Главная Новости Статьи Обзоры Новые авто Фотогалерея Автосалоны Обратная связь
Выбор редакции
SAAB 9-3 SportSedan (Саб 9-3 спорт седан) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Внешний вид и интерьер нового Saab 9-3 стал еще более спортивным. В нем сочетаются новаторские элементы и классические стилистические приемы Saab.
Volvo S40 (Вольво С40) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили,
BMW отзывает около 250 тысяч кроссоверов X5
Немецкий концерн недавно объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз речь идет о кроссоверах BMW X5. Причиной стали технические неполадки с рулевым

Datsun on-DO: тест старого седана под новым брендом

Datsun on-DO: тест старого седана под новым брендомОрдо и немного стыдно. Гордо, что в кои-то веки не наш автопром заимствует у «чужих». Наоборот, мы делимся нашими технологиями с иностранцами. И не с кем-нибудь, а с очень старым японским брендом Datsun.

Хэтчбек Datsun mi-DO построен на базе «Калины», а седан on-DO – на шасси «Гранты». На последнем мы только что покатались – и за японскую марку стало немного обидно. Ведь речь идет не о какой-то там абстрактной платформе или заимствовании части агрегатов у «Гранты» и у «Калины». По сути, Datsun – это все та же «Лада», но с небольшими доработками. Патриоты – ликуйте. Владельцы настоящих «праворулек» – срочно в аптеку за «Валокордином»! Бренд Datsun в России известен мало, а ведь когда-то так назывались все «Ниссаны».

И производился под этой маркой не только ширпотреб (хотя в основном, конечно, он), но и такие машины, как Datsun 240Z – ныне его преемник зовется Nissan 370Z. И теперь – получайте «Гранту» с логотипом Datsun. Вот за что обидно!

Может, не стоило так кощунствовать над покойным брендом? Впрочем, выглядит on-DO нормально. Передок – уж не хуже, чем у других «японцев». Зад, по сравнению с той же «Грантой», и вовсе Дженнифер Лопес. Огорчают только странноватые пропорции (посмотрите: крышка багажника чуть ли не длиннее капота) и сочетание маленьких колесиков с солидным дорожным просветом. Выглядит такая «осанка» нелепо. Зато именно геометрическая проходимость – предмет гордости создателей.

Шутка ли, клиренс в 174 миллиметра ( больше, чем у «Гранты»), а углы въезда и съезда – 20,4 и 19,6 градуса соответственно. Это, на минутку, лучше, чем у кроссоверов вроде Opel Mokka и Ford Kuga. Салон on-DO даже в максимальной комплектации Dream (еще есть базовая Access и средняя Trust) до ужаса прост. Сиденья – средненькие, посадка за рулем категорически неудобна, пластмасса кондовая, а качество сборки неидеальное. Впрочем, по меркам класса это нормально. Зато у on-DO есть недорогая навигационная система, вход USB и гнездо для SD-флешки.

Но ничего нигде не скрипит, ничего не пытается отвалиться на первой же яме. Уже неплохо! При этом у Datsun on-DO гигантский багажник в 530 литров – даже с учетом полноразмерной запаски он на 20 литров больше, чем у «Логана», и на 50 литров больше, чем у «Гранты». А вот задние места уже не столь просторные, как у того же «Логана» – меньше места для коленей, а главное – салон тут ощутимо уже. С моторами история вообще странная. Несмотря на то, что Datsun on-DO занимает в иерархии место на ступень выше «Лады», ему полагается только два самых слабых (из пяти возможных) «грантовских» агрегата: это восьмиклапанники 1,6 мощностью 82 или 87 лошадиных сил. Первый положен «входной» комплектации Access, второй – всем остальным версиям. Нет и «автомата», хотя у «Гранты» есть. 87-сильный on-DO, на котором удалось покататься, едет без огонька.

Но едет. Благодаря неплохому крутящему моменту в 140 Нм нормально ускоряться можно уже с низких оборотов, а вот крутить мотор до предельных шести с половиной тысяч бессмысленно: после 5500 об/мин интенсивность разгона сходит на нет. Но есть и хорошая новость – даже если мотор крутить до предела, вы не услышите противного воя: звучит он неплохо. А вот коробка передач воет, как пылесос. И это при том, что за счет шестерен с новым профилем она стала тише «вазовской». Да и новые синхронизаторы и тросовый привод ей не помогли: четкость включений и усилия на рычаге хоть и стали лучше, но все равно так себе.

