Range Rover Sport 2014 – первый тест

Опубликовано: 05.09.2018

видео Range Rover Sport 2014 – первый тест

Почему все хотят Range Rover Sport, а не Ауди и БМВ / Обзор и тест-драйв

Рендж Ровер Спорт 2014

Оттенок спортивности: возродившийся кроссовер соединяет в себе элегантность обтекаемых форм с грубой мощью внедорожника



Гул мотора нового Range Rover Sport  2014  настолько мощен, что он может заставить овец уступить дорогу. Это очень удобное свойство, если вы едете по Уэльсу, где овцы превосходят людей в количестве три к одному. Именно там в первый раз у нас получилось сесть за руль этого автомобиля.


На Пробу 7серия! Range Rover Sport

Кроссовер модернизировали, начиная с рамы – компания Land Rover превратила свой самый спортивный внедорожник в излюбленный семейный автомобиль для тех, кто любит показать, что SUV может дать все самое лучшее. Этот Range Rover Sport сохранил легендарный величественный вид. Острые углы и массивные части  модели предыдущего поколения были скруглены и сделаны пропорциональными. Старый дизайн выглядел так, как будто его делали с помощью мясницкого ножа, в то время как новый ощущается гораздо более элегантным.

В общем, этот Range Rover Sport на 6,3 см длиннее своего предшественника, но колесная база была увеличена на 17,7 см. Изменения в пропорциях сделали этот Rover более обтекаемым и придали его внешнему виду больше агрессивности. А внедорожные качества этого люксового кроссовера просто невозможно недооценить.

Репутация Land Rover основана на том, что любой из автомобилей этой марки может доставить вас в самые удаленные места. Этот Range Rover Sport доставит вас и еще шесть ваших ближайших друзей почти в любую точку мира.

И теперь он сделает это даже еще быстрее.  Под его капотом, красиво спрофилированным в форме раковины, находится или 3-литровый форсированный мотор с наддувом V6, или 5-литровый V8 (также с наддувом).

В действительности, у двигателя V6 с 340 л.с. и крутящим моментом 449 Н/м , – более чем достаточно мощности, чтобы гнать Range Rover Sport через любую местность. По оценкам, Land Rover разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 сек ; Sport – по ощущениям – делает это еще быстрее.

Двигатель V8 доставляет удовольствия на 170 л.с. больше, обеспечивая 510 «лошадей» и 624 Н/м крутящего момента.  Он реагирует мгновенно, если вы жмете на акселератор. Мы разгонялись до 240 км/ч на 1730-метровом треке. Согласно данным Land Rover, время разгона до 100 км/ч  составляет 5,0 сек, и в это легко поверить, учитывая полученное количество адреналина. Пожалуй, это лучшее в этом кроссовере – его впечатляющий  разгон с места. Затормозите рядом с любым автомобилем на красный сигнал светофора, и когда загорится зеленый – вы с легкостью оставите всех позади.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает исключительно плавно: не имеет значения, насколько яростно вы атакуете дорогу, переключаясь на пониженную передачу, когда вам нужна добавочная мощность, и быстро переходя на  повышающую передачу, когда вы на автомагистрали. Клавиши ручного переключения передач на рулевом колесе позволяют вам переключать скорости вручную, если вы находите это нужным.

Новая независимая алюминиевая подвеска этого внедорожника – с рычагами впереди и  многозвенными рычагами сзади – приносит и другие значительные улучшения. Дорога стелется под колеса и моментально проглатывается, и лишь незначительное количество шума попадает в салон.

Платформа также остается на удивление устойчивой во время агрессивных резких поворотов. Полная независимая пневмоподвеска обеспечивает до 54,6 см артикуляции колес при движении вне дорог, поднимая Range Rover Sport на 3,5 см для обычного использования и на 6,6 см для бездорожья.

Мы преодолели несколько  тяжёлых участков бездорожья, с красной глиной, грязью и речками глубиной в 0,9 м. Автомобиль ни разу не проявил колебаний и не приложил каких-либо особых усилий.  Потрясающе, насколько на самом деле эффективен этот Range Rover, особенно если принять во внимание тот факт, что очень мало владельцев когда-либо поставят перед ним задачу более сложную, чем дорога с щебеночным покрытием, ведущая к семейному «домику» с шестью спальнями и шестью ванными комнатами где-нибудь на Лонг  Айленд.

Подвеска и тормозная система Brembo отвечают за спортивную часть ощущений. Тормоза тугие, но обеспечивают великолепное торможение, на любой, хоть и предельной скорости, и даже с заказными 22-дюймовыми колесами.

Единственная из новых технологий, примененных в новом Range Rover Sport, которая менее, чем впечатляющая, – электроусилитель руля . Рулевой механизм не сразу возвращался в исходное состояние к центру  и  люфт ощущался больше, чем хотелось бы. И конечно же, в Range Rover Sport  используется целый ряд технологий, направленных на то, чтобы сделать вождение автомобиля более безопасным. Есть адаптивный круиз-контроль ( adaptive cruise control ), система слежения за дорожной разметкой ( lane-departure warning ), и в ближайшем будущем появится система распознавания дорожных знаков ( sign-recognition camera ) – для сообщения водителю информации о дорожных знаках.

Стоит отдельно остановиться на том, сколько веса потерял Range Rover Sport. Выглядит так, будто этот новый кроссовер проектировали специалисты по похудению – он сбросил 1760 кг. От полностью алюминиевой конструкции с несущим кузовом и  использования компонентов, сделанных из  высокопрочной стали, до облегченных частей подвески и панелей кузова, Range Rover устанавливает новые стандарты для снижения веса.

Range Rover Sport даже затрагивает тему экологической безопасности – вы не касаетесь часто этой темы, обсуждая кроссовер мощностью в 500 и более л.с. До 70% его алюминия – это повторно переработанные материалы; так же, как и пластиковые части (почти 27 кг). Кожа же технически – съемная. Кстати, именно кожа – ключевое слово для  характеристики этого красивого салона. Передние сидения, которые можно установить в 14 различных положений, подогреваются и охлаждаются; для верха совершенства им не хватает только функции массажа.

Место водителя обеспечивает прямую посадку во время езды, что делает поездки на длинные расстояния исключительно комфортабельными. Второй ряд можно превратить в два удобных кресла для отдыха, если вы сложите центральную часть, которая превращается в подлокотник и подставку для чашки.

Благодаря более длинной колесной базе, Range Rover Sport обеспечивает дополнительный третий ряд, где можно разместить двух детей для поездок по городу. Существует не так уж много вещей, которые вы не можете получить с этим новым Range Rover Sport, а еще меньше вещей, которые вам захотелось бы.

Что касается овец в Уэльсе, ни одна из них не пострадала во время испытаний. Ну что ж, многие американцы могут расценить этот кроссовер как еще одну овечку в предлагаемом меню. Не дайте себя одурачить: под этой красивой алюминиевой шкурой прячется волк. И он голоден.

БАЗОВАЯ ЦЕНА –  63 495 - 93 295 USD КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ – 5-или 7-местный полноприводный 4-дверный  кроссовер            ДВИГАТЕЛИ – 3.0-литровый/340-сильный форсированный V6 с наддувом; форсированный  V8 с наддувом  5.0 л/510 л.с.  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 8-ступенчатая автоматическая КОЛЕСНАЯ БАЗА – 292,3 см                                     ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА – 485 х 198 х 178 см                РАЗГОН –  5.0-6.9 сек РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД/ШОССЕ – 13,8-16,8/10,2-12,3 л на 100 км     
rss