Главная Новости

Гибридные Range Rover успешно прошли Шелковый Путь 2013

Опубликовано: 05.09.2018

Гибридный Рендж Ровер 2013

Через 53 дня после того, как три гибридных Range Rover начали путешествие с Бирмингема, Великобритания, они наконец-то успешно завершили приключения длиной в 16 853 км, достигнув конечного пункта назначения: Мумбаи, Индия.

Экспедиция Шелковый Путь послужила «конечным инженерным тестом» для первого гибридного Land Rover, прежде чем он пойдет в производство.

Маршрут включал 13 стран,

в которых экипажи ждали асфальтовые дороги, пронизанные большими и глубокими выбоинами, пыльными тропами пустынь при 43 градусах Цельсия и бесчисленное количество километров грязи и гравия.

Приключение было впечатляющим и для человека, и для машины благодаря:

захватывающим переходам через реки перевалам через горы, частично заблокированными камнепадами «плотным и неустойчивым китайским и индийским дорогам» и разреженному воздуху чрезвычайно больших высот

Три Ровера проехали через Великобританию, Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Украину, Россию, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай (включая Тибет), Непал и Индию.

На протяжении большей части расстояния экспедиция следовала по древнему маршруту Шелкового пути торговли. Чтобы поездка была еще более достойной имени Silk Trail, ночевали экипажи в гостиницах, общежитиях и палатках на тех же местах, где много веков назад останавливались купцы, миссионеры и наемники по маршруту Шелкового пути.

Кроме того, гибриды Range Rover достигли высоты более 5300 метров над уровнем моря , на Синьцзян-Тибетском шоссе, где экипажи провели семь дней подряд на высотах между 3350 и 5379 метров.

Интересной деталью стал средний расход топлива трех больших гибридных внедорожников – от 7,84 до 7,63 л/100 км . Отметим, что Range Rover оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем, связанным с 35-киловаттным электромотором, общей мощностью 335л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Инженеры Land Rover отправили домой более 300 гигабайт подробных технических записей,

поскольку целью экспедиции было не испытать надежность, а определить необходимые настройки калибровки двигателя и программного обеспечения, чтобы «обеспечить идеальную производительность в любых местностях и при экстремальных температур или высотах».

rss