Главная Новости

Тюнинг Toyota Supra

Опубликовано: 05.09.2018

видео Тюнинг Toyota Supra

Pt.1 | MKIV Supra Project | Gotta go fetch it!

Я человек не очень-то терпеливый и предпочитаю быструю жизнь, но в этом плане мне никак не сравниться с Кадзухико Нагатой по прозвищу Smoky. Этот человек не станет ждать, пока ведущие автопроизводители мира выпустят новую модель, а предпочтет взять все в свои умелые руки.



Большую часть последнего десятилетия Нагата занимался тем, что создавал истинные сокровища в стенах своего гаража Top Secret Performance. Ровно два года назад, в 2005 году, Skyline CV35 от Top Secret дебютировал на Токийском автосалоне. Автомобиль был оснащен "восьмеркой" VK45 Twin Turbo от Nissan Cima. Ну, не терпелось Нагате ждать релиза следующего поколения Skyline GT-R. В то время он даже подумывал о том, чтобы "имплантировать" машине систему полного привода.


Тюнинг-Тайм: Toyota Supra RZ 330 л.с.

На Токийском автосалоне 2007 Нагата продемонстрировал свой новейший концепт - золотистую Toyota Supra. Конечно, золотые Супры от Top Secret уже успели нам примелькаться, но эта штучка - нечто особенное. Секрет - в уникальной начинке, что кроется под капотом: двигателе V-12 twin-turbo. Именно таким Кадзухико Нагата видит следующее поколение культового японского суперкара.


Супер мега лучший тюнинг Toyota Supra

По иронии судьбы, компания Toyota представила концепт FT-HS примерно в то же самое время, когда новое детище Top Secret выставлялось на автосалоне в Детройте. Этот концепт может служить намеком на то, что Toyota готовит в качестве нового поколения Supra либо ее замены. Однако очевидно, что Toyota пошла несколько другим путем, чем Top Secret, - FT-HS оснащен 3,5-литровым гибридным двигателем V-6 мощностью 400 л.с.

Все, что есть гибридного в Супре от Top Secret, - это то, как мастерски Нагата впихнул в нее V-12. Этот двигатель по длине такой же, как стоковый 2JZ-GTE, только с 12-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Теперь еще добавьте две турбины со всеми необходимыми трубками. Каким-то волшебным образом, все это удалось уместить.

Впечатляет и история добывания донорского мотора. Этим мотором стандартно оснащается Toyota Century - выпускаемый только в Японии высококлассный седан стоимостью 90 тысяч долларов. В стоковой комплектации 5-литровый 1GZ-FE способен продемонстрировать мощность лишь в 276 л.с. Нагата добавил две турбины GT2540 от HKS и эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм. Единственное, за счет чего была как-то компенсирована теснота в двигательном отсеке, - это передислокация системы охлаждения.

Интеркулер ARC был прижат к переднему бамперу, чтобы освободить пространство для V-12, однако для радиатора ARC места уже не оставалось, поэтому его поместили в багажник, где также расположился массивный бензобак. Из задних боковых окон были убраны стекла, и через них были проведены трубы к радиатору с двумя вентиляторами, которые засасывают оставшийся горячий воздух через отверстие в заднем бампере. Естественно, для соединения стоковой 6-ступенчатой коробки передач JZA80 Getrag с огромным 1GZ необходимо было очень хорошее сцепление. По мнению Нагаты, лучше всего подходят сцепление ORC и дифференциал Cusco 1.5 way LSD.

Нагате придется собственноручно изготовлять внутренности для V-12, дабы достичь намеченной цели - 1000 л.с. Почему именно столько? А потому, что, как считает наш герой, именно такая мощность нужна для того, чтобы стрелка спидометра автомобиля дошла наконец до отметки 400 км/ч. Нет-нет, это я не сам придумал. С этим автомобилем Нагата решил оставить позади свой же Skyline CV35, лучший результат которого составил 341 км/ч. Но одной мощностью тут не обойдешься, нужна идеальная аэродинамика.

Помимо "взрослого" тюнинга и внушительных моторов, команда Top Secret известна своими большими и красивыми аэро-обвесами. Каждый из их обвесов создается с расчетом на хорошую прижимную силу, что делает автомобиль достаточно устойчивым на больших скоростях, но, с другой стороны, при этом не дает ему разогнаться слишком сильно. Такой компромисс применяется при создании аэрокитов для ведущих рейсеров мира, например, для гонок Super GT в Японии. Однако Нагате такие жесткие, угловатые формы не по душе, ему ближе "гладкие" силуэты. Его философию полностью раскрывает обвес Super G-Force Wangan от Top Secret.

Линии 33-миллиметровых передних и 50-миллиметровых задних фендеров прекрасно влились в общий силуэт автомобиля, только антикрыло Top Secret немного выбивается из образа. Особо хочется отметить переднюю оптику, которая также является частью кита Super G-Force Wangan. Кому-то она нравится, кому-то нет, но все согласны с тем, что эти новые глазки придали Супре очень футуристичный концептуальный вид.

В остальном, Supra была укомплектована стандартным оборудованием от Top Secret, кожаными сиденьями Bride Gias с ремнями Takata, рулем Top Secret и приборами Defi Super Sports Cluster. Тормоза - от GREX, стойки в сборе - от Top Secret с амортизаторами Roberuta Cup kit с возможностью регулирования клиренса не выходя из кабины. Новая обувка для Supra - 19-дюймовые покрышки Bridgestone Potenza RE050A (любимая резина Нагаты) и диски Volk GT-F, которые Top Secret окрасили в золотистый цвет.

Общая стоимость получившегося автомобиля оценивается приблизительно в полмиллиона долларов, однако Кадзухико Нагата не уверен, что стал бы его продавать, и даже сомневается, что сделал бы еще один такой же, если бы поступил заказ. Но, по нашему мнению, есть только один заказчик, которому стоит подумать о приобретении этого авто - а именно, компании Toyota.

Характеристики:

Мощность: (в проекте) свыше 1000 л.с. на 5500 об./мин.

Под капотом: 5-литровый двигатель 1GZ-FE; турбина GT2540 (2 шт.), блоу-офф (2 шт.) и вейстгейт (2 шт.) HKS; эксклюзивный впускной коллектор Top Secret с двумя корпусами дроссельных заслонок на 80 мм; интеркулер и радиатор ARC

Привод Трансмиссия JZA80 Getrag; дифференциал Cusco 1.5 way LSD; сцепление ORC

Подвеска: Амортизаторы Roberuta Cup kit

Колеса: Диски Volk Racing GT-F на 19 дюймов; резина Bridgestone Potenza RE050A 245/35R19 спереди и 275/40R19 сзади

Тормоза: GReddy GREX: спереди 8-поршневые на 380 мм, сзади 4-поршневые на 350 мм

Экстерьер: Широкий обвес Top Secret Super G-Force Wangan (передний и задний бамперы, боковые пороги, широкие крылья - передние 33 мм,  задние 50 мм, корпуса под ксеноновую переднюю оптику от IPF); аэродинамический карбоновый капот Top Secret со шпильками, аэродинамические зеркала Ganador со светодиодами; антикрыло, эксклюзивная покраска Top Secret; графика MS-R

Интерьер: Кожаные сиденья Bride Gias; ремни безопасности Takata; рулевое колесо и ручка переключения передач Top Secret; приборы Defi Super Sports

rss