На троечку. Сотрудники Datsun говорят, что хотели путем небольших изменений добиться ощущения другого уровня качества. С внешностью, пожалуй, у них получилось.

С остальным? Вопрос. За счет новых уплотнителей, например, двери должны закрываться с благородным звуком. Вышло – они действительно не громыхают, как ими не хлопай.

С улучшенной шумоизоляцией все не так однозначно: да, на скорости до 80 километров в час ехать вполне комфортно, но потом шум вновь начинает напрягать. Но главная претензия, пожалуй, к шасси. Тренд последнего десятилетия – делать на каждом бюджетном седане просто пуленепробиваемую подвеску. Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Peugeot 408 – теперь этот список пополнил Datsun on-DO. Доработанное шасси и впрямь тяжело удивить российской ямой: даже откровенно большие колдобины автомобиль проходит без пробоя подвески. С другой стороны – вся мелочевка очень отчетливо транслируется в салон: ехать даже по относительно ровной дороге некомфортно. А уж если начнутся повороты, то начинает рваться шаблон: поворачиваешь легкий-легкий руль, автомобиль оперативно поворачивает, и только через секунду усилие на руле растет. С непривычки такая «информативность» настораживает.

Хотя сам автомобиль поворачивает нормально – спасибо, кстати, и шинам Pirelli, в которые штатно «обувают» on-DO. Главное – не попасть в повороте на неровность: руль будет биться в руках, как свежепойманная рыба. Впрочем, не стоит забывать, что мы говорим об автомобиле начальной ценовой категории. И в этом контексте on-DO производит неплохое впечатление: для автомобиля ценой от 329 до 445 тысяч рублей он молодец – едет и не скрипит. Причем, в отличие от «Логана» или «Гранты», базовый on-DO не так «пуст», как кажется: в автомобиле есть АБС, усилитель руля и подушка безопасности. При доплате в 30 тысяч за версию Trust вы получите не только лишние пять лошадиных сил и выкрашенные в цвет кузова бамперы, но и дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировки зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок. Renault Logan в схожей комплектации будет тысяч на 50 дороже, а это заметная сумма.

И, кстати, все из шести цветов для Datsun – «бесплатные». «Гранта», конечно, еще дешевле – она стоит от 289 тысяч. Но за эти в ней не будет ни АБС, ни усилителя руля, ни регулировки рулевой колонки или обогрева передних сидений. И вот тут бы нам начать гордиться – эх, теперь покажем всему третьему миру мощь нашего автопрома, пусть и под прикрытием бренда Datsun. Но нет – «Лады» под японской маркой будут продавать только у нас. А для других рынков возьмут местные аналоги, чуть улучшат и тоже превратят в японский Datsun. Так что нашествие дешевых «Лад» на мир отменяется. Но самооценку мы с Datsun on-DO, пожалуй, подняли.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
17.08.2016, Категория - Новые авто
Похожие новости:
ВАЗ LADA Largus (Vaz лада ларгус) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
ВАЗ LADA Largus (Vaz лада ларгус) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Это первая серийная модель, выпускающаяся на новой производственная линия В0, на которой будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов -
Nissan X-Trail 2,0-2007 - отзыв владельца № 214
Nissan X-Trail 2,0-2007 - отзыв владельца № 214
Итак, что имеем? А имеем мы Авто 2007 года, в комплектации хз какой, особо не заморачиваюсь, комп, климат и проч. Короче все кроме люка и подогрева
Тест внезапно повзрослевшей Skoda Fabia
Тест внезапно повзрослевшей Skoda Fabia
Ермин «демократичный» не обязательно относится к общественному строю и всеобщему избирательному праву. Словари дают разные определения этого слова,
TagAZ Tager МКПП, 2.3 л., 150 л. с -2010 - отзыв владельца № 375
TagAZ Tager МКПП, 2.3 л., 150 л. с -2010 - отзыв владельца № 375
Приветствую коллег-автовладельцев. Это мой третий автомобиль. Сам собирал информацию по форумам и по специализированны сайтам, поэтому хочется внести
В интернете появились новые фотоснимки бюджетного кроссовера от Nissan
В интернете появились новые фотоснимки бюджетного кроссовера от Nissan
Во всемирную сеть интернета просочился очередной фотоснимок с изображением маленького кроссовера Nissan Terrano. Новинка будет стоить только на одну

Добавить комментарий!

rss
Карта