Главная Новости Статьи Обзоры Новые авто Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
SAAB 9-3 SportSedan (Саб 9-3 спорт седан) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab.
Volvo S40 (Вольво С40) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили,
BMW отзывает около 250 тысяч кроссоверов X5
Немецкий концерн недавно объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз речь идет о кроссоверах BMW X5. Причиной стали технические неполадки с рулевым

Nissan 350Z База купе 3,5 л. (287 л. с. ) -2004 - отзыв владельца № 922

Nissan 350Z База купе 3,5 л. (287 л. с. ) -2004 - отзыв владельца № 922Предупреждаю сразу, мой отзыв вряд ли понравится фанатам этой машины. Но что поделаешь, я в 350ке немного разочарован. С детства я мечтал об этой машине, но смог купить ее только сейчас и то не новую, а б. у. Цены за растаможку в нашей стране просто космос, ну ладно, перейду к отзыву. Кстати если бы я до покупки прочитал правдивый отзыв про Ниссан 350 а не сопли восторга, то может и не стал ее покупать. Имеем Ниссан 350зет, комплектация База, несмотря на это сделана для американского рынка, где обычно продаются только самые навороченные машины. Конечно в более дорогих комплектациях много полезных и удобных опций добавлено, но я решил раз мотор и кузов у них одинаковые, без наворотов я как нибудь проживу. Сейчас уже понимаю, что надо было копить мани-мани на что-то получше, поскольку довести самому ее до такой комплектации обойдется гораздо дороже.

Внешне машина получилась очень удачной. Самое интересное, что она нравится практически всем, независимо от пола и возраста. На первый взгляд даже не верится, что такая небольшая машинка может весить больше полутора тонн. Тем не менее это факт, судя по документам ее полная масса с заправленным баком и дыумя пассажирами более 1800 кг. внутри много места. Не побоюсь утверждать, что сидеть будет удобно даже крупным водителям. Диапазон регулировок сидений широкий, а руль двигается вместе с приборами, поэтому неудобств быть не должно.

Интересно, что кресло водителя имеет больше настроек и лучшую боковую поддержку по сравнению с пассажирским. А вот садиться и выходить из 350го удобно будет немногим. Это вызвано низко расположенным полом и немного заваленной назад посадкой. Широкая дверь помогает не очень, так как открыть ее полностью на парковке получается не всегда, а в среднем положении она не держится и стремится закрыться. В целом эргономика продумана хорошо.

Необычно расположены места для хранения, которые выполняют роль бардачка. Они спрятаны за спинками кресел, а на привычном для бардачка месте на торпеде находятся подстаканники. Такое решение непривычно, хотя довольно-таки удобно, особенно если ездить в одиночку. Главными недостатками в комфорте считаю стремление создателей этого автомобиля создать впечатление спорткара внутри. Это вылилось в (лично я уже забыл как можно рулить одной рукой), жесткие педали и неудобно расположенный рычаг ручника. Сюда же можно причслить и постоянную оранжевую подсветку приборов, хорошо хоть можно регулировать ее яркость. Кузов купе со снижающейся назад крышей — это конечно красиво, но. Если в дороге можно ориентироваться по зеркалам, кстати говоря совсем небольшим, то маневр на парковке типа назад и направо приходится делать почти что вслепую.

Зеркала при повороте руля тоже чуть поворачиваются, но ситуацию они не спасают. Есть и еще недостатки. Большая часть багажника занята дугой жесткости, конечно для управляемости это плюс, но для багажника минус.

Музыка среднего качества, вместе с установленными штатно сзади блинами играет где то в районе ж....ы. Педаль газа невероятно чувствительная, любое движение отражается на работе мотора. Управляемость на прямой отличная, а вот радиус разворота для такой компактной машинки просто огромный, виноват в этом малый угол поворота колес. Как и ожидалось, мотор радует своей отдачей и эластичностью. Правда для этого пришлось поменять штатную выхлопную систему на тюнингованную. Стоковая система заметно душит мотор, не дает ему раскрутиться.

Теперь на мощность не жалуюсь, причем расход как был в районе 17-20 л так и остался, кстати мо личный рекорд по расходу — 25 л на сто! Передачи в коробке короткие, вверх можно переключаться через одну, вниз приходится переключаться с перегазовкой, иначе не получается. Надо сказать, что в моторном отсеке буквально ладонь не просунуть, настолько плотно напичкано разных деталей. Поэтому любая работа по замене расходников, тех же свечей, ремней или аккумулятора, превращается в увлекательную разборку конструктора Лего с последущей сборкой. На сервисах при виде автомобиля делают большие глаза и называют сумасшедшие цифры, достойные обслуги космолета а не машины. Огромный минус — слабые тормоза.

Видно, сделано это для того чтобы лучше продавались тюнинг-комплекты. При такой мощности и массе машины это можно сказать жизненно необходимо. , по виду рычагов и саленблоков надеюсь что их замена понадобится не скоро.

Так что тут все хорошо. Неровности конечно же объезжаю или притормаживаю, так как дорожный просвет не большой. Кстати запчасти и ремонт не дешевые, тюнинг запчасти стоят еще больше, но плюс в том, что они есть, причем в огромном ассортименте и от разных производителей. При наличии средств на базе Ниссан 350 можно собрать как машину для дрифта так и для дрэга или кольца. Вот только средств понадобится больше чем стОит машина.

Свой 350й продавать пока я не буду, может привыкну или подгоню под себя. А вообще лучше купите ту же бэху М3 или что-то подобное. Вот таков мой совет.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
21.08.2016, Категория - Новые авто / Статьи
Похожие новости:
Renault Logan седан 1.6 l (84 ) МКПП5-2012 - отзыв владельца № 772
Renault Logan седан 1.6 l (84 ) МКПП5-2012 - отзыв владельца № 772
Доброго дня всем! Поскольку при выборе нового авто мне очень помогли чужие отзывы о Рено Логан, теперь и я хочу оставить свой отзыв. До Логана больше
Chevrolet Cobalt LT седан 1,5 л. (105 ) -2013 - отзыв владельца № 956
Chevrolet Cobalt LT седан 1,5 л. (105 ) -2013 - отзыв владельца № 956
Давно уже хотел описать впечатления от Шевроле Кобальта. Машине пол-года, пробег на данное время. Модификация LT с МКП, кондецонером и передними эсп,
TagAZ Tager МКПП, 2.3 л., 150 л. с -2010 - отзыв владельца № 375
TagAZ Tager МКПП, 2.3 л., 150 л. с -2010 - отзыв владельца № 375
Приветствую коллег-автовладельцев. Это мой третий автомобиль. Сам собирал информацию по форумам и по специализированны сайтам, поэтому хочется внести
Mazda 5 минивэн 2,000 (144 л. с. ) АКПП5-2012 - отзыв владельца № 892
Mazda 5 минивэн 2,000 (144 л. с. ) АКПП5-2012 - отзыв владельца № 892
Купил в прошлом году, новую из салона. Рассматривались разные паркетники, универсалы и небольшие минивэны ценой около миллиона +/- 100..200 тыс. В
Toyota Land Cruiser SUV 4.7(235) АКПП-1999 - отзыв владельца № 605
Toyota Land Cruiser SUV 4.7(235) АКПП-1999 - отзыв владельца № 605
Всем не хворать! Вот сравнительно недавно сбылась моя давняя мечта. Я купил Крузера сотку! Ну если быть честным то изначально мечтал о восьмидесятом,

Добавить комментарий!

rss
Карта