментарий!