BMW Z9 (Бмв ) 1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Компания БМВ, встревоженная возникновением очень претенциозного и величавого спорт-купе Мерседес SLR, поторопилась представить широкой публике свое видение спорткара грядущего. Формы автомобиля выполнены в духе моды начала грядущего века: мощные, гладкие. Концептуальное купе БМВ Z9, в первый раз показанное в 1999 году, в 2000-м преобразовалось в роскошный полноразмерный автомобиль с откидным верхом с посадочной формулой 2+2. Дизайн машины вышел сдержанным и приличным со стремительным низким силуэтом, который нужен автомобилю с намеком на спортивность. На динамичность играет и большой спойлер, расположенный поверх крышки багажника. При длине 4760 мм, база составляет 2950 мм - больше, чем у автомобиля 7 серии. Кузов нового БМВ выполнен из углепластиковых панелей на алюминиевой раме, что дает большой выигрыш в весе. Показанный на выставках экземпляр оснащается дизельным движком V8, серийно устанавливаемым на представительские автомобили БМВ 740d. Наибольшая мощность такового агрегата составляет 245 л. с., а вращающий момент 560 Нм. В облике БМВ Z9, естественно, угадываются черты современных баварских машин, и сначала — новой “трешки”.
Но новых решений еще больше. По-иному стилизованы фирменная радиаторная решетка и большой капот с 2-мя могучими продольными ребрами. Большие колеса (посадочный диаметр передних шин — 20 дюймов, а задних — 21 дюйм) крепятся одной-единственной центральной гайкой. Бамперов как таких нет: фронтальные и задние панели кузова интегрированы с капотом, крыльями и крышкой багажника.
Сдвоенные круглые фары головного света прячутся под общим колпаком, а задние габариты изготовлены на светодиодах. Самый увлекательный элемент кузова — широкие подъемные двери типа “крыло чайки”, сразу открывающие доступ к фронтальным и задним сиденьям. Довольно надавить кнопку — и двери подымутся при помощи электропривода и будут удерживаться в верхнем положении газонаполненными пружинами. Да и это не все. В каждую дверь встроена...
еще одна малая дверь. Если нет нужды запускать пассажиров на заднее сидение, шофер либо фронтальный пассажир могут открыть дверцу гораздо меньше: это рядовая распашная дверь без рамки бокового стекла, которая подвешена на фронтальных петлях. Такое решение упрощает вход-выход из машины в стесненных критериях — к примеру, в гараже с низким потолком либо на автомобильной стоянке. Z9- это спайдер (двухместный открытый автомобиль среднемоторной сборки).
В базе конструкции — мощная пространственная алюминиевая рама, на которую навешены внешние панели кузова из композитных материалов. Длина машины — около 5 метров, ширина — практически 2 метра, колесная база — 3100 мм (как у БМВ 750IL), высота — 1350 мм. Под большущим капотом — движок V10. Это новый движок из Мюнхена, специально разработанный для БМВ M5 и M6. Рабочий объем мотора – 5 л.. Он выдает 507 л. с. и 520 Нм вращающего момента. Другими словами Z9 станет самой сильной серийной моделью БМВ за всю историю существования этой марки. Так же будет устанавливаться турбодизель V8 мощностью 245 л. с., который взят у серийного автомобиля БМВ 740d. Вращающий момент передается на задние колеса секвентальной коробкой Steptronic. Газораспределением управляет фирменная система Double VANOS, а для каждого цилиндра, как в гоночных машинах, предусмотрена индивидуальная дроссельная заслонка.
Еще одна гоночная «фишка» – внедрение ионных токов в свечках зажигания для определения детонации, перебоев в зажигании либо неверного сгорания горючего. При помощи таковой технологии отвечающая за мотор электроника может одномоментно определять детонацию в каждом цилиндре мотора. Для пуска мотора употребляется кнопка-стартер, а передачи переключаются кнопками на руле. Интерьер “девятки” прост, но не аскетичен. Перед водителем только два круглых аналоговых устройства со светящимися изумрудными шкалами — тахометр и спидометр с датчиком запаса горючего.
Все другие контрольные функции возложены на электронику. Передняя панель — “чистая”, на ней нет ни одной кнопки: их поменял единый пульт управления на центральном тоннеле, которым в одинаковой мере комфортно воспользоваться и водителю, и переднему пассажиру. Это большой крутящийся круглый джойстик с 4-мя клавишами выбора главных функций: аудио (управление аудиосистемой), коммуникации (навигация, сотовый телефон и др.), комфорт (управление микроклиматом) и, естественно, движение (система traction control, АБС и т. д.). При всем этом работа всех систем машины, включая навигационную, отображается на мониторе с диагональю 8,8 дюймов над центральной консолью.
Добавить комментарий!