Об авторе

Опубликовано: 03.09.2018

видео Об авторе

Об авторе канала! Расскажу про себя!

Всем привет. Меня зовут Алекс и это моя история ...

В 2006 году, за 2 дня по исполнения 19 лет я получил свои законные права на управление транспортным средством, категории B. Моей радости не было предела, ведь около дома меня ждала моя первая машина - ГАЗ 3110. Машина была отца, но т.к. ему особо на ней не куда было ездить он решил ее отдать мне.



Не успел я на нем много покататься долго. От силы я ей владел дней десять. Отец решив, что она очень громоздка и неуклюжа, без моего ведома продал ее и взял мне Opel Astra F 1.8i (90 Hp) 92 г.в. О ней я еще напишу пост в данном блоге. Может даже не один. Но обновке я был не доволен, т.к. волга была на тот момент совсем новая: 2000 г.в., гаражное хранение, пробег 20000 км.


Методика Юрия Спасокукоцкого - Бодибилдинг. 12 принципов. Об авторе

На опеле откатал честные 3 года, полюбил машину всем сердцем, знал все ее слабые места, научился чинить мелкие дефекты, но хотелось чего-то большего, более мощного, более свежего, да и ремонт уже давно перестал быть мелким. Летом 2009 года нам пришло распрощаться...


Вы должны знать всё об авторе этого канала

Именно тогда и началась моя хондомания. Еще до продажи машины я приметил 3-х дверный хетчбек 6-ой серии от Хонды, и это был Цивик. Продал свою старушку со скрипом в сердце и пустился в поиски. Пару машин даже съездил посмотреть, но форс-мажорные обстоятельства выбили из колеи и деньги пришлось потратить.

С тех самых пор я мечтаю купить свой Civic EK9 . Конечно о модели EK9 я узнал не сразу, но увидев его на дороге помутнение моего рассудка так и не прошло, а наоборот усилилось. Когда замечаю на дороге Honda Civic шестого поколения, как идиот тычу на нее пальцем и всем говорю, что когда-нибудь куплю ее себе, а потом добавляю: Только Type-R, с правильным рулем.

Были и другие автомобили в моей жизни: Honda Civic EK3 1.5i (115 Hp) 96 г.в., Nissan Primera P11 Wagon 2.0i (140 Hp) 00 г.в. Но все это было не то ...

С каждой прочитанной строчкой об этой машине мое помешательство становилось только сильнее, теоретические знания увеличивались, а машина так и не являлась в моем гараже...

Но я понял несколько вещей:

1. EK9 - легендарная машина и ее найти очень сложно в нашей стране в хорошем состоянии;

2. Это гонка, а не машина, чтобы довести свою пятую точку до булочной на соседней улице;

3. Искать машину надо в Японии;

4. Пригнать машину из Японии стоит около 800 тысяч рублей;

5. Я хочу эту машину с каждым днем все сильнее и сильнее.

Друзья отговаривают, говоря, что за те же самые деньги можно взять более свежую иномарку и в Москве. Что 185 лошадиных сил после 90 - это нереально много ... И т.д. и т.п. Но как им объяснить, что это мечта. Кто-то бредит о Dodge Challenge 1967 года, а я хочу именно EK9 2000 г.в.

И по классике жанра любая мечта рано или поздно должна сбыться ...

Так собственно и произошло. В один прекрасный момент я увидел машину моей мечты у себя на районе (см. пост В поисках соседа ). Познакомился, подружился, узнал очень многое про автомобиль. И вот 25 сентября 2012 года я ее купил. Радости моей не было предела. Те эмоции, которые смог выразить общедоступными словами - постарался описать в посте " Мечты сбываются — МайТайпР ". Теперь я официально обладатель легенды ...

P.S. Задавайте вопросы, на все постараюсь ответить. Но сразу хочу сказать, что я не знаю ответов на все вопросы, учусь и познаю автомобиль по мере наполнения и развития данного блога ...

Спасибо.

rss