Mazda 6 2009

Опубликовано: 05.09.2018

видео Mazda 6 2009

Mazda 6 2009

Введение

Полностью обновленная Mazda 6 2009 наглядно доказывает: смысл жизни заключается не только в «Zoom-Zoom». Модели предыдущего поколения «зум-зума» было не занимать достоинств, и все же ей так и не удалось стать любимицей публики. А все потому, что среднестатистическому водителю совершенно без  разницы, как семейный седан ведет себя на извилистых сельских дорогах. Главное, чтобы он был просторным, безопасным, надежным, мощным и стильным. Старая Mazda 6 выглядела довольно симпатично, но тесный салон и безжизненное ускорение помешали ей добиться успеха в условиях непрерывно  возрастающей конкуренции на автомобильном рынке.



Судя по новой модели, инженеры Mazda явно не собираются наступать на те же грабли. Ищете просторный автомобиль? К вашим услугам один из самых вместительных среднегабаритных седанов на рынке, с огромными передними сиденьями и просторными задними. Не знаете, куда девать багаж и спортивное снаряжение? Емкость багажника новой Mazda 6 теперь составляет целых 470 л. Мечтаете о мощной машине? В ассортименте Mazda вас ждет мощнейший крупный шестицилиндровый двигатель (правда, слишком жадный до топлива). Хотите прослыть модником? Тогда зачем вам семейный седан? Тем не менее, выглядит новая модель очень симпатично, особенно спереди, хотя ее длина и ширина увеличилась по сравнению с предыдущей на 15,5 и 5,8 см соответственно. В отличие от предыдущей модели, Mazda 6 2009 создавалась с прицелом на североамериканский рынок — и это заметно.


Mazda6 hatchback 2007 - 2012 review - CarBuyer

Масса автомобиля тоже возросла почти на 68 кг по сравнению с прошлой моделью. Несмотря на это, новая Mazda 6 ведет себя как настоящий спортивный автомобиль, в полном соответствии с духом марки. Крен корпуса по стандартам семейного седана минимален, а рулевое управление — легкое, но отзывчивое. Mazda 6 не дает водителю забыть о своих внушительных габаритах, но благодаря своей сбалансированной ходовой части и маневренности на высоких скоростях она всего на шаг отстает от Nissan Altima с точки зрения удобства вождения.

Сомневаетесь, что семейный «зум-зумистый» седан может оказаться самым спортивным автомобилем в своей категории? Еще как может. Altima намного легче, лучше поддается контролю, обладает более четким и отзывчивым рулевым управлением, но как показывает опыт предыдущей модели Mazda 6 и нынешней Toyota Camry, первоклассная динамика на дороге — не главное достоинство семейного седана. Зато новая Mazda 6 предлагает покупателям идеальное сочетание внушительных габаритов и высокой мощности с вполне приличным управлением. Ярым автомобилистам она, возможно, не понравится, но для них есть Mazdaspeed 3 .

Короче говоря, с какой стороны ни посмотри, оказывается, что Mazda 6 2009 — лидер или почти лидер в своем классе. Конечно, прежде чем принимать окончательное решение, мы советуем испробовать все доступные варианты — Chevrolet Malibu, Honda Accord , Hyundai Sonata, Nissan Altima , Subaru Legacy , Toyota Camry . У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но лишь немногие могут сравниться с Mazda 6 по совокупности привлекательных характеристик.

Типы кузова, варианты комплектации и опции

Переднеприводной среднегабаритный седан Mazda 6 2009 предлагается в семи вариантах комплектации: i SV, i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Sport, s Touring и s Grand Touring. Модели, которые начинаются с «i», оснащены четырехцилиндровым двигателем, модели, которые начинаются с «s», — шестицилиндровым.

В стандартную комплектацию самой экономичной версии i SV входят 16-дюймовые стабильные колесные диски, водительское кресло с ручной регулировкой, полный электропакет, стереосистема с CD-плеером, шестью динамиками и клавишами управления на руле, кондиционер воздуха и раздвижная наклоняемая рулевая колонка. В версии i Sport к этому добавляется круиз-контроль, дополнительный аудиовход и система входа без ключа. Модель i Touring оснащена 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, противотуманными фарами, бортовым компьютером, водительским креслом с электроприводом, системой входа и запуска двигателя без ключа и электролюминесцентными датчиками. В отделке салона присутствуют черно-серебристые акценты, а руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей. В комплектацию i Grand Touring входят ксеноновые фары, сиденья с подогревом и кожаной обивкой, водительское кресло с функцией запоминания предыдущего положения, адаптер Bluetooth, двухзональный климатический контроль, стекла с функцией автоматического затемнения и система наблюдения за ситуацией вне зоны видимости водителя. 

