Замена гофры глушителя Skoda

Опубликовано: 27.06.2019

видео Замена гофры глушителя Skoda

Замена гофры глушителя

Практически любой современный автомобиль оснащается специальной гофрированной трубкой иногда именуемой компенсатором или сильфоном, которая предназначена для погашения вибраций, передающихся от мотора глушителю. Если требуется замена гофры глушителя, то следующая информация вам пригодится, перейдите сюда Замена гофры глушителя Skoda. Кстати, на более-менее старых моделях машин такой детали нет. Ну не у всех - это точно. А что касается совсем древних (20-30 летней давности) дизельных автомобилях, то и подавно. Там она даже в базовую комплектацию не входила, из-за чего ныне ещё передвигающиеся образцы, мягко говоря, очень сильно шумят, грохочут и немного воняют на дорогах.

Ремонт гофры, в принципе, никак не предусмотрен из-за расходов времени и сил, поэтому её просто меняют на новую. Значит рассматривать ненужную возню с паяльником и пластинками (заплатками) мы не станем. Выполнить всю процедуру своими руками по силам даже начинающему автолюбителю, а опытному, скорее всего, такие действия и так хорошо известны. Тем не менее, давайте оценим проблему со всех сторон, тщательно и серьёзно, ибо работа с выхлопной системой автомобиля имеет свои особенности.

Важно помнить, что гофра не является унифицированной деталью, на большинство машин разрабатывается индивидуально. Отличия – в размерах изделия.

До того, как отправляться в магазин, нужно уточнить требуемые параметры. Удобнее всего это делать, установив машину над смотровой ямой, перейдите Замена гофры глушителя Skoda. Делая замеры, следует помнить, что гофру придется срезать дальше сварного шва.

Новые запчасти продаются с меньшим диаметром, чтобы обеспечить надежность фиксации и простоту сварки. Виброгаситель вставляется в трубу на 3 см, что помогает неоднократно менять элемент без необходимости в конструктивных изменениях. Замерив длину, нужно определить диаметр с помощью штангенциркуля.

С учетом разновидности выхлопной системы, выбирают гофры вертикального либо горизонтального типа. Первая работает на сжатие, ее место – под выпускным коллектором. Во время работы мотора деталь не гнется, а вертикально сжимается и выпрямляется. Для производства используются прочные, эластичные сплавы. В длину такие детали имеют 150 мм, диаметр равен 65 мм. Вторая работает на изгиб, ее место – под первым коленом приемной трубы. Длина такой запчасти – 400 мм, ширина – 65 мм. Выбирая такой сильфон, нужно учитывать вариант соединения с выхлопной трубой. Горизонтальный тип виброгасителя более распространен.

До замены рекомендуется отрезать болгаркой неисправную деталь, замерить расстояние меж двух труб. После этого легче будет выбрать деталь на замену.

Вне зависимости от выбранного изделия, устанавливается виброкомпенсатор внахлест на 10 – 20 мм. Значит, новая деталь по длине должна быть больше старой примерно на 20 – 30 мм. Помимо этого, стоит учесть геометрию выхлопной трубы – вследствие неправильного выбора новая гофра может изменить угол наклона трубы или не вместиться в пространство.

Несмотря на скепсис работников СТО, замена гофры вполне может состояться без сварки. В каждом из перечисленных выше способов нужно соблюдать последовательность мероприятий, аккуратно выполнять работы. Устанавливать гофру нужно без перекосов, а после окончания убедиться, что подвесы и кронштейны для глушителя целые. Ремонтировать или заменять виброкомпенсатор нужно своевременно, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации авто.


Замена гофры и резонатора на Skoda Fabia .Замена гофры в СПБ .

rss