Главная Новости

О гарантийном ремонте электроинструмента

Опубликовано: 05.09.2018

видео О гарантийном ремонте электроинструмента

Как обслужить съёмный патрон от перфоратора Bosch 2-26 \ Ремонт инструмента \ SDS+

Одной из самых интересных и животрепещущих тем в мире электроинструмента является выяснение случаев гарантийного или негарантийного ремонта. В ходе такого выяснения возникает множество вопросов, ответы на которые полезно знать пользователю.



Вполне понятно, что интересы пользователя и производителя в этом вопросе объективно расходятся. Пользователю во что бы то ни стало надо бесплатно починить инструмент в течение гарантийного срока, а производителю-продавцу - показать, что инструмент не работает по причине естественного износа частей и деталей либо из-за применения инструмента не по назначению. Гарантия же распространяется лишь на заводской брак, и то на такие детали, как якорь, статор, переключатели, в ряде случаев на подшипники и шестерни.


История одного инструмента в Сервисном центре Hilti

Однако рассмотрим более конкретные примеры. Во-первых, для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить гарантийный талон с соответствующими отметками. При отсутствии талона признаны будут копия чека торгующей организации или штамп торгующей организации (на паспорте или инструкции), заводской номер или номер серии электроинструмента. Важно, чтобы данные дефектного электроинструмента соответствовали сведениям, указанным в гарантийном талоне (инструкции, паспорте).


ШУРУПОВЁРТ WORTEX DR 1024 D . Обзор (Гарантийный ремонт 4-я попытка)

По внешнему виду электроинструмента можно смело отказаться от гарантийного ремонта, если:

видны внешние повреждения корпуса инструмента, сетевого шнура и вилки, зажимного устройства. Здесь налицо неаккуратная эксплуатация, в том числе контакт с открыть м пламенем, порез, удар; продавленный выключатель и загнутый шпиндель (сильное биение шпинделя) говорят об ударе по вашей вине; сильное загрязнение внутри инструмента шлифовальным абразивом, пылью, жидкостями и т. п. - это небрежная эксплуатация и недостаток ухода за инструментом; ржавчина на дефектных частях - неправильное хранение; износ быстроизнашивающихся деталей (угольных щеток, сальников, уплотнительных колец, пылезащитных втулок и подшипниковой смазки), а также применение перечисленных деталей и смазки, но не фирменных («не родных»). В этом смысле полезность данной статьи является почти уникальной, потому что все вопросы и ответы по гарантийному ремонту инструмента вряд ли где-нибудь можно найти в столь сжатом и конкретном виде благодаря опыту руководителя сервисного центра господина Куплевича А. А. , который любезно предоставил этот материал.

Документом, дающим право на проведение гарантийного ремонта, является гарантийный талон на изделие установленного образца, а при его отсутствии - копия чека торгующей организации, а также проставленные в гарантийном талоне, а при его отсутствии - проставленные в чеке и паспорте (инструкции по эксплуатации инструмента) штамп торговой организации, дата продажи, заводской номер (при отсутствии завод кого номера - номер серии) электроинструмента.

rss