Модели категории s оборудованы так же, как аналогичные модели категории i, но при этом версия s Sport оснащена 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и двойной выхлопной трубой, а версии s Touring и s Grand Touring оборудованы 18-дюймовыми колесами из легкого сплава.

Пакет опций Convenience Package для моделей Touring включает в себя стандартный набор атрибутов Grand Touring, а пакет Moonroof and Bose Package позволяет оснастить Mazda 6 Touring и Grand Touring прозрачным люком в крыше и улучшенной аудиосистемой. Система навигации ставится только на модели Grand Touring. Среди других опций — система удаленного запуска двигателя, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и спутниковое радио.

Технические характеристики

Переднеприводная Mazda 6 2009 оборудована четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л или шестицилиндровым объемом 3,7 л. Первый вырабатывает 170 л. с. мощности при крутящем моменте 226 Нм, а второй — 272 л. с. мощности при крутящем моменте 364 Нм. На модели с четырехцилиндровым двигателем ставится механическая трансмиссия на шесть скоростей, а автоматическая пятискоростная коробка передач предлагается в качестве опции ко всем версиям, кроме i SV. На модели с шестицилиндровым двигателем по умолчанию ставится автоматическая трансмиссия на шесть скоростей.

Модели с четырехцилиндровым двигателем и механической трансмиссией расходуют на 100 км 11,8 л бензина в городе, 8,1 л на магистрали и 10,2 л в смешанных дорожных условиях. При наличии автоматической коробки передач на пять скоростей эти показатели сокращаются до 11,2 л/7,8 л/9,8 л соответственно. В целом, вполне приличная для данного класса автомобилей экономия топлива. Однако модели с шестицилиндровым двигателем тратят на 100 км 13,8 л топлива в городе, 9,4 л на магистрали и 11,8 л в смешанных дорожных условиях — едва ли не худшие показатели в этом сегменте.

Безопасность

Все модели Mazda 6 2009 оборудованы незаклинивающими тормозами, системой контроля устойчивости, боковыми подушками безопасности для передних сидений и полноразмерными боковыми подушками-шторками

Отделка салона и специальные функции

Все элементы управления Mazda 6 2009 расположены очень удобно и органично. Переключатели и кнопки четко подписаны, легко поворачиваются и нажимаются. Дисплеи датчиков подсвечены приятным красным цветом, а гладкая центральная консоль расположена под большим углом к ветровому стеклу. Правда, странная пластиковая отделка с черно-серебристым рисунком, которая присутствует в моделях Touring и Grand Touring, придется по вкусу далеко не всем. Качество отделочных материалов очень разнится: качественное мягкое покрытие приборной панели с пассажирской стороны странно контрастирует с дешевой жесткой отделкой со стороны водителя. Качество аварийного тормоза неприятно удивляет, если учесть немаленькую стоимость автомобиля. Зато просторные сиденья очень удобны, места для ног вполне достаточно, а потолок относительно высокий. К сожалению, автоматическая регулировка сидений в области поясницы отсутствует, а для того, чтобы вручную отрегулировать положение водительского кресла, приходится приложить немало усилий.

Стандартная стереосистема работает вполне прилично. Опциональная аудиосистема Bose звучит значительно лучше, но по чистоте и насыщенности басов не дотягивает до лидеров  в своем классе. Зато с точки зрения грузоподъемности Mazda 6 может служить новым стандартом вместительности для семейных седанов. Благодаря улучшенной конструкции, опоры стоек не сокращают объем багажника, а когда спинки задних сидений, разбитых в соотношении 60 на 40, опущены, места становится еще больше.   

Впечатления от вождения

На высоких скоростях в салоне Mazda 6 довольно шумно, зато неровности дорожного покрытия почти не ощущаются, даже на 18-дюймовых колесах. Базовый двигатель объемом 2,5 л сильно хрипит и плохо разгоняется, но ручная коробка передач на шесть скоростей с плавным переключением несколько компенсирует этот недостаток. Автоматическая трансмиссия на пять скоростей чуть менее приятна в обращении, зато обеспечивает более точное переключение передач. Крупный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л звучит приятнее и ведет себя лучше, даже на высокой частоте вращения. Автоматическая коробка передач на шесть скоростей, к сожалению, не радует: понижающие передачи включаются медленно, даже в ручном режиме. В целом, Mazda 6 отличается неплохой для крупного семейного седана управляемостью, но менее маневренна на поворотах, чем Altima, а рулевое управление у нее легче и расхлябаннее, чем у юркого Nissan. Так или иначе, любителей динамичного вождения наверняка способна примирить с этой машиной качественная ходовая часть, а среднестатистические покупатели будут вполне довольны ровным ходом Mazda 6.

rss